Автомобильные новости » BMW
Гонки DTM
Июнь 05, 2013
Гонки DTM

Гонка 1. Хоккенхайм, Германия.

Нынешний сезон DTM начался для команды BMW на редкость удачно: благодаря успехам бразильца Аугусто Фарфуса и немца Дирка Вернера, завоевавшим первое и второе места, первая гонка сезона стала для BMW Motorsport самой успешной с тех пор, как в прошлом году компания возобновила участие в этом популярном чемпионате шоссейно-кольцевых гонок. Пятеро пилотов BMW финишировали в первой десятке, и Фарфус показал самое быстрое время прохождения круга: 1:34,504 минуты.

Йенс Маркардт (Jens Marquardt), директор BMW Motorsport:

«Начало сезона приятно удивило меня. Я хочу выразить огромную благодарность каждому члену нашей команды — и в первую очередь, конечно же, Аугусто Фарфусу и Дирку Вернеру, которые заняли два места наверху рейтинговой таблицы. Ничего подобного мы не видели с тех пор, как BMW вернулась в DTM. Фарфус не допустил ни единой ошибки, а командная стратегия BMW RBM сработала идеально. Не менее слаженно действовала и команда BMW Schnitzer, что помогло Вернеру пробиться с двадцатого места на почетное второе. Это просто фантастика, как он за него боролся! Надеюсь, что первая гонка сезона доставила болельщикам столь же яркие эмоции. Что касается неудачи Тимо Глока, я очень ему сочувствую: на старте он выглядел весьма достойно и сражался не жалея сил. Но что поделать — команда наша новая, мы учимся и набираемся опыта, и в пути ошибки неизбежны. Тем большего уважения заслуживает коллега Глока по команде Марко Виттманн, который, впервые в жизни выступая в DTM, пришел к финишу в первой десятке, хотя на старте был в самом хвосте».

Барт Мампай (Bart Mampaey), руководитель команды BMW RBM:

«Думаю, эта победа доказала, что наше возвращение в DTM было не напрасным. В 2012 году нашей команде не сразу удалось встать на ноги; зиму мы посвятили работе над самыми разными ошибками. Это было непросто, и сейчас я хочу сказать спасибо каждому члену команды за его самоотверженный труд. Мы сделали правильные выводы из прошлогодних неудач, и нынешняя победа вознаградила наши усилия. Сегодняшняя гонка была напряженной, нам то и дело приходилось принимать решения, от которых зависело все. Планируя командную стратегию, мы отчасти положились на удачу, но в итоге не прогадали. Аугусто Фарфус был великолепен; порадовал и Джоуи Хэнд, который выглядел ярко, хотя выступал в составе нашей команды впервые».

Чарли Лэмм (Charly Lamm), руководитель команды BMW Schnitzer:

«Команда BMW начала сезон более чем достойно! Дирку Вернеру в эти выходные довелось пережить настоящий шквал эмоций. После неудачной квалификационной гонки он из явных аутсайдеров все-таки выбился в тройку победителей — невероятно, но это так! Не меньших похвал достоин труд механиков и инженеров команды. Выбранная нами стратегия и продуманные действия во время пит-стопов принесли отличные результаты. Бруно Шпенглер отстал на втором стинте, но затем все-таки потом и кровью отвоевал себе пятое место».

Штефан Райнгольд (Stefan Reinhold), руководитель команды BMW RMG:

«Наша команда возлагала на эту гонку большие надежды, но, увы, все пошло отнюдь не по плану. Неудачи начались еще на этапе квалификации: мы не дотянули до тех позиций, на которые рассчитывали. Фальшстарт Мартина Томчика, потом столкновение сразу после старта и поломка автомобиля Энди Приоля, в причинах которой мы сейчас разбираемся. Эти две неприятности не оставили Энди шанса. И все же я хочу поблагодарить своих товарищей по команде — они с таким рвением готовились к открытию сезона. Ничего, через две недели мы начнем все сначала!»

Эрнест Кноорс (Ernest Knoors), руководитель команды BMW MTEK:

«Эта гонка была полна неожиданностей: вчера — проблемы у Марко Виттманна, сегодня — поломка у Тимо Глока. Но все же мы набираемся опыта, итоги гонки в Хоккенхайме в целом положительные. Я очень рад, что Марко прошел гонку без технических неполадок и принес нам первые очки. Это отличный результат!»

Аугусто Фарфус (Augusto Farfus), пилот машины № 7, команда BMW RBM, 1-е место. Шины: опциональные — премиум — опциональные:

«Это была одна из самых напряженных гонок в моей жизни. Уже в момент старта я понял, что имею шанс на победу, хотя стартовал со второго ряда решетки. Но уверен в успехе я не был, поскольку не до конца понимал, как повлияют на поведение машины регулируемое антикрыло и новые, более мягкие, шины. Болельщикам в этот раз довелось увидеть немало захватывающих обгонов и напряженную борьбу за первенство на трассе. В итоге идеально выбранная стратегия команды принесла свои плоды. Это невероятное чувство — осознавать, что ты начал сезон с победы. Я от всей души благодарю Motorsport и всю команду BMW RBM за это отличное начало».

