Автомобильные новости » Daewoo
Daewoo Nexia: Ягодка опять
Июль 20, 2013
Daewoo Nexia: Ягодка опять

Воистину этот автомобиль – вне времени; видимо, он переживет еще несколько поколений водителей. И пусть на совместном предприятии «Дженерал моторс Узбекистан» осваивают помимо существующей гаммы моделей крупноузловую сборку «Каптивы», «Эпики», «Такумы», а в ноябре нынешнего года выводят на конвейер «Лацетти» – эти модели рассчитаны на иного потребителя. А вот «Нексия» такая одна: пусть угловатая, не модная, не очень удобная для водителя и особенно для пассажиров, но простая в ремонте и обслуживании, надежная и неприхотливая, без капризной электроники. На заводе в Асаке своего первенца любят. Автомобиль обновили внешне и внутренне, а значит, нестареющая «Нексия», получившая индекс N150, не покинет нас еще как минимум несколько лет.

ФАКТОР ВРЕМЕНИ

«Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет» – песенка из детства метрономом стучит в голове, как нельзя лучше выражая эмоции от встречи с автомобилем. Заводчане подробно рассказывают про новые бамперы, решетку, противотуманки и фары. Отмечают измененную крышку багажника, выразительные задние фонари. И тут же заглядывают в глаза: ну как, получилось? Я же, в суете и желании ухватить все разом, иногда путаю стоящие рядом предыдущую и обновленную машины, ведь они, как назло, еще и одного цвета. Только нырнув в салон, вдруг спохватываюсь: «Не то!» и начинаю, наконец, вникать в перемены.

Снаружи восприятие новизны сводилось к простому «нравится не нравится» и не несло большой смысловой нагрузки. Впрочем, когда присматриваешься в отдельности к каждому из изменений, – прежде всего, блок-фарам с линзами из поликарбоната или более симпатичному дополнительному стоп-сигналу, понимаешь – неплохо! По крайней мере, аккуратно, но в целом все-таки побеждают возраст и угловатость форм. Внутри сразу бросаются в глаза более современные обводы передней панели, новые обивки дверей, рулевое колесо и, конечно же, спидометр в стиле «Лацетти». А когда узнал, что над машиной немало потрудились инженеры, особенно над адаптацией для «Нексии» 108-сильного двигателя объемом 1,6 л, становится и вправду интересно.

ДВА МОТОРА

Немногое разрешено попробовать на небольшом, от силы двухкилометровом испытательном треке «УзДэу». Но сравнение версий автомобиля с двигателями, адаптированными под Евро III, провести можно.

А ведь неплохо! И это не только оценка возможностей 1,5-литрового 8-клапанного мотора, мощность которого увеличена до 80 л.с. Первое, что порадует уже не глаза, а уши – хороший акустический комфорт в салоне. Все звуки заметно завуалированы – не зря специалисты упоминали о серьезных работах именно с шумоизоляцией. Двигатель удобен и тяговит на низких и средних оборотах, легко и динамично разгоняет машину до 100–120 км/ч. Хочется, правда, пожелать чуть большей активности в зоне высоких оборотов.

Интересно, что 1,6-литровый двигатель, заимствованный у «Лацетти», в «Нексии» звучит громче «родного», а на педаль акселератора реагирует хуже. Ждешь, что 108 «лошадей» рванут по-настоящему. Но здесь «растянутая» трансмиссия, поэтому на низких оборотах мотор реагирует на команды с откровенной ленцой. И лишь после 3500– 4000 об/мин вспоминает о своих возможностях. Честно говоря, несильно впечатляет. Кажется, вся энергетика двигателя теряется в довольно доброжелательном, но совсем не спортивном характере машины.

Уже в июне «Нексия N150» полностью заменила на конвейере предыдущую машину, комплектации же останутся привычными. Цены? Ответ с восточной «определенностью» звучал примерно так: «Скорее всего, автомобили будут отпускаться в Россию по тем же ценам, что и раньше». Интересно знать мнение дилеров на этот счет.

Daewoo Nexia – обновившись, не столько помолодела, сколько прочно, с прицелом на завтрашний день утвердилась в сегменте народных авто.

Тажке по теме
Июль 20, 2013
Daewoo Lacetti: Корейский «макаронник».
Компактные седаны Daewoo Lacetti появилась в России тихо и незаметно. Небольшая партия автомобилей была недавно привезена в Москву «для изучения спроса». «Темная лошадка» из Кореи – на тест-драйве. – А это что? – указал пальцем в сторону белого седана посетитель салона. Немаркие цвета одежды выдавали в клиенте работника реального сектора экономики, быстрые движения – руководителя среднего звена.  – Новая «Дэу» корейской сборки. Но она намного дороже «Нексии»...  Посетителя это не смутило. Он подошел к Lacetti, посмотрел на нее со стороны, затем бросил взгляд на приборную панель через водительское окошко, ...
Июнь 12, 2013
Daewoo в России
Daewoo Matiz  Daewoo Nexia
Июль 18, 2013
Daewoo Nexia: Подарок на десять миллионов
Еще до создания совместного предприятия с «Дженерал Моторс» в Узбекистане решили: «Пора!» И выделили $10 млн. на модернизацию «Нексии». «Ребята, можно? Хоть одним глазком… У меня тоже «Нексия», но та, старая», – едва мы остановились и вышли из машины, случайный прохожий, мужчина средних лет, застыл перед нами на тротуаре в нерешительности. Он как бы извинялся. «Да чего уж одним-то, смотри в оба!» Через минуту наш новый знакомый уже названивал кому-то по мобильному: «Слышь, я тут… короче, «Нексия». Новая! Что «как»? Супер. Салон? Салон ваще супер!» И, продолжая разговаривать, ...
Август 14, 2013
Chevrolet Aveo против Daewoo Lanos
Помните притчу про Буриданова осла, который не мог определиться в какой куче больше сена и в итоге раздираемый противоречиями умер с голоду? Вопрос выбора между Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos из той же серии. Оба корейцы, оба с двигателями 1,5 л, оба с кондиционерами и стоят почти одинаково. Кроме того, дизайн обоим разрабатывали итальянцы и собираются эти автомобили по методу SKD в Украине. Кого из них предпочесть? Chevrolet - новее, а Lanos проверен временем и украинскими дорогами. Так как же быть? Мы задались этим же вопросом, взяли оба автомобиля и отправились на тест-драйв. На тест-драйв мы взяли равные автомобили. Оба - седаны, Daewoo Lanos в 550-ой комплектации, а Chevrolet Aveo в комплектации ...