Автомобильные новости » Mini
MINI Cooper: ’Очень изящное грешение’
Август 30, 2013
MINI Cooper: ’Очень изящное грешение’

’Два в одном’ – это про Mini Cooper Cabrio. Вот он, универсальный предмет из джентльменского набора грешника: и ’открывашка’, и ’зажигалка’. Отличное, изящное решение – можно и прикурить, и откупорить. А если на дворе лето, то лучше – так: вначале – откупорить, а потом – зажечь, дать прикурить! Чтобы мало не показалось. 

Да и мокро чтобы не оказалось – тоже бы неплохо! А то, знаете ли, май-месяц в этом году как-то сразу не задался… Сами посудите – ну какой кайф в зажигалке без открывашки? 

Вот Мини в варианте open air, а вот – хляби небесные в обычном для Питера варианте – нараспашку. Подождем или под дождем? И хочется, и колется – все никак не расколется. Что ж, испытание стихией, равно как и здоровая закалка через обливание холодной водой, – это по-мужски! В путь! Где тут у нас фарватер? Ну и погодка! Жаль, но пофорсить на ’кабрике’, очевидно, не удастся. Дождевая поездка на открытой машине ’топлесс’ – мероприятие странное и небезопасное: если даже сердобольные очевидцы вашего подвига не вызовут бригаду санитаров из Скворцова-Степанова, то по завершении заезда можно элементарно угодить в другую больницу, с воспалением легких. Хлоп – и готов больничный! 

Вообще-то, ездить без крыши в дождь можно. Стоит как следует разогнаться – и почти весь дождь, повинуясь законам аэродинамики, пролетает над головой, сбиваясь в водяную пыль за кормой ’миника’. Можно даже окна поднять – это в некоторой степени спасет от луж, которые встречный и поперечный транспорт норовит выплеснуть на вас при любом удобном случае. Но все равно – холодно. Что, пора вернуть матерчатый верх наверх? 

Нет. Спрячемся-ка мы лучше в подземный паркинг – вот он уже манит нас своим автоматическим шлагбаумом. Ура, наконец-то над головой вожделенный сухой потолок! Расстреляв полумрак подземелья пушками фар, кабриолет торжественно катится по бетонному полу. От кирпичных стен отражается звук выхлопа: он здесь не слишком громкий, но какой-то чрезвычайно плотный, энергетический. Ну очень уверенная в себе машина! А в салоне-то – боже ж ты мой! – красотища какая: все цвета красного! Космос!О-ппа! – да я тут не один!

Да, спасибо, спасибо. Да-да, классная машина. Совершенно верно, недешевая. Двигатель какой? Один и шесть, 115 ’лошадей’. ’Автомат’. Пардон, вариатор – бесступенчатый шестиступенчатый: здесь якобы шесть передач, одна за другой – секвентально. Имитация, конечно, – но очень натуральная! Как едет? Замечательнейшим образом, можете не сомневаться!

Я вначале покатался в полностью автоматическом режиме. Не знал бы, что здесь вариатор – сам бы никогда не догадался. Коробка мастерски изображает переход с передачи на передачу.

Двигатель не ’залипает’ на определенных оборотах: он то бодро раскручивается, то вновь ’притухает’ при очередном ’переключении’. Не скучно. А в ручном режиме – и вовсе весело: прыгать по виртуальным передачам можно как при помощи рычага, так и нажимая на специально обученные кнопки на руле. Выбирайте, как вам больше нравится! Лично мне вполне хватает простого ’автоматического’ режима – он здесь вполне толковый. Да и управление ускорением довольно острое: ’миник’ очень охотно следует за напольной педалью газа вне зависимости от того, в каком режиме работает вариатор. Это, конечно, не ошеломляющий ’купорос’ – Cooper S – на спортивном шестиступенчатом ’гетраге’, но все же весьма бодрая машина с ярко выраженной активной жизненной позицией. 

Кабриолет на первый взгляд прекрасен своей четырехместностью. Однако это, по сути, все равно – ’два в одном’: спереди усесться можно, а вот сзади… У вас дети есть? Будут! Тогда и задний ряд пригодится – не раньше, поверьте. Или проверьте, одолжив на время у соседей пару лишних отпрысков. Прокатить дитятко на открытой машинке – это поинтереснее аттракциона будет!

Матерчатая крыша у Mini Cooper Cabrio не прячется в недра машины (их почти нет, этих недр!), а располагается снаружи – вокруг задних сидений. Все происходит само собой – нужно всего лишь подержать нажатой кнопку на рамке лобового стекла. Дополнительных защелок нет. Зато есть режим люка – прямо на ходу можно слегка сдвинуть переднюю часть крыши назад. Дышите глубже! Еще одна кнопка берет на себя ответственность за боковые окна – одним махом все четыре стекла падают в кирпичные бока машины. Или же наоборот – восходят, если холодно. При поднятых стеклах системе микроклимата заботиться о пассажирах гораздо проще! 

При поднятом же верхе мигом улетучивается обзорность. Во внутрисалонное зеркало в лучшем случае будут видны две мощные хромированные дуги безопасности. Да и в симпатичных овалах на дверях наблюдается далеко не все из того, что следовало бы контролировать. Так что, будем разглядывать объективную реальность позади или же попросту наступим на газ?

