Автомобильные новости » Daewoo
Daewoo Nexia: Подарок на десять миллионов
Июль 18, 2013
Daewoo Nexia: Подарок на десять миллионов

Еще до создания совместного предприятия с «Дженерал Моторс» в Узбекистане решили: «Пора!» И выделили $10 млн. на модернизацию «Нексии».

«Ребята, можно? Хоть одним глазком… У меня тоже «Нексия», но та, старая», – едва мы остановились и вышли из машины, случайный прохожий, мужчина средних лет, застыл перед нами на тротуаре в нерешительности. Он как бы извинялся. «Да чего уж одним-то, смотри в оба!» Через минуту наш новый знакомый уже названивал кому-то по мобильному: «Слышь, я тут… короче, «Нексия». Новая! Что «как»? Супер. Салон? Салон ваще супер!» И, продолжая разговаривать, «ушел не попрощавшись, словно был немного пьян» .

Таких встреч за один всего день знакомства с новым узбекским автомобилем у нас было несколько. Неудивительно – кто же не знает старушку «Нексию»? Да ей уже небольшой памятник скоро можно будет ставить. Ведь за последние пять лет в России было продано около 170 тысяч таких машин – неприхотливых и доступных седанов с большим багажником.

Впрочем, на том достоинства машины и заканчиваются. А годы – в 2009-м узбекской версии корейской копии «Опеля-Кадет» стукнет ни много ни мало четверть века – берут свое. Ни по дизайну, ни по безопасности «Дэу» уже не соответствуют уровню гораздо более современных конкурентов. Вот и сами дилеры говорят – это, мол, автомобиль для провинции. Но кто сказал, что за пределами столиц найдется у «Нексии» мало покупателей? Нужно только попробовать сделать машину посовременнее…

Не скажу, что снаружи «Дэу» изменилась кардинально. И все же дизайнерам удалось добиться главного – смотрится она действительно свежее. Передний бампер, ранее напоминавший волевую челюсть Авдотьи Никитичны, стал заметно изящней. Верхняя его кромка описывает волнообразный профиль модных фар. Новая форма воздухозаборника – его словно перевернули вверх ногами – позволила к тому же улучшить охлаждение двигателя. Трапециевидные гнезда противотуманных фар придают машине больше динамики. Решетка радиатора стала пропорциональней. Хром остался лишь на центральной поперечной планке, а окантовка окрашена в цвет кузова.

И сзади «Нексию» с предшественницей не перепутаешь. Площадка для номерного знака переехала с нового бампера на крышку багажника. Тоже новую, с интегрированным спойлером, за счет которого корма в целом теперь выглядит рельефней и фактурней. Фонари, напоминающие развевающиеся на ветру флажки, добавляют свежести и немного лукавства.

Но если внешность машины всего лишь претерпела рестайлинг, не более того, то внутри… Уж не знаю, как насчет «Ваще супер!», но салон стал другим – совсем другим. Торпедо, приборная панель, центральная консоль, руль, облицовка дверей, обивка сидений – все изменилось. Строгая прямоугольная геометрия конца ХХ века, смотревшаяся очевидным анахронизмом, уступила место плавным линиям и округлым формам.

Однако наш знакомый, так восхищавшийся внутренним миром новой «Нексии», почему-то забыл заглянуть под капот. А зря! Ведь там теперь разместился совсем другой двигатель. Мотор, позаимствованный у «Лачетти», по сравнению с наиболее мощным из прежних, это лишние сто «кубиков» объема, 23 силы мощности и 23 ньютон-метра крутящего момента.

 

Не скажу, что мотор этот особенно пламенный. И в целом трансплантация более молодого сердца не сделала характер «Нексии» каким-то уж больно темпераментным. Однако на педаль газа она отзывается теперь охотнее – разгон до сотни сократился на 1,2 секунды, а максимальная скорость возросла на 12 км/ч.

