Автомобильные новости » Audi - технические характеристики
Audi RS5 (Ауди ЭрЭс5)
Октябрь 03, 2013
Audi RS5 (Ауди ЭрЭс5)

Впервые Audi RS5 представили общественности в начале весны 2010 года на выставке во Франкфурте. Автомобиль является «заряженной» версией модели A5. От S5 отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и интегрированным задним спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости выше 120 км/ч. Автомобиль получил фары Xenon-Plus, серую решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники в бампере, расширенные крылья и алюминиевые накладки на наружные зеркала. Отличительные черты задней части автомобиля: овальные выпускные трубы и большой диффузор.

Салон купе Audi RS5 подчёркивает спортивный характер автомобиля. Передние сидения стандартной комплектации могут быть заменены на ковшеобразные кресла или вентилируемые сидения с климат-контролем. Кожаный салон с отделкой из алькантары добавляет автомобилю шика. Весь интерьер выдержан в чёрных тонах. Главным недостатком салона можно назвать относительную минимизацию места на задних сидениях. В противовес малого пространства на задней площадке салона выступает вместительный багажник объемом 455 литров.

Audi RS5 оснащается полным приводом, атмосферным двигателем V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью 450 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. Переключаться передачи могут полностью в автоматическом режиме, либо в ручном — с помощью лепестков переключения на рулевом колесе. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 4,6 секунды. Официальная максимальная скорость авто составляет 250 км/ч. Любители высоких скоростей за дополнительную плату могут снять это электронное ограничение, и тогда топовая скорость купе составит 280 км/ч. Двигатель собирается в ручном режиме на автозаводе в Венгрии в городе Дьер. Общая масса готового двигателя составляет 216 килограммов.

Быстрый уход от конкурентов на старте обеспечивает функция гоночного старта (Launch Control), а сцепление с дорогой — задача полного привода. Он, кстати, оснащен новым средним дифференциалом под названием «дифференциал с корончатыми шестернями». Этот самоблокирующийся дифференциал распределяет до 70% тяги на передний мост и до 85% — на задний. Стандартное распределение осталось прежним — 40:60.

По желанию на задний мост можно установить спортивный дифференциал, который дополнительной перераспределяет крутящий момент между 19-дюймовыми колесами с шинами 265/35. В качестве опции можно заказать также и 20-дюймовые колеса с шинами 275/30. Дорожный просвет RS5 в сравнении со стандартной моделью уменьшен на 20 мм.Замедление создают тормозные диски диаметром на 380 мм впереди и 365 мм сзади. Выкрашенные в черный цвет тормозные суппорты выполнены из алюминия и украшены надписью RS.

Безопасность обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которую Audi адаптировала специально для RS5. Для этого ее сделали многоступенчатой, интегрировали модуль по управлению спортивным дифференциалом, а также дали возможность активно вмешиваться в работу двигателя и заслонок отработанных газов.

Отдельно стоит отметить широкую эффектную цветовую гамму оформления автомобиля. Разработчиками предусмотрено восемь цветов окраски, среди которых два черных варианта (Phantom и Panther), красная окраска Misano, три белых варианта Ibis, темно-синий Sepang и серебристые цветовые решения. Пять из восьми цветовых схем окраски названы в честь наиболее известных гоночных треков.

Через год после дебюта автомобиль подвергся рестайлингу. Премьера Audi RS5 2012 модельного года состоялась в рамках Франкфуртского автосалона. В продажу на территории Старого Света автомобиль поступит в конце 2011 года, а до России доедет в первом квартале 2012-го. Обновленный RS5 приобрел несколько новых ярких нюансов для более свежего внешнего вида, хотя на первый взгляд, эти изменения не очевидны.

Решётка радиатора и фары получили по паре лишних углов — теперь каждый из этих элементов представляет собой шестиугольник. Также немного изменилась задняя оптика, а колёсные диски получили новый дизайн. Внутри заменили рулевое колесо, селектор «робота» s-tronic и мелкие детали отделки. Технические параметры машины остались прежними.

Ожидается, что в недалеком будущем будет запатентована открытая модификация модели Audi RS5. У автомобиля появится складывающаяся мягкая крыша.

Тажке по теме
Октябрь 02, 2013
Audi A4 (Ауди А4)
AUDI A4 — аVтомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.Премьера аVтомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности аVтомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя ...
Октябрь 02, 2013
Audi A8 (Ауди А8)
Audi A8 — высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi. Впервые был показана в феврале 1994. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии «пространственная рама» имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь аVтомобилей оснащенных «восьмеркоами». ...
Октябрь 02, 2013
Audi Coupe (Ауди Купе)
Audi Coupe - модель с кузовом "купе", созданная на базе Ауди 80. Audi Coupe дебютировала в 1988 году. На аVтомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с. Настоящие спортивные версии Audi 80 появились на улицах в январе 1993 года - это были Audi S2 Coupe с жесткой спортивной подвеской, 230-сильным рядным 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем, шестью- вместо пятиcтупенчатой коробкой передач и полным приводом, KKK-турбонагнетателем и принудительным воздушным охлаждением, DOHC-20V и Evo-Tech-управляющей системой. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические ...
Октябрь 03, 2013
Audi RS2 (Ауди ЭрЭс2)
Audi RS2 Avant дебютировала в 1993 году. Модель стала первой версией RS и первым высокопроизводительным универсалом Avant. Она сразу привлекла к себе внимание. Безупречное сочетание универсальности и спортивных характеристик, дополненное элегантным дизайном и эксклюзивным оборудованием, покупатели оценили по достоинству. RS2 - результат сотрудничества компаний Audi и Porsche. За основу конструкторами был взят кузов от Audi 80 Avant (большинство узлов от S2), к которому были добавлены элементы стиля Porsche 993 Biturbo. Выпускался аVтомобиль на заводе Porsche в Штутгарте. Во всех сопутствующих сервисных документах названия двух фирм стоят рядом. Кроме того, слово "PORSCHE" было изображено на ...