Дирк Вернер (Dirk Werner), пилот машины № 2, команда BMW Schnitzer
2-е место. Шины: премиум — опциональные — премиум:

«Не хватает слов, чтобы описать свои чувства... После неудачного квалификационного заезда я слегка пал духом, ведь на эту гонку возлагались такие надежды! Всю ночь я проворочался в постели, а утром мне не хотелось вставать. Но всего несколько часов спустя я понял, что не сдамся без боя. К тому же машина вела себя на трассе безупречно. Одной из моих целей на 2013 год было пробиться в тройку лидеров. Даже не верится, что это удалось мне в первой же гонке! Редко на моей памяти борьба на треке была столь напряженной. Но в итоге этот день оказался для меня счастливым».

Бруно Шпенглер (Bruno Spengler), пилот машины № 1, команда BMW Schnitzer
5-е место. Шины: опциональные — премиум — опциональные:

«Я слегка расстроен сегодняшними результатами, ведь у меня была возможность попасть в тройку лидеров… Я отлично стартовал и смог выбиться на несколько позиций вперед, но после первого пит-стопа и выезда автомобиля безопасности вдруг почувствовал, что машина плохо слушается руля в поворотах. С этой проблемой мне пришлось бороться до самого конца гонки. Я думал лишь о том, чтобы не сойти с трассы и более-менее стабильно проходить круги. Команда довольно быстро отреагировала на это, и мне снова сменили шины. Благодаря этому я все же набрал неплохое количество очков».

Джоуи Хэнд (Joey Hand), пилот машины № 8, команда BMW RMG, 7-е место. Шины: опциональные — премиум — опциональные:

«Я недоволен тем, что сильно потерял в скорости на старте. Дальше мне оставалось лишь исправлять эту ошибку, и в голове крутилось только: "Быстрее, быстрее, быстрее!" Я боролся ради ребят из BMW Motorsport, ради своей команды, которая не жалея сил готовилась к этой гонке всю зиму. Я участвую в DTM второй год, и на сей раз мне очень хотелось добиться каких-то зримых результатов. В итоге первый день гоночного сезона оказался весьма удачным, чему я искренне рад».

Марко Виттман (Marco Wittmann), пилот машины № 21, команда BMW MTEK, 9-е место. Шины: премиум — опциональные — премиум:

«Я невероятно доволен: после неудачного квалификационного заезда я и не помышлял о том, чтобы оказаться в первой десятке. Девятое место для меня — очень достойный результат. Правда, с опциональными шинами мне не повезло, я слегка застрял после выезда машины безопасности и не смог воспользоваться преимуществами новых шин в полной мере. Но все равно результат приятно удивил меня — до сих пор не верится! Огромное спасибо команде за продуманную стратегию и удачные пит-стопы!»

Мартин Томчик (Martin Tomczyk), пилот машины № 15, команда BMW RMG, 13-е место. Шины: опциональные — стандартные — стандартные:

«Фальшстарт был полностью моей ошибкой, за которую я потом извинился перед командой. В этой гонке я совершил несколько удачных маневров обгона и опробовал регулируемое антикрыло и новые мягкие шины — мне кажется, от них есть толк. Посмотрим, что принесут мне следующие гонки».

Энди Приоль (Andy Priaulx), пилот машины № 16, команда BMW RMG, 17-е место. Шины: стандартные — опциональные — стандартные:

«Увы, для нас эту гонку не назовешь удачной. У нас были шансы, но к концу дня у нашего автомобиля возникли проблемы со второй передачей. К тому же на первом круге я пережил несколько столкновений, отчего пострадало днище машины. Но, несмотря ни на что, я рад за Фарфуса, пришедшего первым, и за Дирка Вернера, который с двадцатой стартовой позиции финишировал вторым. Их пример доказывает, что в этом сезоне нам есть на что надеяться».

Тимо Глок (Timo Glock), пилот машины № 22, команда BMW MTEK, не финишировал. Шины: опциональные — стандартные:

«В целом моя первая гонка в серии DTM выдалась неплохой. Я хорошо стартовал и к концу первого круга был уже десятым. Я продолжал пробиваться вперед и старался действовать согласно нашей командной стратегии. Однако на повороте Sachs я сошел с трассы и пропахал гравийную обочину.ра К сожалению, у нашей машины отвалилось колесо. Так что сегодня ошиблись и я, и механики, но в спорте такое случается».

Хоккенхайм: факты и цифры

Трасса/

день

Хоккенхаймринг, 5 мая 2013 год

Круги/расс-тояние

42 круга, 4,574 км

Поул-позиция на 2013 год

Тимо Шайдер, Германия, 1:35,918 мин.

Победители 2013 год

Аугусто Фарфус, Бразилия

Самый быстрый круг 2013 год

Аугусто Фарфус, Бразилия, 1:34,504 мин.

