Автомобильные новости » BMW - технические характеристики
BMW Z3 (БМВ Зед3)
Октябрь 05, 2013
BMW Z3 (БМВ Зед3)

BMW Z3 - спортивные аVтомобили, собирают в США на заводе BMW в городе Спартанбурге, штат Северная Каролина. Z3 cуществует в двух вариантах - родстер и купе. Кроме типа кузова между этими моделями существенных различий нет.

Модель Z3 Roadster с кузовом родстер представляет собой открытый аVтомобиль. Впервые была показана в Женеве в октябре 1995. И сразу стала кинозвездой - сыграла главную аVтомобильную роль в одном из фильмов о приключениях британского суперагента Джеймса Бонда.

Выполненный в стиле спортивных аVтомобилей 50-х годов, Z3 сочетает в себе ретро-стайлинг с современной начинкой. Мягкий верх открытого кузова имеет полуавтоматический электрогидравлический привод в стандартном исполнении и автоматический по заказу.

Агрессивные "ноздри" фальшрадиаторной решетки, раскосые фары, отличающие родстер от остальных моделей фирмы, боковые "жабры", вызывают ассоциации с обликом хищной акулы, воплощенным в металле и стекле. Созданный по классической схеме - мотор спереди, ведущие колеса сзади, - этот аVтомобиль позволяет проходить весьма крутые повороты на высокой скорости не опасаясь заносов благодаря широкой колесной колее, практически идеальной нагрузке на оси, низкому центру тяжести, в сочетании с жесткой подвеской и точным рулевым управление с усилителем. А высокоэффективная и надежная тормозная система с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах в сочетании с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги (ADC+T) обеспечат управляемость машины в любых ситуациях.

Модель Z3 Coupe впервые была представлена осенью 1998. Созданная на базе Z3 Roadster, она выпускается с закрытым 2-местным кузовом и имеет жесткую крышу.

Вообще, это даже не купе, а весьма редкая комбинация - спортивный универсал. Благодаря чему, у Z3 вполне приемлемый по объему багажник и не тесный салон. Правда по меркам спортивного аVтомобиля - если Ваш рост более 180 сантиметров, очень хочется отодвинуть сиденье дальше возможного.

Среди спотркаров Z3 смотрится карликом - всего то четыре метра в длину. Но фигура у малыша самая спортивная - от длинного, чуть ли не в полмашины капота до эффектных, в стиле Порше арок задних колес.

Конечно, на автобане Z3 не сможет тягаться ни с Ferrari ни с Dodge Viper. Его штатный придел скорости 230 км/ч легко достичь и на классическом седане. Правда ощущения от езды будет другим - у "зета" все повадки - жесткость подвески, острый руль, динамика разгона - чисто спортивные. И если стихия настоящих спорткаров прямые как стрела автобаны, то стихия малыша - узкие, извилистые сельские дороги. (В Европе, разумеется. Качество покрытия там такое же как и на трассах, только сами дороги поуже. По нашим проселкам в можно только на БТР смело гонять.)

На Z3 используется пятиступенчатая механическая КПП с четкими, короткими переключениями и точными ходами рычага. Идеальный подбор передаточных чисел обеспечивает высокую динамику во всем диапазоне скоростей.

Салон Z3 сделан в спортивно-гоночном стиле. Покрытие типа кевлара, яркая цветовая гамма, анатомические сиденья, обилие приборов. Впрочем, все эргономично, продумано удобно и практично. Как говориться BMW она всегда BMW.

Z3 пользуется высоким спросом, но специфика производства в том, что машины собирались в Америке, затем отправлялись в Германию на тестирование и лишь после этого выставлялись на продажу. Самый доступный вариант Z3 подразумевает установку 1,8-литрового двигателя мощностью 116 л.с. Машина обладает умеренным темпераментом и предназначена не столько для спортивной езды, сколько для спокойных прогулок. Чуть динамичнее и быстроходнее второй 4-цилиндровый вариант Z3 (1,9 л, 140 л.с.). Рядная "шестерка, объемом 2,8 л и мощностью под две сотни сил - вот что делает Z3 по-настоящему волнующим спортивным аVтомобилем. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость за рулем маленького, открытого всем ветрам родстера - все это воспринимается в сто раз острее, чем, скажем, в седане BMW с таким же мотором и сходными параметрами.