И все же не это главное. Ведь любить мы ее будем не столько за красивые глаза и лишние силы, сколько за то, что обойдутся они покупателю… совершенно бесплатно! Да-да, цены, по которым так охотно покупали «Нексию» , остались прежними. Об этом официально заявило руководство «Джи-Эм-Узбекистан». Не поменялись и комплектации. Машину попрежнему можно купить как в совсем уж скромном варианте «безо всего», так и с джентльменским набором из кондиционера и электростеклоподъемников.



Получается, узбекские товарищи вместе со своими новыми партнерами сделали нам подарок. Скромный такой – ценою в десять миллионов долларов. За что им от нас большое спасибо! Ведь причин, по которым количество покупателей новой «Нексии» может уменьшиться, нет. А одного из них я даже знаю.

Более мощный и экономичный двигатель, современный интерьер и обновленная внешность за те же деньги – быть «Нексии» в хитах и дальше.

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
Маленький, но глазастый
В 1998 году не отличающегося плавностью линий Daewoo Tico сменил Matiz. Через два года на автосалоне в Париже показали машину с несколько обновленной внешностью, которую легко отличить по дополнительной горизонтальной прорези под капотом. Именно с этим автомобилем мы и познакомились. Многоликий и удобный Меланхоличное состояние, в котором я пребывал в тот день, мгновенно улетучилось, стоило мне взглянуть на улыбающуюся мордочку этой машинки. Настроение сразу улучшилось. Я подумал, что такой автомобильчик может прийтись по душе даже тем, кто любит под рев моторов таранить воздух на мощных «болидах». Пока Matiz не часто встречается на наших дорогах. Все автомобили этой модели ...
Июль 20, 2013
Daewoo Lacetti: Новый имидж Daewoo.
За звучным именем Lacetti кроется добротный корейский автомобиль Речь идет, подчеркну, именно о корейском автомобиле — слухи о постановке этой модели на конвейер в Узбекистане так слухами и остались. Как сообщили «АИ» в концерне General Motors, которому принадлежит бренд Daewoo, решение о сборке Lacetti на заводе «УзДэу» пока не принято. И дали понять, что перспектива эта весьма призрачна. Но, как бы ни случилось, сама машина едва ли претерпит в ближайшем будущем сколько-нибудь серьезные изменения.«Сколько, сколько?!» Я вынужден был переспросить цену на Lacetti, поначалу буквально не поверив ушам. Оказалось, что и в самом деле цены начинаются от 17 ...
Август 14, 2013
Daewoo Lanos-Второе пришествие
Дэу Ланос - новая модель южнокорейской фирмы. Впервые представлена публике в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Три типа кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Двигатели бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 л. Автомобили предлагаются в двух комплектациях - SE и SX. Небольшой, симпатичный автомобильчик, впервые увиденный на салоне во Франкфурте, произвел самое приятное впечатление. Весь из себя кругленький, "биологический", при этом не скатившийся до уровня плюшевого медвежонка, недурно отделанный. Да и таблички с техническими характеристиками пестрели вовсе не разочаровывающими цифрами. Таким предстал наследник популярной в России "Нексии", которому, при умеренной ...
Август 14, 2013
Daewoo Lanos-По-прежнему безотказен
Разменяв четвертый десяток тысяч, "Ланос" по-прежнему безотказен. Лишь однажды стартер не отозвался на поворот ключа. Причина оказалась привнесенной: запорожский дилер при установке иммобилайзера плохо зачистил "массу". "Ланос" дважды участвовал в ралли украинских журналистов, продемонстрировав, благодаря гидроусилителю руля, завидную маневренность. А вот динамика разгона поначалу не впечатляла. Напомним: во время "зарулевских" замеров на Дмитровском полигоне разгон 0-100 км/ч занимал 14,5 секунды. При этом двигатель работал на "92-м" бензине в соответствии с заводской настройкой (о ней, как ни странно, сопроводительная документация автомобиля умалчивает). После перенастройки на АИ-95 "Ланос" ...