Автомобильные новости » Lexus
Выдающаяся личность Lexus GS 450h
Сентябрь 25, 2013
Выдающаяся личность Lexus GS 450h

Среди автомобилей, как и среди людей, есть выдающиеся «личности». Есть такие даже среди «навороченного» Е-класса (или как его еще зовут, «бизнес-класса»). Речь пойдет о гибридном Lexus GS. Такого «урагана» на тесте у Autodaily еще не было. До сотни он разгоняется всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость равняется 250 км/ч. При этом GS 450h комфортен и роскошен. Никакое тюнинг-ателье его не доводило. Он сам по себе такой.

К примеру, у Субару (Subaru) есть знаменитая своей спортивностью и безбашенностью Импреза (Impreza) WRX STi, разгоняющаяся до 100 км/ч 5,5 секунды (это на механической КПП, а у нашего Лексуса – вариатор). Максимальная же ее скорость – всего 244 км/ч…
Lexus GS 450h позиционируется компанией как флагман GS-ряда. Он самый быстрый, самый мощный и самый современный (или точнее технологичный).

Двигателей у 450-го два: бензиновый V6 объемом 3,5 л (296 л. с.) и компактный электродвигатель мощностью в 200 л. с. Общая мощность GS получается 345 л. с., а удельная мощность – 100 лошадок на литр рабочего объема бензинового двигателя. Одна беда – открываешь капот, а там только защиту двигателя видать и горловины для залива жидкостей.

Электромотор находится сзади. Точно над мостом. И тоже не виден. Кстати, из-за него багажник GS- а как у… словом, всего лишь 280 литров (у «обычного» GS – 430 л). Зато, благодаря такой компоновке, развесовка по осям идеальна – 50 на 50!

Все внутренние процессы Лексуса отображаются на цветном мониторе. Видно, какой из двигателей крутит колеса (тот, другой или оба), заряжена ли батарея (и степень ее зарядки), а если заряжается, то чем – от колес (накатом) или от бензинового мотора. Красота: едешь, а у тебя на мониторе отображаются сложные процессы жизнедеятельности автомобиля… Естественно, картинку можно сменить.

Вся мощь обоих двигателей передается на колеса (прошу заметить: на задние) через вариатор. Условно он имеет 6 ступеней, а фактически ступеней нет. Ускорение происходит ровно, без рывков, даже в ручном режиме переключения. Одно слово – вариатор.

Ездить на Лексусе можно по-разному. В обычном режиме динамика и управляемость машины впечатляет, в режиме «Спорт» - ошеломляет, а если переключать «передачи» вручную и перевести подвеску в режим «Спорт» – то просто убивает! Наповал. От неожиданно бешеной динамики даже водителю (который знает, что сейчас-таки будет кик-даун) сложно удержать голову в вертикальном положении; она запрокидывается и упирается в подголовник. В следующий раз перед кик-дауном наклоняешься чуть вперед. Помогает.

Если со спортивным режимом вариатора все просто и понятно (чутче реакция на нажатие педали газа и двигатель крутится до предельных оборотов), то про спортивный режим подвески есть что порассказать.

Характеристики жесткости внутренних и наружных амортизаторов в этом режиме изменяются автоматически. Одновременно и опять же автоматически уменьшается передаточное число рулевого управления. В GS-е есть такая система – «Non-linear H control», которая изменяет жесткость каждого амортизатора отдельно! Надо ли говорить, что в режиме «Спорт» почти 2-тонная махина GS не кренится совершенно. Даже несмотря на относительно высокий центр тяжести.

Вот и получился у Лексуса спортивный, а в то же время комфортабельный автомобиль. Потребителю очень нравится такое сочетание: превосходство во всем.

GS оказался не только динамичным, комфортным, но еще и очень продуманным автомобилем. Это касается управления и эргономики. Например, стоит только передвинуть рычаг КПП в положение «R», чтобы сдать назад, как тут же автоматически опускается шторка заднего стекла, а боковые зеркала заднего вида меняют угол наклона, показывая землю вдоль бортов.

Чтобы не загромождать панель малоиспользуемыми кнопками (например, подогрев сидений (в GS есть и охлаждение сидений), настройка зеркал, д/о бензобака и багажника, настройка подвески и т.п.) дизайнеры спрятали их. Без этого центральная консоль была бы перегружена, как в Audi A6. А так все аккуратно и понятно, глаза не разбегаются. Нужно, скажем, настроить зеркала заднего вида – тык пальцем в торпеду слева от руля – пожалуйста, откидывается панель со всеми нужными кнопками.

GS-у присущ тот же минус, что и гибридному RX-у – без движения он чахнет – батарея разряжается и завести автомобиль через пару недель бездействия становится невозможно (стартера нет, прикурить нельзя). Только в фирменный сервис!

Выдающаяся личность – Lexus GS 450h. Хорош! Но, по-моему, он не должен быть единственным автомобилем в семье. Должен быть и автомобиль попроще. Все-таки трудно все время быть «супер».

Тажке по теме
Июнь 09, 2013
Выводим на дистанцию атаки гибридный седан Lexus GS 450h
Новый Lexus GS — это не только новая внешность и более совершенная техника. Поменялось восприятие автомобиля. На «джи-эс» смотришь, как на дорогую вещь! Странное дело. Японцы ясно дали понять: при разработке Lexus GS четвёртого поколения в качестве основного конкурента они рассматривали «пятёрку» BMW. А мне и на безлимитных немецких автобанах, и на альпийских дорожках, управляя «джи-эсом», явственно видится Mercedes Е-класса. А ведь есть в новом Лексусе что-то и от Audi A6. Вот только я пока не могу уловить, что именно. Но совершенно определённо: дистанция между премиальным «японцем» ...
Июнь 07, 2013
Новый Lexus IS бросил вызов нашим представлениям о прекрасном
Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных прототипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!   Фонари — несомненно яркое и вместе с тем спорное решение. Обратите внимание на размеры заднего пластикового бампера! Он не только упрощает кузовной ремонт при незначительных повреждениях, но и ...
Июнь 07, 2013
Марка Lexus создала спецверсии моделей ES 250 и RX 270
Новинки ES 250 Premier Special Edition (1 800 000 рублей) и RX 270 Expert Special Edition (2 066 000 рублей), по замыслу компании, должны привлечь клиентов заманчивым соотношением начинки и цены, ведь здесь добавлен солидный перечень фишек. Версия ES 250 Premier Special Edition основана на комплектации Executive (напомним, она стоит 1 656 000 рублей), но в неё добавлены восьмидюймовый цветной дисплей с навигационной системой и камерой заднего вида с динамической разметкой, DVD-проигрыватель, вентилируемые передние сиденья с кожаной обивкой, память настройки боковых зеркал, рулевой колонки и передних сидений, декоративные вставки из тёмно-коричневого ...
Июнь 08, 2013
Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого
Японцы категорически против таких определений, как рестайлинг или фейслифтинг, предпочитая называть Lexus LS новым. Хотя и кузов и силовые агрегаты у флагмана японской премиум-марки по сути остались прежними. Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей. Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт ...