Автомобильные новости » Alfa Romeo - технические характеристики
Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75)
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75)

В мае 1985 года, в год 75-летия Alfa Romeo, была выпущена новая флагманская модель фирмы - Alfa 75, сменившая Giulietta 2-го поколения. Это была последня заднеприводная модель, выпущенная Alfa Romeo.

Дизайн 75-й был разработан группой конструкторов под руководством Эрманно Крессони и представляет собой компромисс между формами Alfa 33 и Alfa 90. Задачей конструкторов было создать аVтомобиль с ярко выраженными спортивными чертами, но без излишней агрессивности.

Получился достаточно оригинальный типичный итальянский дизайн машины.

К началу производства, в сентябре 1985 года были выпущены 4 версии 75-й ос-нащенные следующими двигателями: 1.6 л.(110 л.с.), 1.8 л.(119 л.с.), 2.0 Twin Spark(128 л.с.) и турбодизель 2.0 (95 л.с.). Для американского рынка 75 Alfa поставлялась под именем Milano. Они немного различались. Так на Milano устанавливался двигатель 1.8 л.(150 л.с.), имевший турбонаддув и катализатор (катализатор был просто необходим, так как для экспорта на американский рынок машина обязательно проходила строгую сертификацию). Внешне 75 и Milano почти не отличались (на Milano были другие бамперы). Из-за нерентабельности производства Milano в 1989 году выпуск Milano был прекращён.

С февраля 1986 года для 75-й начинается выпуск нового двигателя V6 конструкции Бассо, объемом 2.5 л. С апреля 1987 года Alfa 75 начинают оснащать очередной версией V6 - объемом 3 литра и мощностью 188 л.с. В это же время на 75-е стали устанавливать 2.5 Twin Spark мощностью 145 л.с. с регулируемым катализатором. В сентябре 1987 года начался экспорт Alfa 75 в США под именем Milano. Специально для этого была разработана новая версия машины с двигателем 1.8 America (150 л.с.) с турбонаддувом и катализатором. Milano и обычные версии 75-й собирались на разных конвейерах, но внешне отличались только формой переднего бампера.

С 1987 по 1989 года Milano выпускался в 4-х версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano во всех отношениях считается лучшей версией Alfa 75. Подтверждением тому может служить тот факт, что для получения допуска на внутренний рынок США иностранные аVтомобили должны были проходить довольно жесткие тесты. В конце 1989 года из-за нерентабельности производства, выпуск Milаno был прекращен.

В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели, внешне это выразилось в некотором изменении передней части кузова. Тогда же была выпущена достаточно редкая версия 75-й -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce.

С осени 1989 года каталитическими нейтрализаторами отработанных газов стали оснащаться версии 1.8 и 1.8 ie, в результате чего они стали экологичнее, но при этом потеряли 2 л.с.

Незадолго до снятия с производства Alfa 75, в 1991 году была выпущена версия Twin Spark Limited Edition с двигателем 2.0i TS. Не прошло незамеченным и участие Alfa 75 на многих гонках, в составе заводской команды Alfa Romeo на ней выступал знаменитый Никола Ларини.

Alfa 75 пользовалась огромным успехом, о чем говорит тот факт, что несмотря на выход в свет в 1988 году нового флагмана фирмы - Alfa 164, 75-я продолжала выпускаться до мая 1992 года, когда Alfa 155 помогла 164-й полностью заменить уставшего за 7 лет флагмана Alfa Romeo.

Как считает ряд специалистов, Alfa 75 была одним из лучших спортивных седанов конца 80-х начала 90-х годов, опережая по соотношению цена/технические характеристики таких своих конкурентов, как BMW 325i, BMW M3, Mercedes 190 2.3, Toyota Cressida, Nissan Maxima.

 

Тажке по теме
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146)
Серия легковых машин среднего класса "Альфа Ромео", включающая две технически идентичные модели 3-дверную "145" и 5-дверную "146", появилась в 1994 году взамен прежней гаммы "33". Вместе с тем, обе машины унифицированы с моделями ФИАТа - "Браво" (Bravo) и "Брава" (Brava), появившимися год спустя. 5-дверная версия Alfa Romeo 146, появившаяся на свет шесть месяцев спустя после 145-й, сначала оборудовалась оппозитным 4-цилиндровым бензиновым двигателем продольного расположения, но вскоре его заменили более совершенным рядным 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л. Модель 146 с 2-литровым двигателем в 150 л.с. развивал скорость до 212 км/ч и могла разгоняться с места ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155)
Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать аVтомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29. Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л). Салон полон противоречий. ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)
В мае 1983 года, на смену довольно удачной "южной Альфе" - Alfasud и провальной итало-японской Arna, вышел новый лифтбэк Alfa Romeo - Alfa 33. Новая модель получила свое имя в честь Tipo 33, гордости Alfa Romeo, чемпиона мира 70-х годов. В августе 1983 года началось серийное производство новинки. Механическая часть 33-й вначале оставалась почти идентичной Alfasud (вместо дисковых тормозов сзади стояли барабанные), различие было в основном в кузовах. Также как и Alfasud, Alfa 33 полностью собиралась на заводе Помильано д`Арко. Наряду с 33-й, продолжался выпуск купе Sprint на базе Alfasud, с двигателями 1286 (75 л.с.) и 1490 (84 л.с.), производство которого было начато в 1976 году. В целом, в ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166)
Alfa Romeo 166 - комфортабельный переднеприводный седан спортивного стиля высшего среднего класса с поперечным расположением двигателя, преемница модели 164. Премьера 166 модели состоялась осенью 1998 года. Дизайн разработан центром Alfa Romeo Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление аVтомобиля выполнено в том же стиле, что и Alfa Romeo 156 - задняя часть аVтомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели. Однако Alfa Romeo 166 значительно больше, передняя часть кузова приопущена, что придает машине спортивный имидж. Так же выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а модифицированное решение передка - фирменный треугольник ...