Автомобильные новости » Subaru
Тест Subaru Impreza седан
Сентябрь 09, 2013
Тест Subaru Impreza седан

Раньше очень просто было представить человека, покупающего Subaru Impreza. Он любил все нестандартное, не понимал, зачем нужны рамки на стеклах дверей, ценил свободу, любил чувствовать власть над дорогой и в любой момент мог продемонстрировать свое превосходство окружающим.

Покупатель новой Subaru Impreza более спокойный и уравновешенный, он знает себе цену и выбирает Impreza не только за ее скоростные возможности. Главное для него - контроль над дорогой и активная безопасность. Он готов самостоятельно бороться за свою жизнь, а не ждать помощи от подушек безопасности, ему есть что терять, есть для кого жить. 

Пускай появление Subaru Impreza в кузове хетчбек с кардинально измененным дизайном отвернуло многих от некогда любимой японской марки. Но совершенно новый внешний вид нашел новых поклонников, которые раньше даже не смотрели в сторону Subaru. Продажи автомобилей выросли, причем значительно. Impreza седан, которая недавно появилась в автосалонах, должна найти своих покупателей: автомобиль пропорциональный, симпатичный, правда о былой харизме говорить не приходится.

Внутри Subaru Impreza седан выглядит точно также, как хэтчбек. Тот же спартанский салон, высокая торпеда, низкая посадка, скромные материалы отделки, все на своих местах и ничего лишнего. Главным критерием работы у людей, создававших новую Impreza, была практичность и "защищенность". Даже просто сидя за рулем, чувствуется, что это не простой автомобиль.

Поведение автомобиля на дороге выше всяких похвал. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести и симметричный полный привод позволяют чувствовать себя уверенно на дороге с любым покрытием. Сорвать Impreza в занос гораздо сложнее чем "моноприводных" конкурентов.

Радует, что новая Subaru Impreza не утратила своих главных, "драйверских" качеств. Даже несмотря на скромный полуторалитровый двигатель и автоматическую коробку передач, машина доставляет огромное удовольствие от контроля над дорогой. 

Если в городских условиях возможностей Subaru Impreza с минимальным двигателем вполне достаточно, то поведение этого автомобиля на загородной трассе нельзя назвать динамичным.

Полуторалитровый мотор и четырехдиапазонный автомат - не лучшее сочетание для дальних поездок на высоких скоростях. Комфортная скорость для такого автомобиля - 120-130 км/ч.

После 150 км/ч корму начинает раскачивать. Когда стрелка спидометра переваливает за 170 км/ч, становится страшновато. Для дальних поездок лучше использовать версию Sport, с двухлитровым двигателем. Мощный силовой агрегат и более жесткая подвеска позволяют передвигаться гораздо быстрее. 

Для любителей очень быстрой езды есть турбированная версия WRX мощностью 230 л.с., а для экстрималов - STI с трехсот сильным турбомотором. Сейчас оба автомобиля предлагаются только в кузове хетчбек, но уже в следующем году в импортеры обещают привести версию WRX в кузове седан. 

 

Тажке по теме
Сентябрь 11, 2013
Subaru Impreza: Вирус STI
Он поражает мгновенно, с первым разгоном, и его очень трудно вывести из организмаSubaru Impreza WRX STI — это автомобиль для узкого круга, для знатоков, и притом очень хорошо подготовленных. Для тех, кто предпочитает табуретку мягкому креслу, кто чахнет без адреналина, кто любит, когда мир вокруг мелькает с калейдоскопической быстротой. Этот автомобиль способен «раскрыться» только людям самоуверенным, но способным соразмерять степень своего умения с показаниями спидометра и крутизной виража. Поэтому чаще всего WRX STI покупают профессиональные автогонщики или те, кто не утратил в жизненной суете детскую мечту о победах на автодромах. Они прекрасно понимают, что эта машина — ...
Сентябрь 14, 2013
Subaru Impreza WRX: без рецепта
Воздух, солнце и вода. Эти три природные субстанции, как говорит медицина, обеспечат нам жизнь, полную радости и веселья. Мы вывели другую формулу: World Rally eXtension. И пусть врачи не переживают – эффект, поверьте, сопоставим. «Давай!». Я взмахнул рукой и прицелился в объектив фотоаппарата. Красная точка едва слышно взревела турбомотором и начала стремительно разрастаться на фоне голубого горизонта. Секунда, еще, вот сейчас… щелчок затвора. Кадр! Приземистый автомобиль пролетает мимо меня, притормаживает и кренится на левый борт. Еще один заход – поворот, и все заново. «Ну не гони ты так…» – мысленно прошу коллегу, который в очередной ...
Сентябрь 07, 2013
Subaru Forester: Японский взгляд на простые вещи
На презентации новой версии Subaru Forester я долго рассматривал авто, пытаясь понять, нравятся ли мне дизайнерские заигрывания с потенциальным потребителем?  Не знаю, как другие, а я ожидал несколько иного. Мне казалось, что Subaru пойдет проторенной дорожкой, и новый Forester будет во многом схож с моделью предыдущего поколения. Больше кроссовера Если говорить о внешнем виде, надо признать, что новый Forester в своем классе далеко не аутсайдер. Он выглядит солидно, у него удачные пропорции. К тому же теперь автомобиль гораздо больше напоминает кроссовер с внедорожными наклонностями, чем предыдущая модель, которая смахивала скорее на универсал повышенной проходимости. Единственное, что ...
Сентябрь 11, 2013
Subaru Impreza: Спортивное вычитание
Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы.  Для прессы приготовили два десятка новых Subaru Impreza в версиях 1.5R, 2.0R и 2.0R Sport. Отныне Impreza для Европы выпускается в кузове хэтчбэк, седан оставили для американского рынка, а универсалов не будет вовсе. Исследования показали, что наибольшим спросом у молодых людей (до 40 лет) пользуются компактные и притом вместительные хэтчбэки. Именно на этот слой покупателей рассчитывала Subaru с «гражданской» версией новой Impreza. Богатое раллийное ...