Автомобильные новости » Daewoo
Daewoo Lanos-Еще ближе к народу?
Август 14, 2013
Daewoo Lanos-Еще ближе к народу?

Чтобы завоевать большую аудиторию, автомобиль должен быть неприхотливым в эксплуатации, дешевым в обслуживании, стойким к поломкам и недорогим. Все эти качества присущи Daewoo Lanos. Но чтобы и дальше завоевывать покупателей, следует предлагать им что-то новенькое. А если при этом и цену машины удастся снизить – вообще прекрасно. Так появилась новая модификация Lanos с мотором 1,4 л, развивающим 77 л. с. Новый силовой агрегат занял промежуточную позицию как по характеристикам, так и по цене между 1,3-литровым «Сенсом» и 1,5-литровым «Ланосом». Осталось выяснить: изменился ли характер машины?

Свой среди своих

Влившись в транспортный поток, удается без труда поддерживать его темп. Вокруг разнообразие «Ланосов» и «Сенсов». Наш 1,4-литровый автомобиль позволяет легко повторять пульсацию «автообращения» по городским артериям. Несмотря на большие мощность и крутящий момент, по максимальной скорости новый автомобиль незначительно уступает «Сенсу», зато выигрывает по разгону и расходу топлива. Сказывается тандем мотора с коробкой от полуторалитрового «Ланоса».

Новый мелитопольский мотор установлен под капотом машины, кузов которой изготовлен в Польше.

Явных провалов тяги нет. Вот плавно тянемся в пробке, даже не касаясь педали газа – крутящего момента в самом низу для этого достаточно, а через мгновение ускоряемся – сцепление хватает в самом низу и, при неосторожном обращении 1,4-литровый Lanos резко выпрыгивает вперед. С педалью акселератора следует обращаться плавно. В противном случае резкий сброс или добавление газа отдается ощутимым трансмиссионным толчком. Да и обороты после того, как отпускаешь газ, сбрасываются с запаздыванием.

Из всех звуков, сопровождающих машину, при спокойном движении нельзя выделить шум или гул мотора. Его рев слышен при быстром ускорении и на высоких оборотах. А когда машина загружена, двигатель приходится хорошо крутить, чтобы ехать быстро.

И все же автомобиль очень похож на Sens и Lanos. Та же подвеска, которая с «джиповской» энергоемкостью уверенно расправляется с выбоинами, колдобинами и неровностями, знакомые уводы узких шин в поворотах. Помним мы и тяжесть руля, необорудованного гидроусилителем.

Заказать его на 1,4-литровую модель нельзя даже как опцию. Это же касается кондиционера, центрального замка, электрических стеклоподъемников и противотуманных фар.

Все это оборудование можно за доплату установить на «полуторалитровый» Lanos. А вот базовые комплектации машин равные. И при этом 1,4-литровая машина дешевле более чем на тысячу долларов. Еще одно ее преимущество – самый низкий расход топлива.

Не конкурент, а брат

По всем показателям – от динамических до ценовых, Lanos 1,4 ближе к Sens, чем к Lanos 1,5.

При этом на автомобиль распространяется более длительная гарантия – как и на остальные «Ланосы» – 5 лет или 100000 км пробега. Все это наводит на мысль, что сегодня новая модель предоставляет покупателям больше свободы выбора модификаций, а завтра может сменить на конвейере Sens.

Сергей Матусяк (Зам. главного редактора журнала Автоцентр. Водительский стаж 13 лет. Ездит на Daewoo Sens и Citroёn Grand C4 Picasso)

Чего можно ждать от машины, которая мощнее «Сенса» на 7 л. с. за счет дополнительных 100 «кубиков» рабочего объема двигателя? Всего лишь небольшой прибавки динамики. Когда я еду без пассажиров, и Sens, и Lanos 1,4 обеспечивают приемлемую динамику разгона для активного движения в городе. Но если в салон садится пара-тройка человек, обе машины становятся вялыми, тяжело разгоняются и поднимаются в гору. При этом рывки при сбросе газа на низших передачах наблюдаются тоже на обеих машинах. Второе отличие от «Сенса» 1,4-литрового «Ланоса» – коробка передач – также кардинально не изменила машину. Рычаг КП от Lanos размещен под другим углом, а пятая передача на ней включается, как у полторалитрового авто – вперед, а не назад, как у «Сенса». В новой машине немного короче ход КП и легче включение, но большой разницы нет. А вот двигатель преподнес приятную неожиданность – в салоне он слышен меньше. Это касается нового автомобиля, что будет дальше – покажет время. Итак, за что переплачивают 1700 грн. покупатели Lanos 1,4? За имя, «традиционный» алгоритм переключения передач и меньший шум в салоне.