Пилот

Шпенглер

Вернер

Фарфус

Хэнд

Томчик

Приоль

Виттманн

Глок

Страна

CA

DE

BR

US

DE

GB

DE

DE

Номер машины

1

2

7

8

15

16

21

22

Команда

BMW Schnitzer

BMW Schnitzer

BMW RBM

BMW RBM

BMW RMG

BMW RMG

BMW MTEK

BMW MTEK

Свободный заезд

12-е

22-е

3-е

11-е

5-е

15-е

18-е

13-е

Тренировочный заезд

 

 

 

 

 

 

 

 

Квалификация

7-е

22-е

 

9-е

11-е

17-е

21-е

15-е

Гонка

5-е

 

1-е

7-е

13-е

17-е

9-е

Не финишировал

Очки на 2013 год

10

18

25

6

0

0

2

0

Текущая позиция в рейтинге

5-я

 

1-я

7-я

-

-

9-я

-

Рейтинги по итогам 1-й из 10 гонок

Рейтинг пилотов

1. Аугусто Фарфус (25 очков). 2. Дирк Вернер (18). 3. Кристиан Виеторис (15). 4. Гэри Пэффетт (12). 5. Бруно Шпенглер (10). 6. Тимо Шайдер (8) . 7. Джоуи Хэнд (6). 8. Майк Рокенфеллер (4). 9. Марко Виттманн (2). 10. Роберто Мери (1).

Рейтинг команд

1. BMW RBM (31 очко). 2. BMW Schnitzer (28). 3. STIHL/AMG Mercedes (15). 4. EURONICS/THOMAS SABO Mercedes AMG (13). 5. Audi Sport Team Abt Sportsline (8). 6. Audi Sport Team Abt Sportsline (4), BMW MTEK (2).

Рейтинг производителей

1. BMW (61 очко). 2. Mercedes-Benz (28). 3. Audi (12).

График гонок на 2013 год

5 мая

Хоккенхайм (Германия)

19 мая

Брэндс-Хэтч (Великобритания)

2июня

Шпильберг (Австрия)

16 июня

Лаузицринг (Германия)

14 июля

Норисринг (Германия)

4 августа

Москва (Россия)

18 августа

Нюрбургринг (Германия)

15 сентября

Ошерслебен (Германия)

29 сентября

Зандворт (Нидерланды)

20 октября

Хоккенхайм (Германия)

 

 

Тажке по теме
Июнь 05, 2013
Центр водительского мастерства BMW Driving Experience предоставит авто
На время зрелищных международных соревнований, которые уже в третий раз пройдут на берегу Гребного канала в Крылатском (Москва), автомобили Центра водительского мастерства BMW Driving Experience будут исполнять роль машин безопасности. Автомобилями будут управлять маршалы, большую часть которых составят опытные гонщики. Открывать гонку на специально подготовленном автомобиле BMW M5 будут: Шеф-инструктор центра водительского мастерства BMW Driving Experience, мастер спорта и обладатель Кубка России по ралли, Алексей Маслов, и руководитель проекта BMW Driving Experience Россия, победитель этапов кубка России по ралли, призер этапов чемпионата восточной Европы по ралли, Михаил Михеев. Rally ...
Июнь 05, 2013
Новый BMW X5 прибудет в Россию к ноябрю
Баварский автоконцерн BMW представил третье поколение кроссовера X5, который начнет продаваться в Германии в ноябре 2013 года. Публичная премьера может пройти на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Новый X5 выпускается на заводе в Спартанбурге (США), где изготавливают модели X-серии — X6, X3 и в перспективе — X4. В России новый X5, как ожидается, появится в ноябре 2013 года, одновременно с запуском модели во всем мире, сообщил газете «Ведомости» директор по связям с общественностью BMW Group Россия Василий Мельников. Машины ...
Июнь 09, 2013
Не лишаемся силы воли с восьмицилиндровым BMW 650i
В России купе BMW шестой серии доступно с тремя моторами. Исполнение 640i комплектуется рядной «турбошестёркой» 3.0 (320 л.с.), модификация 640d — битурбодизелем 3.0 (313), а 650i — «восьмёркой» с двумя турбокомпрессорами (407). Полноприводными могут быть дизельная и восьмицилиндровая версии. Влияет ли автомобиль на характер водителя? Мы в это верим. Через настройки силового агрегата, посредством характеристик подвески, имиджа и других аспектов это может сработать. Взять хотя бы BMW прежних лет. Многие ли ездили на них, словно пенсионеры? По себе знаю, на тех BMW степенно ездить было неинтересно, и ты ...
Июнь 06, 2013
Новые BMW M6 Купе и Кабриолет: захватывающая эстетика и выдающиеся дин
Из стремления к максимальной мощности и приверженности к эксклюзивному стилю возникает характерное для моделей M обаяние, которое теперь можно испытать в двух новых ипостасях. Новый BMW M6 Купе и новый BMW M6 Кабриолет обеспечивают превосходные динамические характеристики в атмосфере роскоши и инновационного комфорта. При этом разработанные в подразделении BMW M GmbH высокоэффективные спортивные автомобили обладают силой и уверенностью, которые не имеют себе равных в премиум-сегменте, что аутентично отражает выразительный дизайн обеих моделей. Их высокооборотистый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo и мощностью 412 кВт/560 л.с., семиступенчатая коробка передач M Drivelogic с двумя ...