Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Rexton: Корейская интервенция.
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Корейская интервенция.

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane - продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент - SsangYong.

Разрабатывая новую модель - Rexton, компания не поскупилась. Дизайном машины занимались в Италии, в знаменитом ателье ItalDesign. Премьера состоялась осенью прошлого года во Франкфурте.

Получилось, надо сказать, очень интересно. Внешность Rexton цепляет - люди оборачиваются, смотрят вслед, а на стоянке подходят и интересуются, что это за машина. И не верят, что ее сделала SsangYong. Если бы не эмблемы, я бы тоже не поверил - после того ужаса, который наводил Musso...

Дизайнеры говорят, что они ориентировались на BMW X5, Lexus RX300 и Mercedes M-класса. Могли бы и не говорить - заимствования хорошо заметны. При этом им в целом удалось создать чистый, запоминающийся, слегка футуристический (компания называет его ’неофутуристическим’) облик, важнейшие составляющие которого - задняя дверь с антикрылом и фары головного света. (В последнее время фары стали практически отдельным элементом дизайна автомобиля, производители словно устроили негласное соревнование, у кого красивее - достаточно посмотреть на модель любой марки, появившуюся в текущем году.) В доставшемся нам на тест автомобиле чистоту облика несколько нарушал пластиковый пояс ’по кругу’. На белом (не самый удачный цвет) Rexton он смотрелся несколько инородно, хотя на бездорожье оказался весьма кстати, защищая кузов от веток и летящих из-под колес камней. ’Корейский элемент’ - обилие хрома вокруг решетки радиатора...

Устроившись на водительском сиденье, которое оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, настраиваемым поясничным подпором и памятью на три положения, понимаешь, что в интерьерных делах корейцы также подобрались к европейскому уровню. Причем это касается как дизайна, так и качества материалов. Верхняя часть панели сделана из мягкого полиуретана, который, будучи приятным на вид, снижает шумы и повышает безопасность. Широкие сиденья ’а-ля Мерседес’ обтянуты мягкой кожей. Единственный прокол - пластик под дерево, дешевый как на вид, так и на ощупь - при такой стоимости автомобиля могли бы и шпона не пожалеть. Все остальное удалось на славу. Руль имеет удачные размер и сечение, на подрулевые переключатели возложен стандартный набор задач, щиток приборов лаконичен и функционален. 

В центре - спидометр и тахометр, по бокам - указатели уровня топлива и температуры двигателя. Слева от щитка находится джойстик управления зеркалами (на стоянке их можно сложить) и кнопка заднего стеклоочистителя. В центральной части торпедо, между дефлекторами, имеются часы (дисплей), ниже - ряд кнопок, среди которых и те, что заведуют режимами трансмиссии - ’4H’ и ’4L’. Между ними - кнопка жесткого подключения переднего моста, но она оказалась фальшивой. ’Наш’ Rexton был оснащен полным приводом с системой Torque-on-Demand (’момент по требованию’), то есть передний мост автоматически плавно подключается при нарастании пробуксовки заднего. Принудительное жесткое подключение переднего моста применяется на более дешевых версиях автомобиля.

На центральной консоли есть место под магнитолу размером 2DIN, ниже расположен блок управления микроклиматом с ЖК-дисплеем (при ярком солнце символы практически не видны). На центральном тоннеле находится рычаг управления АКПП, перемещающийся по характерной извилистой прорези: ’автомат’ по своей сути - предпоследняя разработка Mercedes. Двигатель, а точнее все двигатели, устанавливаемые на Rexton, производятся по лицензии Mercedes - 4-цилиндровый (2,3 л, 150 л.с., 210 Нм) и рядный 6-цилиндровый (3,2 л, 220 л.с., 310 Нм) бензиновые, а также 5-цилиндровый турбодизель (2,9 л, 120 л.с., 250 Нм).

Тем, кому доведется занять места во втором ряду, будет грех жаловаться на недо-статок пространства. Места хватает и в ногах, и в плечах (даже если усядутся трое), и над головой. В качестве опции можно установить третий ряд сидений, но на них смогут разместиться лишь двое детей. Задняя большая подъемная дверь украшена аккуратным антикрылом со стоп-сигналом. Стекло можно открыть отдельно. Багажный отсек имеет солидный объем, а если его не хватит, можно сложить сиденья заднего ряда - целиком либо по частям. 

