Автомобильные новости » Mini
MINI Cooper: ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ
Август 30, 2013
MINI Cooper: ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ

В России появляется все больше людей, готовых платить за короткое сезонное наслаждение, заключающееся в езде на автомобиле без крыши. К числу примелькавшихся Peugeot 206 CC и Citroen C3 Pluriel прибавился эффектный выскочка Mini Cooper Cabrio. 

Невозможно серьезно, без улыбки, относиться к жизни, сидя за рулем такой машины. Попадаешь в салон, и все проблемы становятся глупыми и ничтожными. Хочется улыбаться, и кажется, будто ты все можешь. Чувство усиливается, когда после нажатия на волшебную кнопку крыша автомобиля складывается всего за 15 секунд. Этого времени достаточно, чтобы превратить водителя и пассажиров кабриолета в центр всеобщего внимания.

Все в этой машине выглядит игрушечным, но выполнено с поразительной аккуратностью и качеством. Маленький пухленький руль с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем, тумблеры вместо клавиш на центральной консоли и потрясающий звук от Harmann/Kardon создают неповторимую атмосферу уюта. Красивые кожаные кресла с множеством регулировок обеспечивают удобную посадку для людей с любым телосложением. Вставки на передней панели и дверях в цвет кузова оживляют салон, добавляя нотку спортивности.

Отдельного внимания заслуживает обзорность. Вернее сказать — ее отсутствие. Широкие задние стойки брезентовой крыши и крохотная амбразура заднего стекла делают невозможным наблюдение за всем, что происходит за небольшим багажным отсеком объемом 125 литров. Отчасти облегчают ситуацию парктроник и большие зеркала заднего вида.

Хотя габариты машины и не очень большие (длина — 3640 мм, ширина — 1930), сзади помещаются два взрослых человека. Правда, сильный наклон спинки переднего сиденья вряд ли окажется безопасным для их коленей. Да и не предназначен Mini Cabrio для четверых. На месте задних пассажиров нужно ставить аэродинамический экран, складывать матерчатый верх и, наслаждаясь ярким солнцем, нестись по шоссе. Следует заметить, что даже на скорости за 100 км/ч ветер не досаждает обитателям салона, позволяя разговаривать без напряжения голосовых связок.

Конечно, назвать Mini с двигателем 1.6 чемпионом по динамике едва ли можно. Но даже в тандеме с вариатором он достойно держится в городском потоке и не дает себя в обиду на трассе. Только для этого не стоит опускать обороты ниже трех тысяч. Радует, что уже с 2000 мин-1 мотор обеспечивает уверенную тягу. А если перейти в режим имитации ручного переключения передач, характер машины становится спортивным. 

Изюминкой, конечно же, является шасси. Сразу заметно, что баварские инженеры приложили к нему руку. Жесткая подвеска, отточенные реакции на руле и отсутствие кренов в поворотах так и подталкивают к активному стилю вождения. На извилистой дороге Mini без проблем «проглатывает» повороты один за другим, демонстрируя избыточную поворачиваемость. В то же время кабриолет не позволяет себе начать неконтролируемое скольжение. Другими словами, Cooper представляет собой поразительное сочетание внешней игривости и спортивности в поведении.

Удивил уровень оснащения «малыша». Если системами курсовой устойчивости и парктроником сейчас мало кого удивишь, то на машинах такого класса редко встретишь подогрев лобового стекла, электрохромное зеркало заднего вида и датчик давления в шинах. Список оборудования можно читать долго. Немудрено! Минимальная стоимость автомобиля — 30 200 евро. За эти деньги покупатель получает оригинальный стиль, хорошую комплек-тацию, прекрасное настроение на каждый день и минимум функциональности, о которой мало кто задумывается, выбирая такую машину. Ведь Mini — это настоящий витамин радости, а хорошие лекарства стоят дорого.

Напоследок хочется добавить, что наш Cabrio не произвел впечатления исключительно женского автомобиля. Он вполне подойдет для любой молодежной компании, собравшейся на пляж, в клуб или кино.

