Автомобильные новости » Bentley - технические характеристики
Bentley Arnage (Бентли Арнаж)
Октябрь 06, 2013
Bentley Arnage (Бентли Арнаж)

В 1998 году в Турине был представлен седан высшего класса Bently Arnage. В этом же году было налажено ручное производство модели. Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph.

Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, созданного компанией BMW. Через несколько месяцев на модель стали устанавливать знаменитый британский 6,75-литровый V8. Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра - состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров.

Весной 2004 года модель Arnage модернизировали. Изменения коснулись в основном стайлинга и интерьера. Передние фары стали круглыми и раздельными с интегрированными указателями поворота и ксеноновыми лампами света. Капот приобрел более элегантную форму, а радиаторная решетка уменьшилась в ширину и получила сетчатый рисунок, выполненный методом лазерной перфорации.

В интерьере появились новая центральная консоль с более эргономичным блоком управления кондиционером и уменьшенным числом кнопок управления, часть которых убрали под алюминиевые или деревянные панели.

Спортивную версию Arnage T отличают фирменная эмблема Bentley с черным фоном, "спортивный" передний бампер с противотуманными фарами, отсутствие хромированных молдингов, одноцветная окраска кузова, 7-спицевые алюминиевые колесные диски, а в интерьере - отделка шлифованным алюминием и дорогой кожей Connolli специальной выделки.

Двигатель L410IT, устанавливаемый на Arnage, развивал 400 л.с. и 835 Нбм в версии R либо 450 л.с. и 875 Нбм в версии T. Силовой агрегат работал в паре с 4-ступенчатой автоматической КП.

Для самых взыскательных клиентов предназначена модель Arnage RL, удлиненная на 250 мм.

Благодаря базе в 3366 мм, увеличено пространство для задних пассажиров. Помимо традиционных индивидуальных регулировок сидений и раздельного климат-контроля, они также получат DVD-проигрыватель. В качестве опции на Arnage RL можно заказать решетку радиатора с вертикальными хромированными прутьями в стиле классических Bentley 20-х годов. По конструкции шасси и силового агрегата Arnage RL полностью идентичен базовому седану Arnage R.

В 2007 году был представлен Bentley Arnage второго поколения.

Задача была сложной – сохранить дух марки, и при этом разработать модель совершенно иного уровня качества, по исполнению, технологиям и стилю соответствующую званию аVтомобиля для XXI века. Дизайнерам помогло то, что Rolls-Royce Silver Seraph был снят с производства, а, следовательно, внешность Bentley Arnage автоматически стала эксклюзивной.

Первое, что было сделано - значительно усилена структура несущего кузова. Конструкция громоздкого Bentley не обеспечивала должную жесткость на кручение. Arnage второго поколения обрел новые днище, структуру передних и задних свесов, крыши и ее стоек, жесткость несущей конструкции была увеличена на десять процентов. Множество изменений инженеры внесли в аэродинамику.

Модернизированная передняя и задняя подвеска на двойных рычагах и электрогидравлические амортизаторы с переменной степенью демпфирования ARC наделяют аVтомобиль прекрасной управляемостью.

Изменения новой модели весьма заметны. Особенно спереди. Вместо сдвоенных круглых фар под одним прозрачным колпаком и отдельных указателей поворота теперь просторы автодорог освещает совершенно иная оптика, разработанная с прицелом на фамильное сходство с остальными моделями марки.

Той же цели подчинены и изменения в салоне, которому подходит только один термин «роскошный». В базовом оснащении отделка Arnage R и RL - корень орехового дерева, а в Arnage T - панели из шлифованного вручную алюминия и отделка хромом. Интерьеры всех моделей обшиты экслюзивной кожей Connoli.( 27 оттенков и цветов).

Благодаря удлинению (на 25 мм) рулевой колонки была значительно улучшена эргономика. Информационная панель построена на основе ТFT- технологии и более четко отображает всю необходимую информацию. Дисплей логично доминирует на приборной панели, рычаги коробки передач и стояночного тормоза прячутся в кожаные чехлы.

