Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Rexton: Поедем в кроссовках кататься!
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Поедем в кроссовках кататься!

Каких только машин не намеревались собирать на российских просторах! Происхождение кандидатов – от Великобритании до Японии и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского вседорожника «Саньён-Рекстон». Нам на неделю достался самый «навороченный» «Рекстон». Рядная бензиновая «шестерка», автоматическое подключение полного привода, кожаная обивка, электроприводы передних сидений (водительское с памятью). Не хватает разве что круиз-контроля, но в наших условиях он бесполезен. 

Применяя обувные ассоциации, современный вседорожник похож на туристский ботинок. Идеальный асфальт или стадион ему не обязателен, можно пройтись по мокрой траве или парковой тропинке после дождя. Но лезть в грязь по колено – увольте. Мы тоже проявили легкомыслие – отправились в путь без теплой одежды, хорошего домкрата, пятитонного троса и лопаты. Ведь это только прогулка! 

Найти лесную дорожку, на которой застрянет полноприводный «Урал», не проблема и в сотне километров от столицы. Мы же построили наш маршрут по принципу «9:1». На девять километров асфальта один километр грунтовки. На радость себе небольшое приключение – срезать с полсотни километров по «дороге без покрытия» после захода солнца. 

ПО ДМИТРОВСКОМУ СЧЕТУ 

Большой черный автомобиль заставил переключить полигоновские весы во второй диапазон: в две тонны не уложился. Впрочем, многие современные вседорожники такого размера еще на 200–300 кг тяжелее. Теперь проверка давления во внушительных «бриджстоунах» 255/65R16 модели Dueler 689 – и на дороги, благо снегопад опять не состоялся… 

Комментарии к таблице замеров: при неплохой разгонной динамике тормоза слабоваты. Усилие на педали позволяет точно дозировать замедление, но ход велик и создается впечатление, что в полную силу тормоза «хватают» не сразу. ABS немного медленная, но вполне корректно отрабатывает торможения на разных покрытиях под колесами. 

«Рекстон» катится тяжело, хотя и прошел перед замерами более 700 км. Кто виноват – шины или «тугая» трансмиссия, точно не скажем, но не здесь ли кроется ключ к… бензоколонке? Расход топлива в нашем пробеге заметно превысил ожидаемый. Забегая вперед – на полном 70-литровом баке проходили всего около 400 км, да и то в довольно щадящих режимах. Сочетание горячей головы и «чугунной» правой ноги позволит легко спалить бензобак всего за 300 км! 

Зато запас тяги отменный. Даже без пониженной передачи можно карабкаться в 50-процентный подъем, а на трассе в 8% «Рекстон» разгоняется, не скидывая пятой передачи. Впрочем, если продавить педаль дальше, следует пауза и плавный переход на третью. Мощный рывок для обгона надо начинать с небольшим упреждением или заранее вручную выставить нужную передачу. Это делается в стиле «Мерседеса», перемещением селектора вправо-влево. Ведь коробка передач, как и двигатель, изготовлена по штутгартской лицензии, и вальяжный характер оригинала проявляется в них в полной мере. 

В подвеске «Рекстона» ничего мудреного – сзади и вовсе зависимая балка на продольных рычагах и пружинах, но характеристики шасси подобраны грамотно. Автомобиль сочетает умеренные крены в поворотах с хорошим комфортом на неровностях и внушительной энергоемкостью. Конечно, его реакции замедленны, но «изолированный» от дороги руль диктует именно такую манеру поведения. 

ВНИЗ ПО ВОЛГЕ 

Утро встречает мелким, очень холодным дождем с крупинками снега. Впрочем, синоптики по радио утверждают, что это морось. Даже на слух противно, а за шиворот еще хуже. Ждать, пока салон прогреется, некогда: включаем подогрев сидений – и вперед! 

Как только двигатель слегка прогрелся, заработала климатическая установка. В «Рекстоне» она не имеет двухзонной регулировки, а потому водитель и пассажир обязаны прийти к консенсусу: +23 – прохладно, проехали еще минут десять, добавили до +25 – все одно холодно, выкрутили +30 – и все не жарко! Не хватает производительности отопителя? Нет, в ручном режиме он легко делает климат в «Рекстоне» похожим на месяц Раджаб в Ташкенте. Видимо, что-то не так в автоматике, хотя на первый взгляд ее работа вполне логична… 

Не доезжая Ярославля, сворачиваем на Кострому, оттуда в сторону Красного-на-Волге, потом на Заволжск. Асфальт сменяется бетонкой, бетонка – гравийной дорогой, дальше – грунтовой. По левому борту остался санаторий имени Ивана Сусанина – нарочно не придумаешь. 

С указателями скудно: пару раз по накатанной колее сворачивали не туда, но при помощи местных жителей в считанные минуты восстанавливали курс. Электронный компас в «Рекстоне» хоть немного, но помогает – в сгущающейся серой мгле нетрудно заблудиться. Нескончаемая череда луж заставляет сбавить скорость – их содержимое автомобиль радостно выплескивает себе на ветровое стекло. 

