Автомобильные новости » Jeep
Тянет на природу
Август 22, 2013
Тянет на природу

Новый дизельный Jeep Cherokee 2.8L CRD Power Tech имеет лучшие тяговые характеристики и самый большой в своем классе крутящий момент. 

Все чаще любители внедорожников обращают внимание на автомобили с дизельным двигателем. Высокий крутящий момент, умеренный расход топлива и, как следствие, большой запас хода не могут не импонировать тем, кто по долгу службы или в силу личных пристрастий проводит много времени вдали от цивилизации. Естественно, автопроизводители заметили эту тенденцию и включают в программы дизельные модификации. 

В свое время Chrysler тоже оснастил Cherokee дизелем 2.5 и механической пятиступенчатой коробкой передач. Но на сей раз нам предстоит оценить способности машины с 2,8-литровым двигателем и автоматической КП. 

Напомним, Jeep Cherokee относится к бурно развивающемуся классу так называемых паркетников, или, «по-научному», SUV. Однако рамная конструкция, возможность выбора между задним и полным приводами, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача и высокий клиренс позволяют отнести автомобиль к классу настоящих или почти настоящих внедорожников. При этом Cherokee не заставит экипаж страдать от недостатка комфорта: в комплектацию входят «кожаный» салон, внушительный электропакет, круиз-контроль, маршрутный компьютер... 

Работающий двигатель удивил, как показалось, неимоверно громким звуком. На улице он растворяется в общем шуме, но все же мог бы быть потише. Когда говоришь с человеком, стоящим в некотором отдалении от машины, его слов практически не разобрать. Другое дело, если собеседники находятся в салоне. Гул агрегата здесь тоже прослушивается, но лишь как легкий, вполне терпимый фон. 

Автомобиль обладает весьма приличной динамикой. Лукавить не будем, обгоняли нас многие, но только те, кто ехал на бензине. Зато среди солярочной братии сопоставимого класса, не говоря уже о грузовиках и коммерческом транспорте, равных нашей машине не было. 

Как показали замеры, Cherokee со 148-сильным мотором в городе довольствуется одиннадцатью литрами дизельного топлива, а на трассе обходится семью. 

На шоссе под педалью газа чувствуется запас. Немалая заслуга в том, что автомобиль хорошо разгоняется даже на приличной скорости, принадлежит коробке передач. Кик-даун срабатывает почти безукоризненно. Заминка при резком утапливании педали акселератора чувствуется, но длится всего мгновение. Понравилось, что работа турбины практически не ощущается — мотор тянет ровно, без провалов и подхватов. Пик крутящего момента, равный 360 Н·м, достигается уже при 2000 мин-1. 

На бездорожье это весьма кстати. За все время, что мы провели в стороне от асфальта, нам так и не пришлось воспользоваться услугами понижающей передачи — вполне хватило обычного полного привода, чтобы в натяг преодолеть раскисшую колею или взобраться на высокий крутой склон. Максимум, что мы делали, — ставили селектор «автомата» в положение «L», соответствующее первой передаче (чтобы КП самостоятельно не перекидывалась на следующую). Впрочем, опасения были напрасны — коробка адекватно реагирует и на внедорожные режимы. Блокировать межосевой дифференциал тоже не понадобилось. 

Пробороздив все окрестные лужи, облазив все ближайшие горки и переломав по ходу дела все засохшие кусты, приходим к выводу, что новый дизельный двигатель очень подходит этому автомобилю. Главная заслуга мотора — в том, что Cherokee стал динамичнее и мощнее, хотя и оборудован теперь автоматической, а не механической трансмиссией. 

Jeep Cherokee 2.8L CRD 

Снаряженная масса, кг – 1805 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4496/1819/1866 • макс. скорость, км/ч – 170 • расход топлива (город. цикл), л/100 км – 13,5 • двигатель – рядный, 4-цилиндр., DOHC; рабочий объем, см3 – 2776; мощность, л.с. при мин-1 – 148/3800; крут. момент, Н·м при мин-1 – 360/1800–2600 • трансмиссия – 5АКП, подключ. передний мост • цена, $ – 38350.

Тажке по теме
Август 22, 2013
Jeep Cherokee: Трансвааль.
Температура — градусов двадцать, как в Москве. Унылая равнина с невысокими пологими холмами, поросшими бледно-желтой травой. Редкие скрюченные деревья в безводном отчаянии тянут к небу лишенные листьев черные ветви.— Покидать машины без сопровождения вооруженного рейнджера запрещается! — грозно вещает рация. — Эту территорию контролирует лев-одиночка. И не опускайте окон: страусы сейчас защищают гнезда и крайне агрессивны!Конвой из шести новейших внедорожников Jeep Cherokee ползет по выжженной солнцем земле Южной Африки... Зима здесь кончается 24 сентября, когда на измученный долгой засухой южноафриканский вельд проливается первый ливень. И в то время как в Северном полушарии ...
Август 22, 2013
Jeep Cherokee: Чероки для амазонки.
Jeep Cherokee, называемый в народе ’кирпич’, уже стал классикой off-road. Его любят за неброский, подчеркнуто строгий внешний вид, недюжинные внедорожные качества и ’неубиваемость’. Но годы берут свое - пришло время уступить место наследнику. В январе 2001 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера модели нового поколения. В США она называется Liberty, на экспорт же поставляется под прежним названием - Cherokee. Новый Cherokee снаружи выглядит этаким ладным крепышом. Сзади и сбоку все по-прежнему достаточно ординарно, дизайнеры не стали вносить что-либо радикально новое, лишь скруглили обводы. Вполне можно перепутать с другой машиной. Другое дело - спереди: классические ...
Август 22, 2013
Jeep Cherokee: Французское наследство
О французах идет слава как о людях достаточно прижимистых. Но и самые прижимистые люди делают подарки, и иногда подарки эти входят в историю. Например, Франция подарила Америке статую Свободы, путешественника Рене Робера Кавелье де Ла Саля, давшего имена Луизиане и Нью-Орлеану, и, что для нас гораздо важнее, Антуана де Ла Мотт Кадиллака, основавшего Детройт. А еще Франция подарила Америке и миру Jeep Cherokee.  При чем тут Франция? Сейчас узнаете! История марки Jeep, как хорошая раллийная трасса, богата крутыми поворотами. В 1970 году права на производство автомобилей Jeep перешли от фирмы Kaiser к корпорации American Motors. Это было удачное приобретение, и в 1974-м появился первый автомобиль ...
Август 24, 2013
Jeep Commander: JEEP НА ВЫРОСТ
Commander создан для тех, кто не может себе представить иной внедорожник, кроме как Jeep, но нуждается в несколько большем, чем то, что компания предлагала до сих пор.  Местом проведения презентации Jeep Commander не случайно был выбран Оман. Небольшое государство на юго-востоке Аравийского полуострова, совсем недавно получившее полную независимость от протектората Великобритании, характерно тем, что на его территории можно найти не только классические пустыни с дюнами и зыбучими песками, но и настоящие горы с одним из самых больших в мире каньонов. Но даже не разнообразие ландшафта примечательно, важнее для Jeep то, что там, как и во всем арабском мире, ценят большие автомобили. Это и ...