Автомобильные новости » Alfa Romeo - технические характеристики
Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)
Октябрь 02, 2013
Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)

В 2002 году аVтомобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera. Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически не изменившись внешне. Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro (владелец студии Italdesign). Brera - новое слово в секторе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль.

Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем. Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint. «Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях аVтомобилестроения 50-х годов прошлого века. Длинный нос, агрессивная передняя часть, продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова, разделенный на три части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному напористо. Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях фар добаляют эффектности.

Габаритные размеры модели впечатляют: длина составляет 4410 мм, ширина - 1830 мм, высота – 1341 мм, а колесная база - 2528 мм.

Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством, благодаря использованию в отделке дорогих материалов, а так же высококлассному оборудованию. Салон Brera с посадочной формулой 2+2 отличает дорогой пластик, алюминий и кожа (красная черная или синяя). Ощущение пространства и легкости создает панорамная стеклянная крыша.

Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием, как и спицы баранки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Этим же материалом отделаны сиденья. Они, кстати, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок. Кресла удобны, но без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому спортивными их не назовешь. Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой монитор. На него выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация. Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Сразу под ними — экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи. Словом, внутри Brera царит своя неповторимая аура.

Багажный отсек впечатляет объемом – 300 литров, который можно и увеличить при необходимости и до 610 л, сложив задние сиденья.

Эксклюзивный статус Brera подчёркивает внушительный список стандартного оснащения, в который входят системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля стабилизации VDC (аналог ESP) с функцией Hill Holder, 7 подушек безопасности, включая уникальную подушку для коленей водителя, фары BI-XENON, электронный ключ-трансмиттер, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием, полный электропакет, кожаная обивка салона, высококлассная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером и колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки: 2.2 JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с. Эти двигатели доставляют истинное удовольствие не только своими характеристиками, но и своим "породистым" звучанием. Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ, который гарантирует долговечность и надежность в работе. Оба мотора Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Brera оснастили не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4, а еще и двумя дифференциалами. Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78.

Brera – поистине одна из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo, что выражается в полном контроле над дорогой, высоком уровне безопасности и комфорта.

Поработали над Brera и мастера английского тюнингателье Autodelta. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик аVтомобиля. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляют литеру “J”, как дань деятельности основателя компании – Jano Djelalian. Brera после посвящения в круг избранных моделей стала именоваться Autodelta Brera J5 3.2 Compressore.

Как следует из названия, речь идет о версии купе с 3,2-литровым V6 под капотом. Главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя. Это устройство, разработанное компанией Rotrex, позволило добавить к названию еще один титул – Compressore. Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности. В итоге мощность двигателя увеличилась на 88 л.с. — до 348 л.с., а максимальный крутящий момент подрос еще более существенно — до 430 Нм. Полноприводная трансмиссия осталась на месте, а вот подвеску полностью обновили. В ней появились спортивные амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line и более короткие пружины — для большей устойчивости, как на прямых, так и в поворотах. Купе разгоняется с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды Максимальная скорость 260 км/ч.

Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией. Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится, чтобы аVтомобиль не потерял характерного звучания. Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного аVтомобиля.

И, конечно, на славу постарались дизайнеры Autodelta. Облик купе дополнили новым передним бампером для увеличения притока воздуха, аэродинамическими накладками сзади, а стандартный колесный комплект заменили на сочетание 19-дюймовых дисков OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx.

Autodelta Brera J5 3.2 Compressore сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами, соответствующими клану Autodelta.

Тажке по теме
Октябрь 02, 2013
Alfa Romeo 145 (Альфа Ромео 145)
Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 - шесть месяцев спустя. Изготовлен на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. Эти аVтомобили, согласно новой политике общих платформ концерна FIAT, контролирующего итальянскую компанию, пришли на смену популярной "Альфа-Ромео 33".Автомобиль для повседневной активной жизни: поездок на работу, дачу, по делам. Является самой популярной и востребованной моделью фирмы. Переднеприводной хэтчбек нижнего среднего класса (Golf-class). Двигатель - бензиновый. Установлено по 2 свечи на цилиндр. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Независимая подвеска всех колес. Коробка передач - механическая.Первые ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)
На Туринском автосалоне 2000 года состоялся мировой дебют аVтомобиля Alfa Romeo 147, который сменил на конвейре хэтчбеки Alfa Romeo 145/146. По сравнению с ними новый 3-дверный хэтчбек немного прибавил в размерах. Его длина — 4160 мм, что превышает показатель предшественника на 65 мм. Автомобиль выглядит более солидно, не потеряв при этом главную фамильную особенность — спортивность. Сначала 147-я выпускалась только с трехдверным кузовом, производство пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 147 стартовало в 2001 году. Дизайн кузова аVтомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)
В мае 1983 года, на смену довольно удачной "южной Альфе" - Alfasud и провальной итало-японской Arna, вышел новый лифтбэк Alfa Romeo - Alfa 33. Новая модель получила свое имя в честь Tipo 33, гордости Alfa Romeo, чемпиона мира 70-х годов. В августе 1983 года началось серийное производство новинки. Механическая часть 33-й вначале оставалась почти идентичной Alfasud (вместо дисковых тормозов сзади стояли барабанные), различие было в основном в кузовах. Также как и Alfasud, Alfa 33 полностью собиралась на заводе Помильано д`Арко. Наряду с 33-й, продолжался выпуск купе Sprint на базе Alfasud, с двигателями 1286 (75 л.с.) и 1490 (84 л.с.), производство которого было начато в 1976 году. В целом, в ...
Октябрь 02, 2013
История Alfa Romeo (Альфа Ромео ).
«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных аVтомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие аVтомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие аVтомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda ...