Автомобильные новости » Ford
Ford C-Max: Семейные ценности
Август 17, 2013
Ford C-Max: Семейные ценности

Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Компактный семейный автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Теперь в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей повышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новички «Гэлакси», S-MAX и… старина C-MAX. Вот так, жил себе, продавался, возил людей и тут, в зрелом возрасте, волею высоколобых маркетологов приходится менять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.

Одно дело – семейные идеи пропагандировать, другое – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и получил новое лицо. Теперь он сильно смахивает на своего нового, более крупного родственника S-max. Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в переднем бампере. Разве что нет характерных жаберных щелей на передних крыльях за колесными арками. Сзади – новые светодиодные фонари и новый логотип с красной буквой «си». Ни дать ни взять – типичный представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна». Изменился автомобиль заметно: стал современней, агрессивней, приобрел новые родовые черты. Причем достигнута эта перелицовка достаточно скромными средствами. Поменялись бамперы, передние крылья, капот, светотехника и… интерьер.

Внутри изменений тоже не слишком много, но они хорошо заметны. Другими стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена цветовая гамма и отделочные материалы, появилась новая комплектация «Титаниум». Последняя придется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.

Не обошло C-max и еще одно модное веяние – крыша автомобиля теперь может быть стеклянной. Было бы желание и деньги. Их можно потратить и на специальные пакеты опций X-pack и Sport pack.

Под капотом – один из семи моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели того же объема. Причем 1,6-литровый дизель в двух, различных по мощности, вариантах. Бензиновым двигателям и «младшим» дизелям полагается пятиступенчатая ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступенчатым агрегатом. А автомат может работать в паре с самым мощным бензиновым мотором.

Где C-max изменился меньше всего, так это в движении. Добротная, плотная подвеска, малые крены в поворотах, в меру острый руль, длинные передачи, слегка «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и очень бодрые дизели. Говорят, колея увеличилась аж на целых 5 мм. Я этого, извините, не заметил.

Ну и напоследок вновь о семейных ценностях. Здесь все по-прежнему. Впереди просторно, сзади – тоже неплохо. Если кому тесно, то можно оставить два кресла, сдвинув их назад. При этом багажник (немаленький), конечно, пострадает, зато пассажирам – полное раздолье. Ведь C-max – настоящий семейный автомобиль. Он должен уметь не только ездить, но и возить.

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Движемся по светлому будущему на кроссовере Ford Explorer
Будущее? Для американского концерна Ford оно наступило ещё два года назад: с появлением Ford Explorer пятого поколения. Семиместный кроссовер, разработанный в сотрудничестве со специалистами из Microsoft, — что велосипед, изобретённый заново! С виду похожий на океанскую яхту Исследователь никак не выдаёт свою революционность, но внутри — рай для продвинутых пользователей. Дело кончилось тем, что впервые в истории наших испытаний мы привлекли для теста автомобиля… системного администратора!   Пухлый кузов Эксплорера на 71 мм длиннее, на 131 мм шире и на 31 мм ниже предшественника. ...
Август 17, 2013
Ford Cougar: Гоночный уик-энд.
Не успел я, опустив телефонную трубку, подумать, что придется ехать в Питер на машине, как раздался звонок из представительства компании Ford. Предлагали на тест Ford Cougar — то самое серебристое купе, что украшало собой фордовский стенд во время последнего автосалона. Меньше чем через шесть часов, выехав из первопрестольной по Ленинградскому шоссе, я уже сбрасывал одометр на ноль под щитом, на котором указано расстояние до места моего назначения: Санкт-Петербург — 684. СЕМЕЙСТВА КОШАЧЬИХ Признаюсь, Cougar вероломно сорвал мой план.  Я-то рассчитывал сразу же трезво и взвешенно подойти к его оценке, но вместо этого первые две-три сотни километров, забыв обо всем, играл с ...
Июнь 09, 2013
Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST
Focus ST будет продаваться в сорока странах мира. Причём, согласно концепции One Ford, «эс-тишки» для североамериканского рынка и, к примеру, немецкого различаться не будут, включая настройки подвесок. Однако «заряженный» универсал, пришедший на смену трёхдверке, будет доступен только европейцам. Я тщетно пытаюсь вспомнить хоть какое-нибудь магическое заклинание: ахалай-махалай, крибле-крабле-бумс. Не то! Преображение обычного Фокуса в Ford Focus ST случается стократ быстрее, чем я успеваю произнести эту белиберду. По сути это лишь миг, что требуется мотору на раскрутку турбины. Только что пятидверный хэтчбек без суеты вышивал ...
Август 17, 2013
Ford 427: Настоящий американец.
Ford родстер ’32  Помните репортаж о гонках ’четверть мили с места’ в предыдущем номере ’Мотора’? Так вот, ту машину мы разыскали.Была суббота. Народ толпой валил на ’Горбушку’. А мы медленно двигались в потоке автомобилей в направлении редакции. Головы людей на тротуарах дружно поворачивались вслед, как у солдат в строю по команде: ’Равнение напра-а-а-во’. Мальчишки тыкали пальцами: ’Папа, мама, смотрите, какая машина’. А у пап и мам отваливались челюсти. Охрана у ворот, обычно строгая и дотошная, машину пропустила без звука. И вот автомобиль на парковке редакции. Вишнево-красный, весь в хромировке, очень непривычных очертаний. ...