Кроме стандартной модификации существует вариант и для тех, кто любит погорячее - M Roadster (представлен в Женеве в 1997 году). Его отличает самый мощный мотор (рядная "шестерка" рабочим объемом 3,2л от BMW M3), эффектное оформление салона (цветные вставки сидений и ряд дополнительных приборов) и отсутствие "помогающих" систем (типа все той же ADC+T). Такая машина показывает великолепную прыть, но и ошибок не прощает. В общем, острые ощущения и адреналин в крови водителю такого экземпляра обеспечены. Особенно на заснеженной трассе...

В марте 1999 выходит модификация с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. В 2000 г, эти машины обрели новые 2,2- и 3,0-литровые двигатели мощностью 170 и 231 л.с. В семейство 2-местных аVтомобилей Z3 входят родстеры с моторами мощностью 118-231 л.с. и купе только с 6-цилиндровым агрегатом в 231 л.с.

В 2003 году появилась шпионская фотография следующего поколения BMW Z3, сделанная на испытательной трассе в Швеции. Несмотря на камуфляж можно с легкостью сказать, что новый Z3, кодовое название E85, будет крупнее существующей модели. Новая модель также получит более просторный салон и больше места для багажа.

Ожидается, что новый Z3 получит и новую гамму двигателей. Откроет ее 4-цилиндровый бензиновый двигатель начального уровня объемом 2,0 литра и мощностью 143 лошадиные силы.

Продолжат гамму 190-сильный 2,5-литровый агрегат и 3,0-литровая “шестерка” мощностью более 230 л.с. На вершине расположится M версия родстера, которая появится примерно через год после запуска в серию основной модели, и будет оснащаться 3,2-сильной рядной “шестеркой” мощностью 343 лошадиные силы.

Заимствуя элементы подвески от BMW 3-серии, новый Z3, как ожидается, будет иметь более лучшую устойчивость на дороге, чем существующая модель. Главными конкурентами будут считаться Mercedes SLK следующего поколения и Audi TT.

Тажке по теме
Октябрь 05, 2013
BMW 8-серия (БМВ 8-серия)
BMW 8 серия — комфортабельный спортивный аVтомобиль с кузовом типа купе. В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и дорогое первоклассное оборудование. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии этой марки, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии. А так же оборудувались системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "комфорт" и "спорт". Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был ...
Октябрь 05, 2013
BMW X5 (БМВ Икс5)
BMW X5 — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, аVтомобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов. Дизайн получился ярким и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предусмотрено. Объем багажника велик, да и сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные ...
Октябрь 05, 2013
BMW M3 (БМВ М3)
BMW M3 - заряженная версия спортивного купе BMW 3 серии. Отменная динамика и отточенная спортивная управляемость объединяются в этом аVтомобиле с престижным и узнаваемым внешним видом и высокой надежностью.Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым аVтомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры компании так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим.В ...
Октябрь 05, 2013
BMW M Roadster (БМВ М Родстер)
BMW M Roadster - спортивный двухместный аVтомобиль. Модель BMW M Roadster была представлена на Женевском автосалоне в 1996 году, а в феврале 1997 года уже стала сходить с конвейера. Автомобили этого типа отличаются компактными 2-местными кузовами длиной всего 4 м. Они на 100 кг легче аналогичных М3 с кузовом купе. Характерной для машин, несущих кузов М, является довольно жесткая спортивная подвеска, настроенная на быструю езду и уверенное прохождение поворотов. Салон этой модели значительно отличается от интерьера его собратьев. На серию М устанавливают механические 6-ступенчатые коробки передач. Под капотом этого аVтомобиля скрывается рядная "шестерка" рабочим объемом 3,2 л от модели BMW ...