В список базового оснащения входит регулируемая по высоте рулевая колонка, телефон с Bluetooth-функцией, электропривод эмблемы на решетке радиатора, позволяющий прятать ее под крышку капота. А так же аудио-видео система премиум класса.

Автомобиль наделили модернизированным 6,75-литровым V8-агрегатом. Новые турбины и переработанная система клапанного распределения позволяют извлечь из него 456 лошадиных сил и 875 Нм крутящего момента в моделях Arnage R и RL, и 507 лошадиных сил с 1000 Нм крутящего момента в модели Arnage T. Силовая передача в модификациях R и RL осуществляется по средствам 4-ступенчаттой АКП а в модели Arnage T 6-ступенчатой AКП с ручным выбором ступени.

Модификация силовых агрегатов на прямую отразилась на динамических качествах. Максимальная скорость модели Arnage T увеличилась на 18 км/ч до 288 км/ч, а у моделей Arnage R и RL на 20 км/ч до 270 км/ч.

Высокий уровень безопасности обеспечивается контроллером давления в шинах, шестью подушками безопасности и усовершенствованной системой курсовой устойчивости (базовая комплектация).

Ателье Mulliner отвечает за окончательную подгонку Arnage под любые прихоти клиентов. Профессиональные стилисты подберут цветовую гамму внешней окраски (она может быть двухтонной), эксклюзивные материалы отделки и неповторимые оттенки для обивки интерьера.

Тажке по теме
Октябрь 06, 2013
Bentley Continental GTC (Бентли Континенталь ДжиТи Си)
Автомобиль Bentley Continental GTC – это версия купе Bentley Continental GT в кузове кабриолет. Впервые Continental GTC был представлен в сентябре 2005 года. Откидная крыша была разработана компанией Karmann, которая расположена в городе Оснабрюк, Германия. Для GTC была изготовлена матерчатая крыша. Она оснащается электрогидравлическим приводом и обогревом заднего стекла. Мягкий верх компактно размещается в багажнике, оставляя достаточно места для размещения небольшого груза.У аVтомобиля та же колёсная база, что и у купе, равная 2 745 мм, а вот длина и высота уменьшились на 3 мм (4 801 мм) и 70 мм (1 320 мм) соответственно. Ширина осталась прежней – 1 916 мм. Стоит отметить, что этот ...
Октябрь 06, 2013
История Bentley (Бентли).
Bentley Cars Ltd. - английская компания, специализирующаяся на производстве аVтомобилей.Основатель легендарной аристократической марки аVтомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый аVтомобиль с 3-литровой "четверкой" разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых аVтомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. ...
Октябрь 06, 2013
Bentley Continental Flying Spur (Бентли Континенталь Флайинг Спур)
Автомобиль под названием Bentley Continental Flying Spur впервые был представлен ещё в 1957 году. В те времена это был роскошный седан, построенный на базе Rolls-Royce Silver Cloud. Само название модели “Flying Spur” (в переводе с английского – «Летящая шпора») напрямую связано с британской геральдикой. Летящая шпора была изображена на фамильном гербе древнего шотландского клана Джонстонов. Идея дать такое название седану компании Bentley принадлежала Гарольду Т. Джонстону. В то время он занимал пост исполнительного директора кузовного ателье H.J. Mulliner, которое и занималось разработкой кузова для Bentley Flying Spur. В отличие от геральдического значения «летящих ...
Октябрь 06, 2013
Bentley Mulsanne (Бентли Мулсанн)
Автомобиль Bentley Mulsanne был сконструирован компанией Bentley Motors. В отличие от моделей Continental T и Azure, которые выпускались вплоть до 2000 годов, Mulsanne производился лишь до 1992 года. Впервые Bentley Mulsanne был представлен в 1980 году. Название Mulsanne тесно связано со спортивной историей компании Bentley, которая включала 5 побед в гонках 24 Часа Ле-Мана. «Mulsanne Straight» – называлась часть трека в гонках, на которой аVтомобили достигали самых высоких скоростей.Bentley Mulsanne выпускался в кузове седан. Он был спроектирован на базе аVтомобиля Rolls-Royce Silver Spirit (Silver Spur), который в те же времена появился на рынке. Silver Spirit брался за основу ...