Да, второе – однозначно! Мини это любит и умеет. Неважно, кто он – открывашка или нет. Зато всегда – самая настоящая зажигалка! Острое рулевое, жесткая подвеска – и отточенная управляемость! Любой поворот – в радость. А из радости – в восторг! Точно, быстро – только успевай рулить. На вариаторе, кстати, даже проще – не нужно снимать руки с руля. Не то что на безумном ’купоросе’ с механикой! Там не расслабишься: страшно отпускать баранку, протягивая руку за очередной передачей. А здесь рулишь и спокойнее, и увереннее. И получаешь удовольствие от каждого метра дороги! И неважно, что там показывает спидометр, он же здесь все равно второстепенен – убран с глаз долой на середину центральной панели. Вот так и едешь – бесконечно первый! 

Да, так и мчишься вперед, явно что-то нарушая. Но, знаете ли, никаких угрызений совести – почему-то. Покаяться или продать душу? Уж слишком велико искушение! Чувствую, как едет крыша. Чувствую – дождь все-таки в курсе, как следует грамотно попадать за шиворот. Чувствую, что из Скворцова-Степанова уже выезжает бесплатная экспресс-маршрутка с полным набором кондукторов и отличной рубашкой а-ля Пьеро. И я поднимаю верх обратно. Пора успокоиться. 

Я буду молиться, чтобы дождь лил не переставая. Не хочу завидовать кому-то более успешному, чем я – тому, кто купит себе такую машину. Зависть – черное чувство.Автомобиль предоставлен компанией, официальным дилером BMW и MINI.

АВТОГРАФИЯ 

Mini Cooper Cabrio 
Предшественник Mini Cabrio (1993) 
Премьера март 2004 
Кузов кабриолет 
Двигатели 1.6 л (90-170 л.с.) 
Производство Великобритания 
Ожидаемая замена 2007 

Тажке по теме
Август 30, 2013
MINI Cooper: Перчаточный ящик.
Если бы у главной героини сериала «Секс в большом городе» была машина, то это наверняка был бы Mini. И не потому, что культовый розовый «Кадиллак» для Нью-Йорка слишком огромен. Просто Mini Cooper – идеальный вариант, вернее, аксессуар, способный поддержать на должном уровне стиль современной модницы в босоножках Маноло Бланик и в шляпке из последней коллекции Дика Трейси. Рестайлинговый Mini Cooper на тест-драйве «Газеты.Ru».  Сказать о Mini Cooper, что эта машина не роскошь, а средство передвижения, просто язык не поворачивается. Скорее Mini во всех его модификациях (One, Cooper и Cooper S) – это стиль и роскошь передвижения. Эта машина, ...
Август 27, 2013
MINI Cabrio: Не теряйте голову!
Узнав, что появившийся в российском пресс-парке BMW MINI Cooper Cabrio второго поколения не получится взять на тест раньше сентября, мы расстроились – достаточно посмотреть на фотографию этой машины, чтобы захотеть оказаться в ней на водительском, ну или хотя бы на пассажирском, сиденье. Но ничего не поделаешь, более проворные коллеги заранее, еще с весны выстроились в очередь, которая растянулась до конца августа.  Однако покровитель всех путников, водителей и автожурналистов Гермес не забыл про нас и благодаря счастливому стечению обстоятельств мы все-таки заполучили желанный "кабрик". Новенький сероголубой MINI Cooper cо стильным мягким верхом цвета Hot Chocolate достался нам именно ...
Август 27, 2013
MINI Cabrio: Тест-драйв Mini Cooper Cabrio
У этой осени я смог украсть целых три дня. И для грабежа использовал кабриолет MINI Cooper, машину, способную менять настроение с гоночной скоростью. По крайней мере, за 15 секунд - точно. С 2009 года открытая версия «Купера» претерпела некоторые изменения: изменились не только рисунок бампера и компоновка приборов, моторчик добавил 4 л. с. Как же жалко, наверное, царапать такую машинку! Рассматривая ее возле офиса BMW и заметив несколько мелких ран на обшивке салона, я признаюсь, испытал столь сильную досаду, словно это моя машина, и я опрометчиво дал ее прокатиться кому-то из бесшабашных знакомых. И вправду, сложно себе представить MINI мятым и ржавым, не вяжется никак это с его ...
Август 30, 2013
MINI Cooper: Машины хорошего настроения.
«Good day sunshine!» Помните, была у Битлов такая песня? Что-то вроде «День что надо, солнце светит». Поешь ее, и настроение как-то сразу поднимается: «Ребята, весна на дворе! Улыбайтесь, черт возьми, ведь жизнь — отличная штука! Да не сворачивайте шеи, я все равно развернусь и еще раз промчу мимо вас!». И все вокруг и впрямь начинают улыбаться! Ведь сегодня у нас есть парочка «машин хорошего настроения» — добрый и прикольный Volkswagen Beetle и «взбесившаяся газонокосилка» Mini Cooper! «Долой скуку! Лучше спойте вместе со мной: Good day sunshine, good day sunshine, ва-а-у!!!» Александр Бочкарев. I need to laugh ...