Автомобильные новости » Subaru
Subaru Legacy: «Мыслить. Чувствовать. Управлять»
Сентябрь 15, 2013
Subaru Legacy: «Мыслить. Чувствовать. Управлять»

Наследие поколений

Итак, перед нами машина, еще не успевшая остыть от премьерной суеты и привыкнуть к суете мирской без вспышек фотоаппаратов и света софитов. Subaru Legacy даже в неподвижном состоянии воспринимается как движущийся автомобиль, что само по себе — явление уникальное. Даже несмотря на то что передок автомобиля имеет некоторое сходство с Opel Omega 2-го поколения, оптика, выполненная в стиле Impreza (прожектор дальнего света выделен наподобие самостоятельного элемента фары), подсказывает, что перед тобой — Subaru. Преемственность поколений ощущается и при взгляде на автомобиль сбоку. Стойки крыши и оконная линия указывают не только на марку, но и на модель — в этом ракурсе спутать Legacy с кем-то еще довольно трудно... 

В салоне

Попав в салон, первым делом ловишь себя на мысли, что без особой необходимости эти кресла покидать не хочется. Скорее, наоборот: при первой же возможности хочется снова оказаться в объятиях валиков боковой поддержки, чтобы почувствовать, как боковые ускорения приятно нагружают твой вестибулярный аппарат. Абсолютно отсутствует ощущение стесненности в салоне. Кроме того, сиденья подверглись значительным изменениям. Толще стали упругие подкладки — сидеть стало удобнее. В продольном направлении увеличился угол откидывания спинок сидений, а при их вертикальном положении улучшилась обзорность. Кроме того, в задних сиденьях универсала внедрена система, позволяющая при сохранении хода подушки сиденья одним нажатием быстро получить ровную поверхность грузового пола. Отметим также, что в багажнике установлен рычаг быстрого складывания сиденья, благодаря чему стало возможным легко сложить заднее сиденье даже через заднюю дверь багажника. В новой Subaru Legacy улучшилась регулировка водительского сиденья: по сравнению с предыдущей моделью самое низкое положение уменьшилось на 5 мм, а рулевая колонка стала на 10 мм ближе к водителю. В интерьере применяются высококачественные материалы (мягкий на ощупь пластик), чистый дизайн с закруглениями на приборной панели. Расширяющиеся линии проема двери плавно переходят в центральную консоль, создавая спортивное и утонченное пространство. Для улучшения эргономичности центральная панель слегка повернута в сторону водителя... 

Поехали!

Нажимаем на педаль акселератора и Subaru Legacy начинает уверенно набирать скорость. Как и в большинстве современных автомобилей, ощущение скорости здесь обманчиво — кажется, что едешь не более 60—70 км/ч, хотя на самом деле на спидометре уже «сотня». Перестроение на такой скорости не только не пугает, но и воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Legacy как будто шепчет: «Ты укажи направление, а я уж покажу на что я способна». На практике это неоднократно подтвердилось при перестановках: нет ни напряжения, ни сомнений в том, что автомобиль под контролем... 

Subaru Legacy — автомобиль полноприводный и «доставать» его из глубокого заноса — удел опытных раллистов, но не обыкновенных водителей. Машина достаточно упорно сопротивляется «срывам» и пытается исправить ошибки водителя. Но, тем не менее, провоцировать ее на экстрим без соотвествующих навыков не стоит!... 

Обновленная гамма моделей Subaru вышла на рынок под новым слоганом: «Мыслить.Чувствовать. Управлять». После теста четвертой генерации Subaru Legacy я смело ставлю свою подпись под ним: автомобиль чувствуешь буквально с первых минут езды, и через некоторое время может показаться, что водитель управляет им движением мысли... 

 

Тажке по теме
Сентябрь 08, 2013
Дитя эволюции. Subaru Forester
Есть одна поговорка: ’Лучшее - враг хорошего’. И особенно удачно она ’работает’ в отношении автомобилей. Ездим себе, наслаждаемся комфортом, управляемостью и динамикой, как вдруг в один прекрасный день узнаем, что есть что-то гораздо лучшее. Попробовав, убеждаемся: действительно, гораздо лучше. Удобнее, комфортнее, безопаснее. И так до следующего раза, пока опять кто-то не скажет, что появилось что-то гораздо лучшее... Коротко о главном Subaru Forester, герой нашего сегодняшнего теста, появился на рынке в 1997 году. Тогда сначала на японский, а затем уже и на все остальные рынки вышла 2,0-литровая версия этого полувнедорожника - полулегковушки. Затем, спустя некоторое ...
Сентябрь 07, 2013
Subaru Forester: Японский взгляд на простые вещи
На презентации новой версии Subaru Forester я долго рассматривал авто, пытаясь понять, нравятся ли мне дизайнерские заигрывания с потенциальным потребителем?  Не знаю, как другие, а я ожидал несколько иного. Мне казалось, что Subaru пойдет проторенной дорожкой, и новый Forester будет во многом схож с моделью предыдущего поколения. Больше кроссовера Если говорить о внешнем виде, надо признать, что новый Forester в своем классе далеко не аутсайдер. Он выглядит солидно, у него удачные пропорции. К тому же теперь автомобиль гораздо больше напоминает кроссовер с внедорожными наклонностями, чем предыдущая модель, которая смахивала скорее на универсал повышенной проходимости. Единственное, что ...
Сентябрь 11, 2013
Subaru Impreza: Зарядись!
Те, кто знаком со скоростью не понаслышке, прекрасно знают — что такое WRX. Больше никаких слов произносить не требуется, эти люди тут же представляют полноприводный «снаряд», который способен ехать так, как того пожелает, а точнее — как сможет водитель. Конечно, это еще не STI (версию под такой аббревиатурой придется немного подождать), но все же — WRX, первый шаг к тому, чтобы понять, сколько в тебе «истинно драйверского». К тому же возможности для тюнинга этой машины всегда были почти неисчерпаемы. Хотя модель и без дополнительных работ служила неплохим генератором адреналина. Но — вот досада! — короткое знакомство с новым поколением Subaru ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Я из лесу выехал...
Subaru Forester - наглядный пример того, как экстравагантный шоу-кар, всеми воспринимавшийся в качестве дизайнерского эксперимента, неожиданно перевоплотился в серийный автомобиль незаурядной конструкции. Вряд ли кто-нибудь мог серьезно предположить, что концепт Streega, показанный японской компанией в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне, дойдет до конвейера - уж больно от него веяло радикальным восточным футуризмом. Справедливости ради нужно признать, что внешне Forester от своего прообраза отличается существенно, но общую концепцию сохранил. Этот автомобиль чаще всего называют универсалом повышенной проходимости, относя к машинам типа Audi Allroad и Volvo Cross Country. Но такой ...