Автомобильные новости » Jeep
Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
Август 24, 2013
Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI

Глядя на таблицы, можно предположить, что Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI очень похожи. На самом деле – нет. Они выступают в одном классе среднеразмерных внедорожников и оба относятся к категории SUV, поскольку снабжены раздаточными коробками с пониженным рядом передач.

У них есть комплектация с дизельными моторами объемом три литра. Они стоят одинаковых денег, укладываясь в диапазон от 1 600 000 рублей за самые скромные версии до 1 900 000 рублей за полное оснащение – прямые конкуренты!

МОДНАЯ ТЕМА

Начнем сразу с двигателей, поскольку дизель – модная тема. Если для Европы он и является основным товаром, то для России стал широко доступен только в этом году.

Мы сразу поставили их к стартовой линии, и при парном рывке с места Commander резко ушел вперед на полкорпуса. Наверстать упущенное «немец» не смог. Задумавшись на старте, был вынужден мириться с аутсайдерством до самого финиша. Резервов, чтобы наказать равного по силе, не оказалось. Мотор Touareg развивает 225 л. с. при 4000 об/мин и 500 Нм. Двигатель Commander CRD –217 л. с. при 4000 об/мин и 510 Нм. Мистика!

Затем мы свернули на бездорожье. Автомобили такого класса и такой цены изначально созданы, чтобы преодолевать относительно сложные участки на обычной дорожной резине. Трудно себе представить, что кто-нибудь поставит на них колеса с маркировкой ALL или MUD Terrain, как это принято среди владельцев внедорожников попроще. Вот почему так восхищает Touareg с его пневмоподвеской и электронной имитацией блокировок. Только что ты мчал 180 км/ч по трассе, а сейчас увеличил дорожный просвет до 300 мм – и переползаешь через тракторную колею.

Commander такой геометрией похвастать не может, зато на грунте его дизель снова, как и на твердом, бьет мотор Touareg. Эта задумчивость немецкой «шестерки» на низах опять портит картину. Commander увереннее, конкретнее, четче. «Американец» дает 100% ощущения дизельной машины. «Немец» более цивилизованный по звуку, по разгону и по тяге.

Вот вам и два одинаковых двигателя. На деле-то они обладают разными характерами. У CRD шире диапазон оборотов, на которых достигается максимальное значение крутящего момента, и начинает тянуть он раньше. Не мешает даже тот факт, что пятискоростная АКПП Jeep менее прогрессивна, чем быстродействующий шестискоростной «автомат» VW.

ОЧКО ЗА БАГАЖНИК

Кроме динамики, хватает и других серьезных различий. Commander имеет сзади неразрезной мост, а у Touareg там независимая подвеска. Да и настройки рулевого, подвесок, тормозов в целом таковы, что VW уверенно маневрирует между фур, а Jeep просит крепче держать руль и не отвлекаться на дорожный слалом. Touareg – лидер по управляемости в своем классе, а Commander наоборот... То же самое можно сказать по поводу салона. «Немец» безупречен: дорог и солиден. «Янки» брутален, но примитивен – жесткий пластик и не очень стильные болты. Места на втором ряду у Touareg предостаточно, а вот у его соперника – немного. Правда, у Сommander в базовой комплектации есть третий ряд. В сложенном виде он убирается в пол багажника, и поэтому нижняя часть грузового отсека (по кромку стекол) у Jeep менее вместительна, чем у конкурента.

Разум в этом тесте целиком на стороне VW Touareg. Правильный, по-настоящему универсальный внедорожник. И мотор потрясающий. Проигрыш в динамике – пшик, голые ощущения. А вот за Jeep говорят чувства. Вспомните, когда в детстве вы бегали на перегонки, главное было прибежать первым, а уж с каким отрывом – не важно. Плюс, конечно, брутальность. И семиместный салон. 

 

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Фирма Chrysler отклонила претензии NHTSA
Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) предложило Крайслеру отозвать около 2,7 миллиона внедорожников из-за потенциально опасного, по мнению специалистов агентства, топливного бака, стоящего за задней осью. Предмет разбирательств — модели Jeep Grand Cherokee 1993–2004 годов выпуска и Jeep Liberty (вне Северной Америки — Cherokee) 2002–2007 годов. Несколько инцидентов с возгоранием автомобиля после наезда сзади (в том числе ряд аварий со смертельным исходом), произошедшие за последние 20 лет в США, заставили NHTSA обратить внимание на вопрос о баке.   Расположение бака между задним ...
Май 30, 2013
Рестайлинговый Jeep Compass для Европы покажут в Женеве
В Женеве состоится премьера европейской версии Jeep Compass 2014 модельного года, который наряду с небольшими косметическими изменениями получил шестидиапазонную АКПП. Новая автоматическая трансмиссия будет предлагаться в паре с бензиновыми двигателями объёмом 2.0- и 2.4-литра и мощностью 158 и 172 лошадиных сил соответственно. Остальные агрегаты из линейки, а именно - турбодизель в вариантах форсировки 138 и 165 лошадиных сил, будет оснащаться только шестиступенчатой механической коробкой. Отличий в экстерьере мало, их практически не существует. Версии Latitude и Limited получили другое оформление решетки радиатора. Противотуманные фары окаймлены хромированным ободком. Тонировка задних фонарей, ...
Август 24, 2013
Jeep Liberty: Свобода… Равенство? Братство!
Сколько разных автомобилей на этом фото - один или два. На большом расстоянии трудно определить, что за машина на горе: тестовый JEEP LIBERTY или безумно похожий на него COMPASS. Почти абсолютное сходство двух машин одного производителя - далеко не единственный вопрос, вызывающий недоумение во время теста «Свободного Джипа». Да, кстати, на горе тоже LIBERTY.  Свобода самоопределения Ирония российской судьбы: название Liberty («свобода») американскому «паркетнику» пришлось взять не по воле создателей. И в родной Америке, и в Европе автомобиль известен как Jeep Patriot.  Но в России уже есть один «патриот» – такое название забронировал ...
Август 22, 2013
Jeep Wrangler: Король пляжных вечеринок
«Хаммер» не выдержал невнимания и покинул нас, на дорогах все меньше видно «Дефендеров» (видимо, все ушли в лес). Один только «Гелендваген» все еще распугивает в потоке машины, пользуясь имиджем хама и беспредельщика. Зато классик и современник Jeep не теряет надежды на популяризацию культового Wrangler. И, судя по особенностям актуальной модельной линейки, компания сделала правильный акцент: она не пытается завоевать Offroad-еров, которые давно уже перешагнули планку серийных внедорожников, конструируя из своих авто всепогодных терминаторов, марка Jeep ориентируется на аудиторию, для которой главное – активный отдых. Горные лыжи и сноуборд, серфинг и ...