Автомобильные новости » Daewoo - технические характеристики
Daewoo Magnus (Дэу Магнус)
Октябрь 06, 2013
Daewoo Magnus (Дэу Магнус)

Седан Magnus (на внешних рынках Chevrolet Elanda) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам аVтомобиль довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus означает «великий». Модель имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.

Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый аVтомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign.

Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 мм, ширина — 1815 мм, колесная база — 2700 мм. Автомобиль получился с явным «американским» уклоном. О чём свидетельствует: помпезная решетка радиатора увенчана накапотным украшением, задняя часть с крупными плоскими фонарями и подштамповка под «короткий» номер. Цветовое решение салона – опять-таки в заокеанском стиле: светло-коричневые кресла и много пластика того же оттенка.

А еще внутри по-настоящему просторно – ощущение свободы не изменяет ни передним пассажирам, ни задним. Кожаные кресла, мягки и уютны, но боковой поддержкой не балуют.

Семь регулировок водительского сиденья позволяют подобрать оптимально удобное положение. Передняя панель салона изготовлена из пенополиуретана, центральная консоль и двери украшены вставками «под дерево». Показания циферблатов читаются хорошо. Очень информативен и дисплей климат-контроля. Не лишен аVтомобиль и приятных неожиданностей.

Например, скромный с виду штатный CD-плейер способен работать с дисками, записанными в формате MP3.

В 2003 году провели модернизацию. Magnus получил новую решетку радиатора, улучшенную комплектацию и материалы отделки. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая многорычажная.

Корейский Magnus предлагают на внутреннем рынке в версиях L4, L6, L6 2.5, Eagle и топ-версии Classic.

Гамма двигателей – базовый 2,0 л R4 8V (115 л.с.) для L4, 2,0 л R4 16V (130 л.с.) с механической 5-ступенчатой КП либо 4-ступенчатым «автоматом» ZF, а также форсированный вариант этого двигателя (142 л.с.) для L6 и 2,5 л V6 24 V (157 л.с.) для версий L6 2.5, Eagle и Classic, на которые устанавливают только «автомат».

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, а также ремни безопасности различного типа.

Magnus — это надежный и красивый аVтомобиль с хорошими ходовыми качествами.

Тажке по теме
Октябрь 07, 2013
Daewoo Nubira (Дэу Нубира)
Daewoo Nubira — аVтомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Его дебют состоялся весной 1997 года. Модель была призвана заменить на европейском рынке устаревший Daewoo Espero. Nubira предлагалась с кузовами: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбэк. Салон аVтомобиля был выполнен с применением недорогих материалов, но получил очень привлекательный дизайн. Качество сборки кузова довольно хорошее, антикоррозийная устойчивость также не вызывает особых нареканий. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Nubira, обеспечивают вполне достойную динамику. Подвеска настроена таким образом, что уверенно проглатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия ...
Октябрь 06, 2013
Daewoo Leganza (Дэу Леганза)
Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association). В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих аVтомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Tico (Дэу Тико)
Daewoo Tico – это городской аVтомобиль, производившийся подразделением General Motors (Daewoo) с 1991 по 2001 годы. Tico базировался на основе японского аVтомобиля Suzuki Alto 1988 года выпуска и был оснащен трёхцилиндровым бензиновым двигателем S-TEC объемом 796 см³. На выбор покупателю предлагались пятиступенчатая «механика» или трехдиапазонная автоматическая трансмиссия. За десятилетие производства аVтомобиль несколько раз претерпевал значительные изменения и усовершенствования, но они касались, в основном, двигателя. Экстерьер Tico отличали острые углы и ломаные линии кузова. Автомобиль обладал достойной для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Rezzo (Дэу Реззо)
Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция аVтомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона. В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Линейка силовых агрегатов ...