Автомобильные новости » Subaru
Subaru Legacy: Дорожное знакомство
Сентябрь 15, 2013
Subaru Legacy: Дорожное знакомство

Нынешнее поколение Legacy продается с 2003 года, и пришло время вновь подогреть интерес к автомобилю, слегка обновив его. Появившиеся отличия мы оценили в марш-броске протяженностью 1200 км - до Шацких озер и обратно в Киев.

Экипажу «Автоцентра» и Subaru Legacy 2,0 предстояло участие в модных нынче состязаниях на ловкость и смекалку под названием квест. Но сначала поговорим об автомобиле – ведь это обновленная версия модели.

Перемены  

Новые бамперы, решетка радиатора и светотехника сразу привлекают внимание. Но машина изменилась не только внешне. Обновленный 2,0-литровый двигатель вместо прежних 138 л. с. выдает 165 «лошадей»! Для атмосферного мотора это очень впечатляющий результат. Динамика разгона существенно улучшилась. Причем настолько, что даже версия с автоматом обгоняет прежнюю с механикой на 0,4 секунды.

Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов. В городской суете вполне достаточно стандартного Drive. В нем КП переключает передачи плавно и размеренно. А вот на загородной трассе Киев – Ковель, которая удивила нас весьма сносным до самого Луцка покрытием, хотелось, чтобы машина более активно реагировала на работу газом. Пришлось переключить автомат в режим Sport, после чего автоматика стала позже переходить на повышенную и выкручивать мотор вплоть до 7000 об/мин. Тест-драйв Subaru Legacy 
Ручной режим выбора ступеней автоматической КП пригодился после Луцка на обгонах. Ведь четырехполосная дорога превратилась в двухполосную. Включаешь пониженную, раскручиваешь двигатель и выходишь на обгон... Вот где проявилась вся прыть небольшого, казалось бы, 2,0-литрового мотора.  

По лесу и проселкам 

Маршрут квеста был проложен через лесной проселок, что нашему Legacy не совсем подходит. Для подобных «трасс» японский концерн Fuji Heavy Industries Ltd. выпускает на базе Legacy версию Outback с более высоким клиренсом или совсем уж внедорожный Forester. Впрочем, и Legacy благодаря постоянному полному приводу ни разу не завяз в песках, которыми изобилуют просеки вокруг Шацких озер (именно там проходили этапы квеста). Лесные кочки и ухабы автомобиль преодолевал тоже весьма уверенно. Зато на каждой солидной неровности напоминал тычками в пол: «Подвеска у меня спортивная и жесткая, а клиренс и вовсе 15 см! Ездить по «пересеченке» мне совсем не нравится».

Квест

Программа квеста давала широкие возможности опробовать автомобиль в различных режимах. Один из этапов игры, организатором которого был директор школы контраварийной подготовки «Энергия движения» Сергей Лукьянчук, назывался «Лисья нора». Задача заключалась в том, чтобы как можно быстрее проехать между фишками лосиный тест, вписаться в коридор, огражденный поролоновыми столбиками – «лисью нору», сделать переставку и, после разнесенной змейки, затормозить передними колесами после линии финиша, а задними до нее. Здесь отлично смогла себя показать система полного привода – Legacy прошла все испытания без заносов, несмотря на то, что фишки были расставлены на грунтовой площадке, покрытой мелкой щебенкой.

Хочу домой!

На третий день путешествия, когда все уже возвращались домой, на Волыни, а потом и в Киевской области, нас накрыло ливнем. Конечно, я как единственная женщина в автомобиле подала идею о том, что в такую погоду гораздо безопаснее остановиться, переночевать в гостинице и уже посуху-посветлу отправиться в Киев на следующий день. Но спутники-мужчины это мое рационализаторское предложение не поддержали. Вот где полный привод оказался как нельзя кстати. Дорогу буквально заливало, а волна из-под колес обгоняемых фур захлестывала лобовое стекло, так что за окном не было видно ничего, кроме воды. Но благодаря постоянному полному приводу машина уверенно держит дорогу.   Пригодились в условиях почти нулевой видимости и ксеноновые фары (в базе), мощный свет которых выхватывал большой кусок дороги и позволял вовремя замечать пытающихся перейти трассу пешеходов (и не сидится же им дома в такую погоду!). В общем, путешествие под названием «ничего не видно, идем по приборам», которое в условиях отличной шумоизоляции салона скрашивали тихая музыка в исполнении МР3 CD-чейнджера на 6 дисков и 2-зонный климат-контроль, позволивший водителю и пасажиру настроить температуру воздуха «под себя», закончилось успешно.

Тажке по теме
Сентябрь 15, 2013
Subaru Legacy: «Субару Легаси» на русском поле.
С недавних пор привычные уже Subaru Legacy изменили свой облик. Скептики могут назвать это рестайлингом. Поклонники же марки убеждены — это смена поколений. Давайте разберемся, что появилось нового в модели’2000.  Владимир Смирнов   Как это часто бывает, на тест мы получили полностью заряженную версию седана — GX с автоматом. Но об опциях чуть позже. Сначала о внешности. На первый взгляд, кузов смотрится совершенно по-другому. «Лицо» серьезно посвежело, раскрепостилось, как бы разжало плотную азиатскую полуулыбку-полугримасу. Широко раскрывшиеся «глаза» не выражают, тем не менее, ни удивления, ни испуга. Они смотрят на мир с уверенностью ...
Сентябрь 14, 2013
Subaru Impreza XV: Внедорожная Impreza
Когда пошли слухи о том, что Subaru Impreza станет внедорожником, я не поверил. Но в начале этой недели мне удалось лично проверить, что же представляет собой новая «внедорожная» Impreza XV! А еще выяснилось, что обычных легковых Impreza у нас больше не будет. У Subaru есть свои фанаты, да такие, что многие футбольные клубы завидуют японскому автопроизводителю. Им все равно, как машина выглядит, какой у нее салон и входит ли в оснащение климат-контроль и подогрев кресел. У таких людей есть свои фетиши: симметричный полный привод, оппозитные двигатели и двери без рамок. Причем некоторых «субаруфанов» не смущает тот факт, что все последние модели Subaru имеют самые обыкновенные ...
Сентябрь 11, 2013
Subaru Impreza: Вирус STI
Он поражает мгновенно, с первым разгоном, и его очень трудно вывести из организмаSubaru Impreza WRX STI — это автомобиль для узкого круга, для знатоков, и притом очень хорошо подготовленных. Для тех, кто предпочитает табуретку мягкому креслу, кто чахнет без адреналина, кто любит, когда мир вокруг мелькает с калейдоскопической быстротой. Этот автомобиль способен «раскрыться» только людям самоуверенным, но способным соразмерять степень своего умения с показаниями спидометра и крутизной виража. Поэтому чаще всего WRX STI покупают профессиональные автогонщики или те, кто не утратил в жизненной суете детскую мечту о победах на автодромах. Они прекрасно понимают, что эта машина — ...
Сентябрь 15, 2013
Subaru Legacy: Весенние этюды на внедорожную тему.
Первой грязи любители внедорожной езды радуются так же, как дети — первому снегу, а рыбаки — тонкому первому льду. Нашел ее — и летний сезон можно считать открытым. Ведь off-road зимой чем-то сродни футболу на снегу: вроде почти то же самое, но для полноты ощущений чего-то не хватает, да вдобавок еще и холодно. Нам тоже изрядно надоело определять проходимость полноприводных автомобилей по толщине преодолеваемого снежного покрова. Правда, увидев, на каких машинах мы собираемся принимать грязевые ванны, ребята из московского Клуба 4х4 в лучшем случае недоуменно пожали бы плечами. Но наше решение окончательное и обжалованию не подлежит. Дуэль между Subaru Legacy Outback и Volvo ...