Автомобильные новости » Audi - технические характеристики
История Audi (Ауди).
Октябрь 02, 2013
История Audi (Ауди).

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску аVтомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый аVтомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что аVтомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску аVтомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый аVтомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в аVтомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию аVтомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый аVтомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип аVтомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации).

Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80.

Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском аVтомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный аVтомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых аVтомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового аVтомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого аVтомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода.

Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994
В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года.

Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых аVтомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились "спортивные" комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный аVтомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Тажке по теме
Октябрь 03, 2013
Audi S8 (Ауди Эс8)
Audi S8 - аVтомобиль класса люкс, высокомощная спортивная модификация Audi A8.Audi S8 впервые была показана в начале 1999. Внешне S8 очень похож на А8, которая выпускается с 1997 года. Модель S8 оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Системы регулирования сил тяги на колесах и электронной стабилизации движения вошли в серийное оснащение. Машина предлагается со спортивными сиденьями, рулевым колесом и некоторыми другими элементами отделки в спортивном духе. В 2000 году появился полноприводный S8 с двигателем 4,2 V8, на который ставится «умная» пятискоростная коробка-автомат Tiptronic, оснащенная системой ...
Октябрь 02, 2013
Audi 50 (Ауди 50)
Audi 5000 (Audi 100 в США продавалась под индексом Audi 5000) - переднеприводный аVтомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде. Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 ...
Октябрь 03, 2013
Audi RS4 (Ауди ЭрЭс4)
AUDI RS4 - высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. По мнению компании она занимает промежуточное положение между обычными и спортивными аVтомобилями. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом. Модель RS4 отличается от S4 Avante тем, что оборудована двигателем, для которого по специальной технологии изготовляется другая головка блока цилиндров и нестандартные коленчатые валы. В результате доработок двигатель RS4 обладает мощностью 380 л. с., что позволяет RS4 разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,9 сек. Такие показатели сравнимы с ...
Октябрь 02, 2013
Audi Coupe (Ауди Купе)
Audi Coupe - модель с кузовом "купе", созданная на базе Ауди 80. Audi Coupe дебютировала в 1988 году. На аVтомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с. Настоящие спортивные версии Audi 80 появились на улицах в январе 1993 года - это были Audi S2 Coupe с жесткой спортивной подвеской, 230-сильным рядным 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем, шестью- вместо пятиcтупенчатой коробкой передач и полным приводом, KKK-турбонагнетателем и принудительным воздушным охлаждением, DOHC-20V и Evo-Tech-управляющей системой. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические ...