Автомобильные новости » Infiniti
Гибридный Infiniti QX60 стал на четверть экономичнее бензинового
Март 28, 2013
Гибридный Infiniti QX60 стал на четверть экономичнее бензинового

Нью-Йоркский автосалон стал местом премьеры второй модели Infiniti с новым модельным индексом. Под кодом QX60 компания показала американцам гибридную модификацию большого кроссовера JX.

QX60 Hybrid получил силовую установку мощностью, практически идентичной версии с 3,5-литровым V6. Если бензиновый кроссовер располагает 260 л.с., то в гибридной модификации 2,5-литровый турбомотор и электродвигатель обеспечивают 250 «лошадей». При этом в Infiniti утверждают, что гибрид, оснащенный к тому же и системой рекуперации кинетической энергии, почти на четверть экономичнее. Официально заявлено, что новинка потребляет около 9 л на 100 км пути. Известно также, что гибрид получит как моно-, так и полноприводную модификацию.

Компактные литий-ионные батареи японцы расположили под третьим рядом сидений, так что от превращения кроссовера в гибрид не пострадали ни грузовое пространство, ни самые задние пассажиры. Большой QX60 может преодолевать на одной заправке и с однократной зарядкой аккумуляторов более 800 км.

Ожидается, что в продаже новинка появится уже к лету, но пока речь идет только о рынке Северной Америки. Известно, что гибрид будет стоить примерно на 3.000 долларов дороже бензиновой модификации, стоимость которой в США начинается от 41.400 долларов.

В России Infinini, ранее известный, как JX представлен только с 3,5-литровым V6 по цене минимум 2.353.500 рублей в версии с полным приводом и вариатором.

Оригинал: http://auto.vesti.ru/doc.php?id=505715&cid=20
Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid дебютировал в США
Модель Infiniti QX60 Hybrid — это бывший кроссовер JX, как и было обещано, сменивший обозначение и пополнивший свою гамму гибридом, показанным теперь на автосалоне в Нью-Йорке. Его компрессорная «четвёрка» на 2,5 литра (230 л.с.) и электромотор (20 л.с.) отправляют суммарную тягу на вариатор, а далее возможен выбор — передний или полный привод. Новинку авторы модели считают самым экономичным семиместным кроссовером в премиум-сегменте (по всей видимости, подразумевая лишь бензиновые версии).   Компактный блок литиево-ионных батарей конструкторы разместили под третьим рядом сидений таким образом, что не пострадали ...
Июнь 07, 2013
Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года
Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Но близкий по размерам и массе Porsche экономичнее и по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а Infiniti — за 8,3 с. Зато базовый FX почти на полмиллиона рублей дешевле — 2 590 000 рублей. Какая же поднялась смута после выхода на Драйве статьи Ивана Шишкина о новом кроссовере FX! Счастье, что при переходе на новый Драйв погорели комментарии. Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку ...
Июнь 07, 2013
Фирма Infiniti растянула для Китая седан Q50
В Шанхае компания Infiniti Motor презентовала спортседан Q50 да кроссовер QX50. И то и другое было названо специальной разработкой для китайского рынка, хотя четырёхдверке Q50 лишь удлинили колёсную базу (на сколько, неясно), а QX50 и вовсе является переименованной моделью Infiniti EX35. Оба автомобиля будут производиться на заводе Xiangyang в провинции Хубэй, принадлежащем компании Dongfeng Motor, партнёру Infiniti в Китае. Машины встанут на конвейер в 2014 году.   На Шанхайской ярмарке японцы также демонстрируют показанные ранее проекты: электрический концепт Infiniti LE (на фото), который должен пойти в серию в течение ...
Июнь 07, 2013
Седлаем концепт Infiniti Emerg-e на полигоне Millbrook
Гибрид с 408-сильной силовой установкой достигает максимальной скорости 209 км/ч спустя 30 с после старта. Разумеется, если аккумуляторы наполнены энергией «под горлышко». О чём этот проект? О предвестнике серийного бензоэлектрического спорткара Infiniti? О бедж-инжиниринге? Или это жизненная история о людях, которых не пугают новые горизонты? А может, о том, как несколько крупных и не очень компаний осваивают государственные инвестиции, полученные на создание автомобилей с гибридной силовой установкой разной конструкции? За несколько часов я пообщался с одним из создателей  Infiniti Emerg-e, поездил ...