Автомобильные новости » Mini
Пополнение в семье Mini
Август 31, 2013
Пополнение в семье Mini

В программе модельного ряда Mini появился теперь и вступительный дизельный вариант с мощностью 90 л.с., имеющий экономичный расход топлива и убедительные технические возможности. 

В семье Mini пополнение. Концерн BMW расширил моторный ряд этого культового автомобильчика на вступительный дизельный вариант. Достаточно лишь одного взгляда на показатели и становится понятно почему этот 1,6 литровый Com­mon-Rail-дизель занимает первые позиции в списках.

В процессе теста расход топлива дизельного Mini составил в среднем 5,8 литров на 100 км, в этом свою особенную роль сыграли серийная старт-стоп автоматик, система регенерации энергии торможения и датчик переключения скоростей.

Стоит заметить, что пополнение семьи Mini не является новой разработкой. В данном случае речь идет о редуцированной мощности мотора со 110 л.с., который уже был в программе Mini как единственный дизельный вариант. Это означает: В объёме двигателя в 1560 кубических см ничего не изменилось. Инженеры снизили мощность двигателя только лишь за счет электронного перепрограммирования моторного управления. Результат выглядит на первый взгляд довольно скудновато: на 20 л.с. меньше, чем предшественник и к тому же почти на 1,5 секунды медленнее в ускорение с нуля до 100 км/ч.

Не станет ли поэтому и удовольствие от езды на Mini слишком коротким? Этот страх является совершенно не обоснованным. Mini One D представляет из себя все что угодно только не воздушный насос, что прежде всего зависит от равномерного развития крутящего момента.

Несмотря на то, что вступительный агрегат развивает на 25 Nm меньше, чем 110 л.с.-вариант, 215 Nm ему вполне достаточно. Результат на лицо: автомобиль смело срывается с места, а внутри городские дорожные маневры превращаются просто в детскую игру. В большей мощности для езды по городу нет действительно никакой необходимости. Так же и за пределами городских улиц Mini One D проявил себя с лучшей стороны. В комбинации, с как обычно точной колесной базой и прямым рулевым управлением, любой заход в поворот превращается просто в наслаждение.

Есть у новичка конечно и свои недостатки. Не возможно поверить, что этот кроха является одним из самых громких представителей дизельного мира и к тому же при езде на автобане может стать лишь уютным круизером. Так как от 3000 оборотов в минуту мотор замедляет свою работу и для того, что бы быстрее продвинутся вперед водитель все чаще прибегает к переключению хорошо отрегулированной 6-ти скоростной коробки передач.

Mini с экономичным дизельным приводом являлся всегда дорогим удовольствием. Mini One D изменил эту ситуацию, хотя стоит заметить, что маленький автомобиль с новым агрегатом за 18 100 евро- все ещё не такое уж дешевое удовольствие.

Тажке по теме
Август 30, 2013
MINI Cooper: Mini ’без кепки’
Открытый солнцу и ветрам, он выглядит еще прикольней Честное журналистское, это определение — «прикольный» — мне, можно сказать, навязали. Где бы я ни появлялся на Mini Cooper Cabrio, только его и слышал. В общем, мне лично все равно — «вполне» или «не вполне» оно литературное, но к стильному автомобильчику слово подходит идеально. Особенно когда он без крыши. А, между прочим, чтобы сдвинуть матерчатый верх и превратить машину в открытый экипаж, требуется ровно 15 секунд. Нажал на кнопку — крыша поехала, попридержал палец на той же кнопке — «снял кепку» совсем. Теперь можно браться за руль и ехать, попутно принимая ...
Июнь 11, 2013
Копаемся в опилках кроссовера Mini Cooper S Countryman
Принадлежность к семейству Mini в Кантримене угадывается безошибочно. Словно обычную трёхдверку надули через выхлопную трубу. Можете упрекать нас в инфантильности, можете пенять на отсутствие фантазии — мы всё равно останемся при своём. В линзах ксеноновых прожекторов под поликарбонатными колпаками мы видим пару наивных глаз. Шипованные колёса кажутся нам коротенькими лапками, скребущими по асфальту твердосплавными коготками. Этот окрас мы знаем с детства и готовы биться об заклад, что решётка воздухозаборника вымазана мёдом. Даже длиннющее, словно дворянский титул, имя Mini Cooper S Countryman так же неуместно, как «Посторонним В». Перед нами просто медвежонок Винни. Точнее, ...
Август 27, 2013
MINI Clubman: Яркое пятно в сером потоке
Говорят, все автомобили одинаково похожи – четыре колеса, кузов и «начинка». А в погоне за снижением себестоимости и улучшением ездовых качеств, за последние полсотни лет автомобили потеряли ту яркую индивидуальность, которая была им присуща в 1950-60 годах. Однако остались еще представители, узнать которых можно по мимолетному взгляду, не смотря на шильдик. Рады представить – абсолютно новый MINI Cooper Clubman. От пучеглазых фар и прямых углов кузова, думаю, дизайнеры MINI не откажутся никогда и ни в одной своей модели. И правильно сделают. «Двойная сплошная» на крышке капота и оригинального цвета крыша ему чрезвычайно идут. В варианте Clubman вместе с крышей ...
Июнь 14, 2013
Турбоподхват
После того, как марку MINI приобрел концерн BMW, позиционирование брэнда поменялось кардинально. Из недорогих маленьких машинок MINI превратились в очень дорогие маленькие машинки. Для двухместного транспортного средства класса B я бы назвал сие небольшим перебором. Clio RS, «икона» среди заряженных хэтчей в этом размере, почти в два раза дешевле. Называть стоимость MINI можно «перебором», «перегибом», «излишеством», но количество машин этой марки на улицах города от подобного не уменьшится. Любит MINI народ, не весь народ, конечно, а только та его часть, которая способна выложить за маленькую игрушку на колесах стоимость упакованного по полной ...