Автомобильные новости » Subaru
Subaru Legacy: Обязательная опция
Сентябрь 16, 2013
Subaru Legacy: Обязательная опция

В других седанах полный привод – опция: достойная и более дорогая альтернатива переднему или заднему. В Subaru привод один – симметричный и полный. А выбрать можно двигатель, КПП, комплектацию, цвет. Или модель... 

Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся в Subaru на одной линии, с полной продольной симметричностью расположения. 

Это и есть основная доктрина Subaru. Это то, что объединяет полуторалитровую Impreza пожилой секретарши с трехлитровой 245-сильной Legacy Spec.В чемпиона России по ралли. Это входит в каждую комплектацию и не поставляется отдельно от Subaru. Это наследие полутора десятков лет опыта участия в WRC; схема, наработанная шишками и ссадинами МакРея, Бернса, Мякинена, Сайнца и Сольберга. Клиенты покупают именно symmetrical all-wheel-drive, а в придачу к нему получают Impreza, Forester или B9 Tribeca…

С 2008 г. модельный ряд Legacy обновился. Причем никаких конструктивных внешних изменений не последовало. Зато двигателей стало больше. К 2.0- и 3.0-литровым добавился 2.5-литровый агрегат мощностью 173 л. с., а 2.0-литровый мотор дефорсирован до 150 л. с. (со 165 л. с.). 

Все автомобили могут оснащаться четырех- или пятиступенчатыми «автоматами», а также пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. У нас на тесте побывал близкий к базовому автомобиль с 2.0-литровым мотором и «механикой».

Subaru Legacy состоит из противоречий. Это словно компромисс между несочетаемыми прежде элементами: система полного привода, оппозитный двухлитровый мотор и… комфортное передвижение по городу! 

Жесткий и устойчивый в поворотах автомобиль – и мягко отработанные амортизаторами небольшие ямки и трещины в асфальте. Не прощающий ошибок управления Subaru – и отсутствие системы стабилизации (система VDC доступна только начиная с топовой 2.5-литровой версии и 3.0-литровых моделей). 

Legacy, как одомашненный зверь, может быть спокойным и уравновешенным. До тех пор пока его не потревожат… Он цепко держится за асфальт, быстро и точно реагирует на повороты руля, но стоит ошибиться – и под скрип нешипованных шин седан соскочит с траектории сначала передком, а затем и заносом задней оси. Эти процессы предсказуемы и легко поддаются корректировке. В нормальном режиме крутящий момент распределяется в пропорции 55:45, поэтому характер у Legacy – «почти переднеприводный». Но по мере необходимости тяга может перераспределяться от 80:20 до 20:80. 

Более того, полноприводный седан внушает уверенность вне зависимости от того, что находится под колесами. Именно поэтому мы готовы простить даже отсутствие системы стабилизации.

Короткие передачи, резвый разгон – для быстрой езды требуется частая и своевременная работа короткоходным высоким рычагом. В руках водителя Legacy находится небольшой по диаметру и удобный на ощупь руль, но все его тактильные достоинства компрометирует регулировка: он может настраиваться только по высоте. Передние сиденья в меру мягкие, но отлично спрофилированные.

Водителям разных комплекций вполне хватит места, а вот пассажира заднего сиденья потолок будет «просить» не выпрямлять спину. Впрочем, только если рост последнего превышает метр восемьдесят…

Subaru Legacy – это не автомобиль с полным приводом: это полный привод с автомобилем. С кузовом седана среднего класса, одним из трех доступных двигателей, подвеской и набором дополнительных опций. 

Может быть, поэтому уровень лояльности к марке столь высок: поменять автомобиль просто, а чтобы сменить полный привод Subaru на иной, нужны очень весомые аргументы…

Цены

Нынешней зимой на машину действуют специальные цены, обычно же самый доступный Legacy с 2.0-литровым 150-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП стоит 853 300 рублей. Такой же автомобиль с «автоматом» - 892 300. В комплектации есть ABS, EBD, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD-чейнджером, 4 подушки безопасности. Прибавив 12 200 рублей можно получить боковые занавески безопасности. Версии с ксеноном и люком будут стоить, соответственно, 898 600 и 937 000 рублей.