На холостом ходу двигатель работает совсем тихо - непонятно даже, заведена ли машина, но стоит слегка нажать на газ, как салон наполняется басовитым гулом. Мощная рядная шестерка объемом 3,2 л достаточно легко справляется с почти двумя тоннами веса Rexton, обеспечивая неплохую динамику разгона. Немного портит картину только вечно запаздывающий ’автомат’. В режиме ’power’ ситуация несколько улучшается - коробка дольше задерживается на пониженных передачах и переключается на более высоких оборотах. Rexton обладает неплохими аэродинамическими качествами, шумы (в основном от зеркал) появляются только после 140 км/ч.

Особенность рулевого управления - очень слабое реактивное действие, из-за чего контролировать машину в крутых поворотах приходится исключительно полагаясь на вестибулярный аппарат, тем более что крены очень велики - ’спасибо’ мягкой длинноходной подвеске. Именно они, а не снос передней оси - основной фактор, ограничивающий скорость в поворотах. Зато подвеска обладает повышенной комфортностью, что проявляется как на трассе, так и на бездорожье. Стоит упомянуть, что в трансмиссии Rexton имеется электронная система ABD (Automatic Braking Differential), которая имитирует блокировку дифференциалов и расширяет внедорожные возможности автомобиля.

Тормоза отличаются высокой эффективностью (правда, при активном торможении Rexton сильно клюет - чуть ли не мордой в асфальт). АБС срабатывает именно в тот момент, когда от нее этого ждешь, не досаждая сильными вибрациями на педали. Последняя порадовала отличным сочетанием хода и усилия. 

Корейцам удалось произвести на свет внедорожник, мало в чем уступающий именитым моделям. Но с престижной продукцией BMW, Lexus и Mercedes, на которую - по их словам - ориентировались разработчики, Rexton все же соперничать вряд ли сможет, несмотря на более низкую стоимость. Дешевых Mercedes, как известно, не бывает...

Реальными конкурентами Rexton могли бы стать Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser. Или тот же Hyundai Terracane. И вот тут цена будет иметь важное значение. А у Rexton она немалая. SsangYong Rexton RX320, побывавший у нас на тесте, стоит 42.681 у.е. А в самой богатой комплектации тянет на 45.155.

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии
Новый SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двигателя и трансмиссии. Rexton теперь продается в трех исполнениях. Автомобиль со старым дизелем 2.7XDI, как и прежде, снабжен задним неразрезным мостом и полным приводом по схеме part-time.Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗСмотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Korando в ожидании младшего брата
Южнокорейский автопроизводитель официально подтвердил свои намерения построить в ближайшие годы компактный городской кроссовер класса "B". В компании заявили, что в настоящее время дизайнеры SsangYong заняты разработкой экстерьера нового "паркетника", который в продуктовой линейке марки займет место на ступень ниже кроссовера Korando. Предполагается, что внешность автомобиля будет создана по мотивам представленного на последнем мотор-шоу в Женеве концепта SIV-1 (Smart Interface Vehicle). Выставочный экземпляр имеет длину кузова 4 500 мм, ширину - 1 880 мм, высоту - 1 640 м, а размер колесной базы составляет 2 700 мм. Представитель SsangYong, не вдаваясь в подробности, сообщил, что новый кроссовер ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Istana: Под новым именем.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как концерн Daimler-Benz прекратил выпуск микроавтобуса MB100D, заменив его моделью Vito. Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое автомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара.SsangYong Motor Co. - четвертая по величине автомобильная компания Южной Кореи. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно. Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться автомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась. Теперь распространяются слухи о том, что 53% акций SsangYong намерена купить компания Daewoo. Значит, дела плохи? У руководителей ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Шоу-стоппер.
Меня ничуть не удивляет, когда при упоминании марки SsangYong собеседники делают брови домиком. Название это известно далеко не всем, хотя одна модель – Musso – у нас встречается довольно-таки часто. Тем временем в автомобильном мире корейская марка занимает примерно то же положение, что и Jeep: основной ее специализацией являются внедорожные автомобили. Между прочим, SsangYong и Jeep связывает не только упомянутый идеологический момент: первой внедорожной моделью корейской фирмы был лицензионный Jeep CJ, почти точная копия знаменитого ’Виллиса’.Свое существование компания ведет с середины пятидесятых, долгие годы она оставалась поставщиком спецтехники; возникновение же ...