Автомобильные новости » Jeep
Jeep Patriot:Вот что значит патриот
Август 24, 2013
Jeep Patriot:Вот что значит патриот

Национальную и брендовую принадлежность Jeep Patriot определяешь с первого взгляда. Вертикальные прорези решетки радиатора, как у Willys, круглые фары, трапециевидные арки колес, плоские панели кузова – все это стало визитной карточкой марки. А небольшая площадь и высоко поднятая линия остекления создают чувство защищенности от внешнего мира.
Пластик панелей твердый, зато стойкий к царапинам. С органами управления все в порядке, но листать информацию машрутного компьютера кнопкой а щитке приборов неудобно.

На панели приборов есть почти все, даже компас! Но индикатора включения наружного освещения нет.

Пластик панелей твердый, зато стойкий к царапинам. С органами управления все в порядке, но листать информацию машрутного компьютера кнопкой а щитке приборов неудобно.

На панели приборов есть почти все, даже компас! Но индикатора включения наружного освещения нет.

Сюрпризы Нового Света

Кола, гамбургеры и картофель-фри, обильно политый кетчупом, – истинно американская еда. В салоне Patriot для нее все предусмотрено. Материалы обивки сидений и панели легко поддаются чистке. Подстаканников хватает для всех. Они не только у водителя и его спутника на правом сиденье, но и у задних пассажиров. Причем парочка держателей для напитков находится прямо под ногами среднего пассажира. Они ограничивают пространство, но убрать их нельзя, так что сидеть по центру второго ряда не совсем удобно. Для более комфортного размещения можно раздельно менять наклон частей спинки заднего дивана, а то и вовсе их сложить, если нужно увеличить объем багажника с 334 до 1277 литров. А возникни потребностперевезти длинный груз, то и спинку переднего пассажирского сиденья легко откинуть вперед. Кстати, таким же образом ее можно превратить и в столик.

Jeep Patriot может быть переднеприводным, но все поставляющиеся в Украину машины оснащены постоянным полным приводом.

В меру легкий руль с регулировкой высоты располагает к спокойному вождению. Выезжаю за город, и сразу же возникает желание включить круиз-контроль. Но… его нет. И это в американской машине! Так производители «позаботились» о европейских покупателях, убрав опции, которые, по их мнению, в Старом Свете не нужны – мол, куда их расстояниям между городами до длины американских хайвеев? После этого отсутствие традиционной автоматической трансмиссии уже не удивляет.

Сзади могут удобно сесть два рослых баскетболиста.

 

В крышке подлокотника есть место для телефона, а ниже  для колы.

 

Неамериканский и не автомат

Вместо традиционной для Америки АКП с гидротрансформатором на Patriot установлен бесступенчатый вариатор CVT с функцией ручного выбора фиксированных передаточных отношений. По словам представителей компании Jeep, легкость обслуживания и долговечность CVT существенно выше, чем традиционного «автомата». Patriot с вариатором позволяет плавно разгоняться, не напрягая пассажиров толчками. При нажатии на педаль газа до упора чувствуется небольшая задумчивость, которая иногда даже не позволяет совершить быстрый обгон. При переходе в ручной режим управлять ускорением лучше, но при этом важно правильно выбрать «передачу». А вот тормозить двигателем, отпуская газ или включая пониженные ступени, не получается. Так что ручной режим скорее дань моде, нежели техническая особенность для улучшения ходовых характеристик.

В движении сразу обращаешь внимание на хорошую шумоизоляцию салона. Из моторного отсека едва доносится жужжание.Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 л. с.) уверенно разгоняет Patriot с минимальными шумами и вибрациями. При этом он не по-американски экономичен: в смешанном цикле, по показаниям маршрутного компьютера, автомобиль расходует 10 л горючего на 100 км.

Потянув рычажок на себя, можно распределить крутящий момент между осями в пропорции 50:50.

Багажник легко увеличить, а загрузиться в ночное время поможет съемный аккумуляторный фонарь.

В обычном режиме на дороге с твердым покрытием автомобиль практически переднеприводный, ведь передние колеса получают 95% крутящего момента. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось с помощью муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой, расположенной на центральном тоннеле. В песке и грязи это эффективнее. Система стабилизации ESP с антипробуксовочной TCS играют роль межколесных блокировок, подтормаживая вращающиеся без толку колеса и снижая тягу мотора. Но работает она порой не очень эффективно, позволяя американскому «Патриоту» беспомощно буксовать на украинской мокрой траве при подъеме в гору. Такие препятствия лучше преодолевать с ходу. Зато ABS с функцией распознавания сыпучих поверхностей, активированная в режиме 4WD Lock, помогает уверенно тормозить на песке за счет бруствера, образовавшегося перед колесами.

