Автомобильные новости » Alfa Romeo - технические характеристики
Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)

Впервые этот переднеприводной трехдверный хэтчбек был представлен на лондонском автосалоне в 2008 году. MiTo — самый маленький автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo.

Габаритные размеры — 4,06 м в длину, 1,72 — в ширину и 1,44 м — в высоту. Имя автомобиля составлено из первых букв названий двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом был разработан дизайн, а во втором находится завод, на котором хэтчбек производится. «Mito» переводится с итальянского как «миф, легенда».

В основе автомобиля лежит платформа Fiat Grande Punto. Что позволило существенно сократить затраты на проектирование. Экстерьер выдержан в стиле самой мощной серийной Alfa Romeo 8C Competizione. Стиль Competizione проявляется буквально во всем — форме окон, оптике (особое внимание привлекают диодные задние фонари), оформлении передней части, и даже в цвете.

Дизайн MiTo можно смело назвать стильным и элегантным.

Интерьер был разработан Alfa Romeo Centro Stile. Во главу поставлены удобство и эргономика места водителя. Высококачественные материалы, из которых выполнена отделка салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей гарантируют качество отделки в соответствии с высокими европейскими стандартами.

Предлагаемая гамма двигателей складывается из трех вариантов: два бензиновых объемом 1,4 л. и дизельный 1,6 л. Самый мощный в линейке турбирванный 1,4 имеет мощность 155 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Дизельный 1,6 JTDM — 120 л.с. и 9,9 с. до сотни. Третий же мотор, который в Alfa Romeo назвали «Junior» имеет мощность всего 78 л. с. и разгоняется до сотни за 12,3 с

Водитель может выбирать один из трех запрограммированных алгоритмов работы двигателя – Normal (городской), Dynamic (спортивный), и All Weather (всепогодный). На Alfa Romeo MiTo дебютировала система D.N.A., позво¬ляющая менять настройки автомобиля в зависимости от пожеланий водителя или дорожной ситуации. В положение «Dynamic» руль становится острее, задействуется электронная блокировка дифференциала Q2 Electronic. Система стабилизации движения ESP переходит на спортивный режим работы: допускает легкие заносы и срабатывает в последний момент, позволяя ехать на грани фола. Положение «All weather» рекомендуется использовать на скользкой дороге. В этом случае ESP страхует водителя особенно чутко — достаточно легкого намека на занос и она вступает в действие. Кроме того, меняется алгоритм работы противобуксовочной системы VDS, которая в режиме «All weather» срабатыва¬ет чуть раньше, что снижает вероятность того, что колеса закопаются, например, в рыхлом снегу.

Схема подвески Alfa Romeo MiTo проста и незатейлива: независимая со стойками McPherson — спереди и полунезависимая с торсионной балкой — сзади.

B Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности (две из которых многофазные — Multistage) и двойные преднатяжители ремней.

Модель предлагает самые передовые электронные системы динамического контроля движения автомобиля: Система Vehicle Dynamic Control (которую нельзя выключить) управляет важными функциями, такими как: Hill Holder, контроль привода (тяги), помощь при экстренном торможении (panic braking assistito), MSR для регулировки скольжения колес под горку, система DST (Dynamic Steering Torque) (крутящий момент на рулевом колесе и электронный Q2.

Помимо этого, MiTo имеет систему ABS, системы распределения тормозных усилий EBD, EBV, противобуксовочную системы Traction control, ASR, систему курсовой устойчивости DSC, ESP и AFU, которая отвечает за аварийное торможение.

Alfa Romeo MiTo получил передние фары с системой «дневного освещения» (Day Time Running Light), которая при трогании с места автомобиля автоматически включает габаритные огни и задние фары со светодиодами, которые ярче светят по сравнению с традиционными лампами.

MiTo идеально подходит для городских условий: машина отлично справляется с загруженными дорогами, ловко маневрируя в пробках, прекрасно находит себе места на самых популярных и забитых парковках.

 

Тажке по теме
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)
Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных аVтомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с. Giulietta Sprint с кузовом типа купе производилась с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость — 165 км.ч. Версия универсала на базе Giulietta разработана ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164)
Alfa Romeo 164 - переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Переднеприводный 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы. Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166)
Alfa Romeo 166 - комфортабельный переднеприводный седан спортивного стиля высшего среднего класса с поперечным расположением двигателя, преемница модели 164. Премьера 166 модели состоялась осенью 1998 года. Дизайн разработан центром Alfa Romeo Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление аVтомобиля выполнено в том же стиле, что и Alfa Romeo 156 - задняя часть аVтомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели. Однако Alfa Romeo 166 значительно больше, передняя часть кузова приопущена, что придает машине спортивный имидж. Так же выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а модифицированное решение передка - фирменный треугольник ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)
Автомобиль Alfa Romeo 159 впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году в кузове седан. Новинка построена на платформе Fiat Premium, которая использовалась в моделях Brera, Spider и концепткаре Kamal. Внешность Alfa Romeo 159 была создана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро совместно с компанией Alfa Centro Stile. Стиль нового аVтомобиля во многом перекликается с его предшественником – Alfa Romeo 156. Заметим, что при создании разработчики основывались на концепт купе Alfa Romeo Brera, который был представлен ещё в 2002 году. Передняя часть аVтомобиля имеет традиционную V-образную решётку радиатора. Сгруппированные фары цилиндрической формы расположены под, нависающей ...