Светлана Скрипка (Редактор раздела новостей журнала Автоцентр. Водительский стаж 6 лет.

Ездит на Daewoo Lanos 1,5)

Так как главное изменение в тестируемом автомобиле, по сравнению с моим Lanos, – это мотор, то в процессе теста основное внимание уделяю именно ему. Субъективно, при разгоне двигатель казался мне даже более приемистым, чем у Lanos 1,5. Нажимаешь педаль акселератора, и машина просто «прыгает» вперед. Но внимательней оценив поведение автомобиля, я заметила, что после прыжка ускорение происходит медленнее, чем у моего авто. Такое поведение машины вызвано тем, что обороты двигатель набирает неравномерно. Среди положительных качеств мотора хочу отметить эластичность – на автомобиле можно легко двигаться в широком диапазоне скоростей на каждой из передач. К недостаткам можно причислить шумность мотора и то, что он продолжает держать высокие обороты еще несколько секунд после того, как вы включили нейтральную передачу. Когда пришлось выезжать с запруженной стоянки, обрадовало то, что по сравнению с моим автомобилем, у этого Lanos оказался более легкий руль.

Объяснение этому факту я вижу в том, что мотор нового автомобиля легче, чем моего, так как оба автомобиля не оборудованы гидроусилителем.

+ : Достаточно экономична, Относительно тихий мотор, Стоимость машины ниже «полуторалитровой», Гарантия больше, чем у Sens

- : Не предусмотрено дополнительных опций, кроме ГБО, Трансмиссионные толчки

Тажке по теме
Август 14, 2013
Daewoo Lanos-Второе пришествие
Дэу Ланос - новая модель южнокорейской фирмы. Впервые представлена публике в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Три типа кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Двигатели бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 л. Автомобили предлагаются в двух комплектациях - SE и SX. Небольшой, симпатичный автомобильчик, впервые увиденный на салоне во Франкфурте, произвел самое приятное впечатление. Весь из себя кругленький, "биологический", при этом не скатившийся до уровня плюшевого медвежонка, недурно отделанный. Да и таблички с техническими характеристиками пестрели вовсе не разочаровывающими цифрами. Таким предстал наследник популярной в России "Нексии", которому, при умеренной ...
Август 14, 2013
Chevrolet Aveo против Daewoo Lanos
Помните притчу про Буриданова осла, который не мог определиться в какой куче больше сена и в итоге раздираемый противоречиями умер с голоду? Вопрос выбора между Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos из той же серии. Оба корейцы, оба с двигателями 1,5 л, оба с кондиционерами и стоят почти одинаково. Кроме того, дизайн обоим разрабатывали итальянцы и собираются эти автомобили по методу SKD в Украине. Кого из них предпочесть? Chevrolet - новее, а Lanos проверен временем и украинскими дорогами. Так как же быть? Мы задались этим же вопросом, взяли оба автомобиля и отправились на тест-драйв. На тест-драйв мы взяли равные автомобили. Оба - седаны, Daewoo Lanos в 550-ой комплектации, а Chevrolet Aveo в комплектации ...
Июль 20, 2013
Daewoo Lacetti: Корейский «макаронник».
Компактные седаны Daewoo Lacetti появилась в России тихо и незаметно. Небольшая партия автомобилей была недавно привезена в Москву «для изучения спроса». «Темная лошадка» из Кореи – на тест-драйве. – А это что? – указал пальцем в сторону белого седана посетитель салона. Немаркие цвета одежды выдавали в клиенте работника реального сектора экономики, быстрые движения – руководителя среднего звена.  – Новая «Дэу» корейской сборки. Но она намного дороже «Нексии»...  Посетителя это не смутило. Он подошел к Lacetti, посмотрел на нее со стороны, затем бросил взгляд на приборную панель через водительское окошко, ...
Май 29, 2013
Компания Daewoo поделилась подробностями о седане Gentra
Компания UZ-Daewoo уже объявила о готовности начать принимать заявки на свой новый седан Gentra. Модель, которая будет составить большую конкуренцию отечественной Lada Priora, поступит на рынок только с одним двигателем, зато число комплектаций достигает восьми.Daewoo Gentra, представляющая собой "перелицованный" Chevrolet Lacetti предыдущего поколения, оснащен 1,5-литорвым бензиновым двигателем и мощностью 105 л.с.. Он может сопровождаться как механической КПП, так и "автоматом", поэтому число комплектаций, по сути, равно четырем, но каждая из них предлагается с одной из коробок передач на выбор.Базовый уровень оснащения, оцененный в 399.000 рублей в версии с "механикой", по меркам класса оказался ...