Автомобильные новости » Chrysler
Chrysler 300: Одиночное плавание
Июль 13, 2013
Chrysler 300: Одиночное плавание

Такого количества любопытных, наблюдающих за погрузкой нашего экипажа на борт этого серебристого корабля, я никак не ожидал увидеть. Хотя посмотреть, поверьте, было на что. «Крайслер-300С-Туринг» действительно очень красив. Огромная радиаторная решетка, длиннющий капот и ниспадающая к корме крыша придают машине вид фундаментальный, непоколебимый, как у грозного линкора, готового к дальним походам и любым испытаниям. 

А посмотрите на эту замечательную заднюю дверь, что отворяет доступ к гигантскому трюму. Поднимаясь, ее нижняя кромка не задевает вас по носу, так что, открывая багажник, не нужно отходить назад. Для этого дверь сделали Г-образной, с верхней частью, глубоко заходящей на плоскость крыши. Помните, где впервые применили подобную конструкцию? Конечно, «Мерседес-Бенц-300SL», знаменитое «Крыло чайки». 

«Крылатая» задняя дверь – не единственное сходство нашего «Крайслера» со штутгартскими родственниками. У «Туринга», как и у большинства «мерседесов», отсутствует правый подрулевой переключатель и рычаг коробки передач ищет ходы в похожем лабиринте. Тем не менее я ни секунды не сомневался, что нахожусь в салоне настоящего американского автомобиля. 

Ну скажите, в каком авто бизнес-класса вы сможете отодвинуть переднее сиденье так, чтобы не дотягиваться до педалей, а на заднем сидеть закинув ногу на ногу? А эти сиденья – почти плоские, обшитые кожей, с толстенными спинками. Или огромный руль, что штурвал корабля. Самое же главное, что вся эта роскошь не только радует взгляд – мне здесь чертовски удобно. С помощью электроприводов я легко настроил под себя сиденье и руль. В общем, никакого беспокойства, ничто не мешает отправиться в плаванье. 

Как я люблю эти многолитровые американские моторы! Их ровную, хорошо ощутимую во всем диапазоне оборотов тягу. Обгоны почти двухтонному «Крайслеру» удаются с завидной легкостью: достаточно лишь чуть посильнее придавить педаль газа. И новый 5-ступенчатый «автомат» очень неплохо работает – плавно меняет передачи, а если надо, позволяет крутить двигатель до 5500 об/мин. 

Но новая коробка – лишь цветочки по сравнению с тем обстоятельством, что у «Туринга» теперь есть постоянный полный привод с распределяемым между передней и задней осями крутящим моментом в соотношении 32/68. Если учесть, что развесовка этого «Крайслера» близка к идеальной (45/51), становится ясно, почему автомобиль так уверенно держится в скользких поворотах. Только не рассчитывайте, что машина с удовольствием поддержит вашу идею ехать активно. Если круто поворачивать даже на небольшой скорости, «Туринг», как и положено большому кораблю, сильно кренится, да и на штурвале информации никакой. Зато на прямых можно жарить под двести, не испытывая дискомфорта. Подвеска хорошо отрабатывает длинные поперечные волны, не давая «Крайслеру» раскачиваться. 

Но, безусловно, приятнее все-таки двигаться со скоростью не более сотни, словно по хайвэю. Спокойно, давая окружающим возможность получше разглядеть этот уникальный автомобиль. Когда они его еще увидят? Ведь чтобы отвоевать место в бизнес-классе на нашем рынке, мало красоты, мощности и вместительности. Лучше при этом быть все-таки седаном, причем с эмблемой немецкой или японской фирмы. Да и с ценой у «300С-Туринг», мягко говоря, не полный порядок. Согласитесь, лишь преданный фанат американских машин, бесконечно влюбленный в их гигантские размеры, скульптурные формы и нарочитую роскошь, согласится выложить за этот «Крайслер» 47 700 евро и будет совершать на нем свое одиночное плавание среди наводнивших дороги изделий азиатского и немецкого автопрома. 

«300С-Туринг» – машина, о которой можно мечтать. Но воплощение мечты в реальность в данном случае – вызов общественному мнению и трата немалых средств.

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
История марки Chrysler
«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж», пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией «Даймлер-Бенц» в единый концерн «Даймлер-Крайслер». История корпорации Крайслер уже, по существу, закончена. Сравнительно недавно произошло объединение Крайслер ...
Июль 13, 2013
Chrysler 300: Он просто ошибся дверью
Для окончательных расчетов...  Поначалу это даже казалось забавным. Минут через пять происходящее стало надоедать. В конце концов я понял, что фотографироваться на Рублевке – не самая удачная идея. И потом, знаете, напрягает это, когда ежеминутно – да чего уж там, ежеполуминутно! – около тебя притормаживает S-класс, «семерка» БМВ, «восьмерка» «Ауди» (нужное подчеркните сами). С каким-то буквально плотоядным интересом водители и пассажиры привилегированных авто изучали наш лоснящийся черным металликом седан. И кто знает, чего ждать от следующего любопытного, – может, котлету денег с просьбой «уступить тачилу», а может, ...
Июль 13, 2013
Chrysler 300: Литров и зрелищ!
...и первые километры на потрясающем универсале Chrysler 300C. Я сменил коллегу за рулем на середине маршрута официальной презентации, вдвоем настреляли «стволами» несколько кадров и продолжили вояж. Мы и сами под сильным впечатлением.  Узенькое шоссе проходило через деревню Заурядицы, и местные застыли, как вкопанные придорожные столбики. Ну помните: «Смотрим, самолет на Красную площадь садится – подумали, снимается кино!»  Впечатлительные мальчишки надолго запомнят наше появление: над холмом, из-за которого раз в день выезжает молоковоз и дважды – рейсовый пенсионер-автобус, вдруг засверкало хромом, засияло фарами и в деревню на всех парах ввалилось ...
Июнь 12, 2013
Chrysler 300C Touring AWD
В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже - он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец - еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C - сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров. Крыша настолько огромна, что сделана из двух частей, потолок над багажником поднимается вместе с пятой дверью ...