Автомобильные новости » Hyundai
История марки Hyundai
Июнь 16, 2013
История марки Hyundai

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. 

Hyundai в вольном переводе означает «новое время», «современность». Создателям Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и лет, чтобы покорить это «новое время» и оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был долгий процесс становления, в котором принимали участие тысячи специалистов компании. И только благодаря их неустанному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и постоянному обучению Hyundai достигла заслуженного успеха среди именитых грандов мирового автомобилестроения.

День рождения компания празднует 29 декабря, поскольку именно в этот день 1967 года в Сеуле был открыт главный офис (штаб-квартира), который и находится там по сей день. Через полгода после официального открытия было запущено первое предприятие мощьностью 20000 автомобилей в год. За технологией производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодая компания обратилась к концерну Ford. За рекордно короткий период с конвейера сошли тысячи лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Совместная работа с Ford продолжалось до начала восьмидесятых, пока лидеры компании не приняли решение начать работу над собственным автомобилем. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале процесса производства над первой легковой моделью, а также параллельном строительстве нового завода (в Ульсане).

Два года кропотливого труда с использованием дизайна от Giorgio Giugiaro и применением hi-tech из Японии и Великобритании, два года, овеянных надеждой на успех, пролетели незаметно, и детище Hyundai Motor, субкомпакт Hyundai Pony, впервые предстал перед восхищёнными взорами ярых ценителей и придирчивых критиков на 55-ом Туринском автосалоне.

«Корейское экономическое чудо» - так пресса окрестила автомобиль с изысканным дизайном и современной конструкцией – побил все ожидаемые рекорды на внутреннем рынке Кореи, а Hyundai завоевал популярность, которая более двух десятилетий позволяла ей занимать первое место среди ведущих корейских автопроизводителей. Вдохновлённая успехом, Hyundai Motor Company начала экспортировать Pony сначала в Эквадор, затем на Средний Восток, в Южную Америку и Африку. И уже в 1976 году бренд Hyundai появился на довольно требовательном рынке Европы.

Вслед за Pony появилась модель Granada в 1978, затем Axel в 1985, которая стала лидером продаж в Канаде. И уже в январе 1986 года компания была готова покорять самый сложный и самый взыскательный североамериканский рынок. И ей это удалось, так как к началу следующего десятилетия общий объём экспорта компании в США превысил 1 миллион единиц – предел, который не каждый автопроизводитель может достичь.

1988 год ознаменовался началом производства модели Sonata, первого Hyundai «от начала и до конца», за исключением лицензионных моторов Mitsubishi. Три раза дыхание модерна коснулось автомобиля ( 1993, 1998 и 2005 гг.), каждый раз совершенствуя его характеристики.

А 1989 год можно считать первым годом независимости, поскольку именно в этом году был впервые создан 1.5 – литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta, а далее Gamma, Delta…

В начале девяностых мир увидел первый концепт кар HCD-I, который позволил взглянуть в будущее Hyundai и заложил традицию создания концептуальных автомобилей.

На протяжении следующего десятилетия с конвейера Hyundai сошли такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай, Индия, начал производство новой модели Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Кроме того, Hyundai Motor Company подписала официальное партнёрское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этом году Hyundai Motor Company выступила официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.

Более чем за три десятилетия с момента её основания Hyundai Motor Company завоевала лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности благодаря непрерывному технологическому совершенствованию и разработке своих собственных моделей. Hyundai продолжает развиваться на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. С этими новыми возможностями и при поддержке автомобильной семьи Hyundai ,компания производит и предлагает рынку надёжные машины, которые удовлетворят потребности и вкусы покупателей по всему миру.

 

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Считаем голы в споре двухдверок Toyota GT86 и Hyundai Genesis Coupe
Конечно, сравнивать автомобили разных классов не совсем корректно. Особенно когда разница в размерах дуэлянтов столь очевидна. Однако расхождение в цене обеих двухдверок всего 114 тысяч, что при ценниках от 1 485 000 до 1 599 000 рублей не так уж и много. Белая полоса поперёк шоссе. Для кого-то это просто черта на асфальте, для нас же — линия старта! Если, отсчитав четыреста два метра, прочертить ещё один рубеж — получится стандартная дистанция для «гонок по вертикали». А если координаты старта и финиша сойдутся в одной точке — кольцевая трасса. Мы обязательно попробуем и то и другое, а на сладкое оставим ...
Май 25, 2013
Hyundai начнет выпускать серийно водородные кроссоверы
Южнокорейский производитель заявил, что уже в ближайшие годы начнет серийное производство водородных автомобилей. Первым станет кроссовер ix35, продаваемый на рынке под именем Tucson. Ориентировочно, модели Hyundai с водородным двигателем появятся на рынке в 2015 году. Согласно информации Южнокорейскoго автопроизводителя, водородные модификации будут иметь запас хода примерно 600 километров. Также было отмечено, что водородный агрегат сможет работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов. Время разгона до скорости 100 км/час составит 12,5 секунд. В планах Hyundai стать первым мировым автопроизводителем, который будет массово выпускать модели, оснащенных водородными силовыми установками. ...
Июнь 07, 2013
Компания Hyundai изобрела электрическое яйцо
Несколько дней назад на автошоу в Сеуле перед публикой предстал аппарат, который лишь с большой натяжкой можно назвать автомобилем. Но построила его компания Hyundai, подразумевая, что диковинка могла бы стать заменой микролитражкам в перегруженных центрах городов будущего, пешеходных зонах, парках и так далее. Аппаратик зовётся E4U, причём E означает egg, evolution и ecology. «Экологичное яйцо для вас» получается. Смех, да и только.   Одна из самых странных придумок: прозрачная крыша аппарата, закрывающая его на стоянке, при использовании превращается в шлем для пилота. Ни дать ни взять отколовшаяся ...
Июнь 09, 2013
Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России
Заказы на Hyundai i40 в России принимают с марта 2012 года, а с тех пор продано 160 седанов. Планы на этот год скромные — меньше 1000 машин. Для сравнения, за 2011 год россияне купили 3754 четырёхдверки Hyundai Sonata. Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — ...