Автомобильные новости » Subaru
Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!
Сентябрь 07, 2013
Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!

Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Subaru, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника.

Давайте посмотрим, что получилось!

В первую очередь новый Forester S-edition станет интересен именно фанатам марки Subaru, любителям острых ощущений и людям не терпящим компромиссов между проходимостью, скоростью и комфортом. Большинством потенциальных покупателей этого автомобиля станут именно те, кто уже имел опыт «общения» с предыдущими с моделями Турбо-Лесника. Поэтому в этой статье мы не будем рассказывать, что означают звезды на логотипе, как низко расположен двигатель и на сколько симметричен полный привод, мы просто подробно опишем и покажем, чем новинка отличается от предшественника, а также наши впечатления от сравнительного теста. 

Экстерьер Subaru Forester S-Edition

Для теста нам досталась модель в новом для Форестера и привычном для Субару голубом цвете и в фирменном японском «обвесе». Это первая и пока единственная машинка, которая пересекла «кордон» отчизны. Но скорее всего последующие иммигранты появятся у нас именно в таком виде. Итак, внешний вид:

  • «заниженный» более спортивный передний бампер, имеющий влияние на аэродинамику, направляя больше воздуха над капотом и не пуская его под днище
  • слегка видоизмененный задний бампер
  • слегка изменен козырек-антикрыло на двери багажника
  • немного уменьшенные боковые зеркала с добавленными повторителями
  • новые колесные диски STI того же 17-го размера
  • измененная решетка радиатора.
  • устрашающий шильдик S-edition (добавляет 5 лошадиных сил)
  • Форестер "постригли", на крыше нет рейлингов

Subaru Forester S-Edition

 

 

 

На обвес и цвет товарища нет:) , так что судите сами стал Forester спортивней и агрессивней или наоборот – ударился в классику. Давайте лучше обсудим объективные преимущества ...


Интерьер Субару Форестер С-Эдишн.

Вот здесь сюрпризов побольше, чем снаружи... Первое, что бросается в глаза – голубая алькантара в цвет кузова на сидениях и картах дверей и фирменная надпись S-edition на спинках кресел. Японцы не пожалели алькантары даже для «задних пассажиров»


 

Торпеда объективно стала более информативной с появлением современного экрана бортового компьютера, который теперь показывает и моментальный расход, а также стала попривлекательней с применением новых материалов и цветов. Под рулем появились лепестки переключателей передач, которых явно не хватало - кому-то при езде в спорт-режиме, кому-то – для экономии топлива в городе, а также – кнопки управления устройством беспроводной телефонной связи.

Штатная магнитола Subaru теперь не выглядит «китайской» :) - экран цветной, достаточно контрастный и … сюрприз, включаем заднюю передачу и видем на экране картинку с камеры заднего вида. А Вы говорили, Форестер не люксовый автомобиль! Маркетологи Субару решили, что водителю и пассажиру отныне хватит ссориться по поводу температуры в салоне и оснастили авто двухзонным «климатом».



Владельцы предыдущей модели, к которым относится и автор статьи обязательно заметят, что рядом с рычажком открывания люка появилось, то что там и должно было быть изначально – переключатель управления верхним светом. Теперь , чтобы скрыть присутствие автомобиля в запрещенном месте в темное время суток при появление ГАИ не придется закрывать лампочки руками, их теперь можно просто отключить. Ура! )

 



Мелочь, но приятно. Владельцев новой модели Субару Форестер теперь перестанут спрашивать о том, во сколько обошлась установка «неродного» подогрева сидений :) «Кустарного» вида колесики заменили на достойные кнопки - речь идет об управлении подогревом сидений.
Ах да, и ручка коробки передач теперь СТИ-шная – круглая.

Вроде бы и все по поводу салона, люк по прежнему огромный, кресла удобные, и сопло воздухозаборника по прежнему видно :)

То, чего не видно снаружи – технологии.

Пятая передача на автоматической коробке. «Да, давно пора» скажете вы, и мы согласимся. Теперь прокатиться по трассе из Киева в Одессу со скоростью за 150 станет намного дешевле. Коробка, кстати, та же, что на модели Subaru Impreza STI, но немного доработанная с целью увеличить придаточное отношение, ведь Форестер у нас – кроссовер.

Двигатель выдает +33 л.с. итого их теперь 263 л.с., а «крутилка» увеличилась на 27 Нм – до 347 Нм при 4800 об/мин. То, на сколько автомобиль стал динамичней, Вы сможете понять по любительскому драг-сражению на видео. Видимо намного :)

Подвеску значительно «ужесточили» и теперь, по нашему мнению, она та, что нужно – мягче, чем в «квадратном» Forester\'е, но жестче, чем у предшественника. Это действительно ощущается при маневрировании и на бездорожье, теперь задние пассажиры меньше рискуют свернуть шею о потолок на ухабах Украины. Уверены, что при тестировании этой модели у уважаемого Алексея Мочанова не возникнет вопросов, какое отношения подвеска и коробка Форестера имеют к его мощности :)

Отдельно хочется отметить звучание выхлопной системы. В салоне ее рев теперь звучит громче но намного приятнее и вдохновляюще. Будьте уверены, этот рев не оставит равнодушными пассажиров женского пола ;)

А сколько же это стоит? Изначально заявленная цена на эту модель составила 399.000 украинских гривен (около 50 тысяч долларов США).

Хм… это приблизительно на 10.000 долларов дороже предидущей топовой комплектации. Итак давайте подитожим, что мы получаем за эти 10 тысяч «зеленых»:

  1. Пятую передачу. Это ольшой плюс, согласны!
  2. +33 лошадки в сочетании с увеличением "крутилки" - тоже круто!
  3. Более спортивную подвеску, однозначно в тему
  4. Новую мультимедиа-систему с поддержкой Bluetooth. Неплохо.
  5. Камеру заднего вида. А всем ли она нужна?
  6. Двухзонный климат. Пусть будет.
  7. Алькантару и фирменный голубой цвет. Фанаты оценят.
  8. Другие мелочи

Тянет ли этот набор на 10 тыс и тянет ли весь автомобиль на 50? Решайте сами. А мы все-таки считаем, что цена этой модели не помешает ей завоевать сердца фанатов 
Subaru, ведь все дело в чувствах :)

Тажке по теме
Сентябрь 07, 2013
Семейный помощник - Subaru Forester
Вкратце напомним основные отличия от автомобиля-предшественника. Главным и основополагающим изменением стал значительный рост внешних габаритов. Машина увеличена во всех направлениях – длина выросла на 75 мм (4560 мм),  высота – на 110(!) мм (1700 мм), а ширина – на 45 мм (1780 мм). Колесную базу удлинили на 9 см (2615 мм).  Внешность пережила просто кардинальные изменения и теперь логично выглядит в освеженной модельной гамме компании. Спереди, как и ранее, большие блок-фары и решетка радиатора, хотя их стилистика полностью пересмотрена. Бампер установлен выше, а свесы короче. Данное новшество почувствовалось сразу – канаву, которую на предыдущем «Леснике» ...
Сентябрь 14, 2013
Subaru Impreza WRX STI: Легенда из страны Восходящего солнца
В отличие от фирменного симметричного полного привода компании Subaru, славная история которого насчитывает уже более 35 лет, первая машина с надписью Impreza на «корме» появилась относительно недавно. Хотя кажется, что раллийная Impreza в боевом синем окрасе уже вечность бороздит мировые чемпионаты. На самом деле это не так. Первое поколение автомобиля увидело свет только в 1992 году. Он был представлен в двух кузовах: 4-дверный седан и универсал, а комплектовали его моторами объемом от скромного 1,6-литрового (90 л. с.) до мощного 2,0-литрового (115 л. с.). Все двигатели были 4-цилиндровыми оппозитными. На выбор предлагалась либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо ...
Июнь 08, 2013
Обстреливаем обновлённые Subaru Legacy и Outback под Бородином
Добавив в меню теста бездорожье на месте Бородинской битвы и украсив обстановку старинным оружием, компания Subaru рискнула и, по-моему, выиграла, хотя без лёгких казусов не обошлось. Перед выстрелом из дульнозарядной пушки образца 1812 года нужно при помощи крюка-экстрактора извлечь из ствола остатки оболочки предыдущего заряда, затем как следует, в три прохода вдоль ствола с пятью поворотами, пробанить ствол банником, смоченным в воде. Это нужно, чтобы следующий заряд не вспыхнул раньше времени. Теперь можно зарядить пушку, утрамбовав картуз с порохом при помощи прибойника. Далее через запальное отверстие пробойником следует проколоть картуз, насыпать ...
Сентябрь 09, 2013
Subaru Impreza:Игра наоборот
В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru Impreza, которое стало абсолютно новой вехой в истории модели. Что для Вас марка Subaru? Больше половины скажут, что это автоспорт, мощные автомобили, полный привод и турбированные моторы. Правильно. Заслуги японской компании Subaru в области автоспорта трудно переоценить. Автомобили с созвездием тельца на эмблеме всегда славились мощными оппозитными двигателями, отточенной управляемостью и «честным» полным приводом. Все эти составляющие только в более гражданском виде инженеры компании смогли перенести и на массовые модели, чтобы каждый смог окунуться в этот собственный обособленный ...