Модель с 2.5-литровым мотором в 173 л.с. существенно дороже: самая доступная за 1 034 700 (с АКПП – 1 073 700) предлагает помимо вышесказанного кожаные сиденья с электроприводом. Legacy с системой стабилизации движения, системой доступа в салон Smart Entry представлена только с «автоматом» за 1 155 100.

Версии с 3.0-литровым мотором (245 л.с.) предлагаются только с 5-ступенчатой АКПП за 1 355 300 или 1 420 200 (с навигацией). Наконец топовая Legacy 3.0R Spec. B (главная особенность – 18-е диски) стоит от 1 338 500 с АКПП и от 1 351 600 с 6-ступенчатой «механикой». 

Тажке по теме
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Примечательно, что ни на автосалоне в Детройте (там Forester впервые показался на публике — см. АР № 1, 1997), ни во Франкфурте, где был европейский дебют машины (см. АР № 18, 1997) не было практически никакой информации об ’идеологической направленности’ автомобиля. А приставленные к Леснику милые девушки-стендистки напоминали партизан из лагеря конкурентов: не слышали, не знаем, не ведаем... И все же корреспондентам Авторевю удалось раздобыть материалы для служебного пользования, в которых японские боссы доступно разъясняют своим европейским дистрибьюторам, зачем же нужен Forester.  BEST OF THE BOTH По замыслу производителей, Forester должен объединить в себе лучшие ...
Сентябрь 07, 2013
Subaru Forester: Азбука универсальности
Салоники – второй по величине и значимости город Греции после Афин. Туристов привлекает дивными ландшафтами и теплыми водами Эгейского моря. Интересующимся готов рассказать о 23 веках насыщенной событиями истории, вехи которой хранят многочисленные памятники архитектуры. Кстати, отсюда родом братья Кирилл и Мефодий, создавшие в IX веке по приказу византийского императора Михаила III письменность для славян. И здесь же фирма «Субару» устроила презентацию нового «Форестера» – одного из родоначальников популярного ныне класса кроссоверов – универсальных автомобилей, удобных и на асфальте, и на нетяжелом бездорожье.  БУКВЫ И ЦИФРЫ  В 1997 году ...
Сентябрь 07, 2013
Subaru BRZ: Японская борзая на французских серпантинахa
Это заднеприводное спортивное купе, которое компания выводит на рынок в этом году наряду с новыми Impreza и кроссовером Subaru XV. Рекламный слоган «Pure handling delight» обещает чистое и незамутненное удовольствие от вождения. Это философия, положенная в основу модели, ее краеугольный камень. Продукт совместного творчества и объединенных усилий Toyota и Subaru выводится на рынок в двух ипостасях: Subaru BRZ и практически брат-близнец – Toyota GT-86. Отличия между двумя автомобилями, кроме шильдиков, минимальны и кроются в экстерьере: разные радиаторные решетки, передний бампер, слегка отличающиеся фары, а также декоративные «жабры» на крыльях, которых нет у Toyota. На ...
Сентябрь 15, 2013
Subaru Legacy: Дважды универсальные универсалы.
Идеология создания таких автомобилей проста и эффективна — обычный легковой универсал оснащается полноприводной трансмиссией и, за счет изменений в подвеске, приподнимается над землей до дорожного просвета примерно в 200 мм. В новейшей истории этот метод «открыла» (были примеры и в прошлом, в том числе и в России) фирма Subaru. Вскоре ее примеру последовали Volvo, Audi, Renault...Роман Сергеев, Фото Александра Ноздрина. Нет сомнений, что в ближайшем будущем такие «слегка внедорожники» появятся у многих производителей автомобилей. И дело не только в относительной простоте их разработки и организации производства, но и в том, что большей части покупателей вездеходов ...