Демонстрируя проходимость кроссовера, Jeep Patriot обеспечивает подобающий комфорт при движении по асфальту. Независимая подвеска всех колес обладает хорошей энергоемкостью. Даже большие неровности грунтовок передаются на кузов в виде незначительных толчков. Но настройка ходовой не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля при высоких скоростях. На асфальтовых волнах он раскачивается и кренится в быстрых поворотах.

Янки с корнями европейца

Имя и внешность Patriot позволяют прикоснуться к легенде автомобилестроения – настоящим внедорожникам марки Jeep. Хотя, в отличие от российского тезки, заокеанский автомобиль все же кроссовер. Вариатор, большое количество электронных систем безопасности, приспособленность к украинским проселкам – вот то, чем Patriot может «подкупить» украинского автомобилиста.

Плюсы: Практичность, функциональность, Высокая плавность хода, Хорошая шумоизоляция.

Минусы: Медлительность КП, Нет контрольной лампы наружного освещения, Нет выбора силовых агрегатов.

Тажке по теме
Август 22, 2013
Jeep Cherokee: Новый, небольшой, широкий.
На фото этот лупоглазый индеец выглядел насмешкой над памятью предка. Но в натуре оказался очень даже ничего. А новая трансмиссия делает для него доступными такие тропы, по которым и в мокасинах не проберешься. С индейцами, как известно по фильмам, возможны два типа отношений: либо раскуривать трубку мира, либо выкапывать топор войны. Когда я впервые увидел якобы шпионские (а на самом деле, подозреваю, слитые в прессу для разогрева публики) фотографии нового Jeep Cherokee, меня потянуло к топору. Вот этот лягушонок лупоглазый пришел на смену легендарному джипу?! Да какой же это ’чероки’ – так, насмешка над памятью о грозном индейском племени.  Однако при личном знакомстве ...
Август 24, 2013
Jeep Wrangler: Король пляжных вечеринок
«Хаммер» не выдержал невнимания и покинул нас, на дорогах все меньше видно «Дефендеров» (видимо, все ушли в лес). Один только «Гелендваген» все еще распугивает в потоке машины, пользуясь имиджем хама и беспредельщика. Зато классик и современник Jeep не теряет надежды на популяризацию культового Wrangler. И, судя по особенностям актуальной модельной линейки, компания сделала правильный акцент: она не пытается завоевать Offroad-еров, которые давно уже перешагнули планку серийных внедорожников, конструируя из своих авто всепогодных терминаторов, марка Jeep ориентируется на аудиторию, для которой главное – активный отдых. Горные лыжи и сноуборд, серфинг и ...
Август 22, 2013
Jeep Cherokee: Почём нынче Свобода?
Прошло то время, когда индейцев целыми племенами переселяли за тысячи километров и сгоняли в резервации. Теперь о краснокожих слагают песни, снимают красивые фильмы. По имени племен называют машины. Правда, коренных жителей Северной Америки становится все меньше. Например, индейцев знаменитого племени чероки осталось около ста тысяч. А вот с машинами ситуация получше: за последние 18 лет было выпущено свыше 2 млн внедорожников, носящих гордое имя Cherokee. По несколько штук на каждого индейца-чероки... Может, именно комплекс вины сподвигнул американцев назвать новый «среднеразмерный» Jeep другим словом — Liberty, Свобода? Но Liberty — это для американского рынка. А в ...
Август 22, 2013
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee третьего поколения, который на североамериканском рынке носит название Jeep Liberty, сменил предыдущий Cherokee в прошлом году. У него совсем другая внешность, независимая передняя подвеска, пружины сзади вместо рессор, иной салон... В России новый Cherokee появился в конце прошлого года, и с тех пор продано всего 17 автомобилей. Почему так мало? Мы решили «примерить» новый Jeep — и выбрали для этой цели самый дорогой Cherokee 3.7 Limited ($38000) с мощным мотором V6 и с четырехступенчатым «автоматом». Помимо таких автомобилей, в Россию поставляются и машины попроще — например, самый доступный Jeep Cherokee 2.4 Sport c рядной бензиновой «четверкой» ...