ЖЕНСКОЕ МНЕНИЕ

Леона Забродская

Между нами, девочками, бытует мнение, что, мол, Mini — отличная машинка. У моей подруги такая есть. Изнутри, конечно, фантастика, но снаружи — ну не нравится, и все тут. Лично я думаю, что один взгляд на Mini Cabrio может переубедить всех. Первым доводом станет дерзкий рыжий цвет, разбавивший классическое красно-синее сочетание, а окончательную точку поставит мягкая зеленая крыша. В этом наряде Mini выглядит так неправдоподобно элегантно, что в нем тут же хочется быть — хотя бы только для того, чтобы посмотреть, как эта крыша открывается.

Когда в Mini Cabrio выезжаешь на дорогу — готовься к худшему. Разумеется, не со стороны машины — к ней претензий никаких, разве что сначала непривычно жестко. По характеру кабриолет явно относится к мужскому полу. Об этом говорят напористость, легкий и динамичный разгон. Но, я бы сказала, что откровенно мальчишеский характер не помеха тому, чтобы обладательницей Mini Cabrio стала женщина. Точно также, как и кабриолет не противоречит мужественности. Словом, идеальный унисекс, или, как сейчас модно говорить, метросексуал. Юный, ухоженный, красивый, обаятельный. Эта машина уникальна тем, что в ней ничто, абсолютно ничто не может испортить вам настроение — своеобразный оранжевый антидепрессант. 

Тажке по теме
Август 30, 2013
MINI Cooper: Гонки со временем.
Узнав, что я из России, Пэдди Хопкирк расплылся в улыбке: — Мой сын без ума от ваших девчонок! Представляешь, ради того, чтобы с кем-нибудь познакомиться, он выучил русский язык. Скоро уезжает работать в Москву. Представляю. Весь в отца. Только с напористым ирландским характером можно ради знакомства выучить русский. И — выиграть ралли Монте-Карло на крохотном автомобиле Mini. Пэдди Хопкирк — человек-легенда. В 1964 году он выиграл на Mini знаменитое ралли Монте-Карло. А наша страна близка ему еще и потому, что в той самой гонке он стартовал… из Минска. Ралли в ту пору проходили по принципу «звездного сбора»: экипажи отправлялись из разных городов Европы ...
Август 27, 2013
Испытания MINI Clubman в горах Испании
На первый взгляд этот большой Cooper кажется странным, особенно если оценивать его исключительно по фотографиям, однако при личном знакомстве ситуация меняется коренным образом. Именно в таком автомобиле компания MINI и нуждалась. Пришло время удивить мир разнообразием, расширить свой эксклюзивный модельный ряд, и они это сделали. Причем обратили наконец внимание не на эпатажные лимузины с бассейнами и ограниченные версии, а придумали нечто особенное. Так что Clubman  – это действительно важный проект, на который возложена очень серьезная миссия. Новинка должна продемонстрировать возможности компании MINI, так как ставить опыты над моделью Cooper – все равно что рубить сук, на ...
Август 31, 2013
MINI Countryman: Культ четверки
В этом автомобиле все вертится вокруг цифры четыре. Это первый “MINI” с приводом на четыре колеса, длиной четыре метра, с четырьмя дверями и четырьмя раздельными сиденьями, рассчитанный на все четыре сезона. У меня, правда, пока не получилось прокатиться на все четыре стороны, так как демонстрация “Countryman” носила закрытый и даже несколько секретный характер. Но это не помешало нам проникнуться идеей нового кроссовера за два месяца до его официальной презентации в Гамбурге. ЗНАКОМСТВО с четвертым (опять эта цифра!) и самым необычным представителем семейства “MINI” началось с мастер-класса по дизайну. Лектором выступал лично шеф-дизайнер “MINI” ...
Август 27, 2013
MINI Clubman: Укрощение строптивого
Обращаюсь к тем, кому сегодня хорошо за 30. Вспомните, господа, свое детство золотое, в котором, возможно, была такая забава — катание на тачках. Под тачкой подразумевалось самодельное транспортное средство: деревянная рама трапециевидной формы, рукоять, которая поворачивала на небольшой  угол переднюю ось, и три или четыре подшипника вместо колес. На тачку садились, упирались ногами в переднюю ось — и катились под горку. Асфальт в те годы служил десятилетиями, поскольку все автомобили во дворах можно было пересчитать по пальцам одной руки, и мы развлекались… Несешься вниз с приличной — не менее 30 км/ч — скоростью, ветер в ушах, слегка потряхивает, и неподражаемо ...