Фары почти не светят – залеплены присохшей грязью, а омывателей нет. Дорога все хуже и хуже, по размокшей глине машину таскает, периодически срабатывает ESP. Но вот граница Костромской и Ивановской областей позади, и разъезженная грунтовка сменяется вполне приличным грейдером, потом разбитым асфальтом. А дальше – огромная кольцевая развязка с отличным асфальтом и разметкой! Направо – новый мост через Волгу, по две полосы в каждом направлении, и ни одной машины. Еще пара минут, и мы на правом берегу. Протираем фары – грязи пока не ожидается... 

НЕ САДИСЬ НЕ В СВОЮ КОЛЕЮ 

Новое утро – едем по берегу в поисках места для съемки. Песчаная колея от ГАЗ-53 для нас вполне подходит, хотя иногда «Рекстон» чиркает защитой моторного отсека и редуктором заднего моста. На всякий пожарный включаю пониженную – с ней полный привод не отключается.

Съемочное место фотограф нашел на самом глубоком участке колеи: «Вот сюда, а потом еще чуть вперед!» Какой тут «вперед», надо было ходом! Колея стала всего на пару сантиметров глубже – и «Рекстон» лег на брюхо, вывесив колеса. Теперь ни вперед, ни назад… Как вовремя в этой же колее оказался ГАЗ-66! Он помог убедиться, что буксирные проушины у «Рекстона» не только есть, но и позволяют зацепить увесистый крюк. Сначала сдернуть с места лебедкой, потом выволочь на ровное место – технология отработана, мы не первые и не последние, надо полагать… 

Остается еще 450 км до Москвы. Снова приятный сюрприз – объездная дорога вокруг Владимира позволяет сократить, как минимум, полчаса пути. Но сэкономить бензин вряд ли получится: по-прежнему четыреста с небольшим километров на баке. Один километр – за 2,5 рубля: многовато… 

НА ВКУС, НА ЦВЕТ 

Почему для производства в России компания «Северсталь-Авто» выбрала именно эту машину? Потому что одного класса с UAZ’ом? Объяснений много, логики в каждом маловато. Может, судьба «Рекстона» будет удачнее, чем у елабужского «Блейзера». Время другое, побогаче. И все же слабо верится, что «рекстоны» будут расходиться, как горячие пирожки. Хотя и внешне, и конструктивно автомобиль заметно лучше «Блейзера» и качество на уровне. А «мерседесовские» агрегаты! Имидж солиден, осталось определиться с ценой. Пока она недостаточно доступная, чтобы создать массовый спрос. Или недостаточно высокая, чтобы сделать «Рекстон» эксклюзивным продуктом. Кстати, для этого и российская сборка не нужна… 

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Mercedes прошлого, УАЗ будущего
На тест-драйв нам досталась топовая версия с прежним 224-сильным бензиновым мотором, «автоматом», кожаным салоном и прочими опциями.Корейская марка SsangYong создавалась как азиатский филиал немецкого концерна Daimler-Benz (тогда Chrysler еще не входил в состав компании). Точная доля немецкого капитала тщательно скрывается, но она явно невелика и ее влияние чувствовалось в первую очередь в технологической поддержке. Из Германии сначала поставлялись, а потом были переданы на лицензионную сборку силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также некоторые другие технологии. Справедливости ради стоит отметить, что поставляли немцы далеко не самые передовые идеи, а те, что уже ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Дизельный вариант Rexton второго поколения
Недавно мы тестировали Rexton второго поколения с бензиновым 3.2-литровым мотором. Нам не понравились его тупость, валкость и беспомощность на бездорожье. Теперь на суд редакции выставлен дизельный вариант, который обещает быть интереснее, но стоит при этом $50 000На Rexton II устанавливают модернизированный «мерседесовский» дизель 270CDI – надежный и выносливый. Вот только что с ним стало после корейской модернизации, можно будет узнать лишь года через три в материале нашей рубрики Second hand. Кстати, вполне возможно, что ничего плохого. Пока же двигатель напрягает лишь утробным бормотанием на холостом ходу и неприятным воем на максимальных оборотах. Разгоняется Rexton II ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л
Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и с маленьким мотором. SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л неплохо едет... под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он туповат.Но ведь никто на Kyron с таких машин не пересядет, а значит, у потребителя не будет столько поводов для сомнений, сколько наберется у журналиста, регулярно обкатывающего топ-модели. Да, моторами такого объема сегодня принято комплектовать более легкие кроссоверы, но одной динамикой сыт не будешь.Забыли шпагуЧто изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим SUV с рамой, задним неразрезным мостом и пониженной передачей в раздаточной ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Необыкновенный Actyon
Это - продукт скрещивания слов и представлений. Взять хотя бы название - Actyon, родившееся в результате простого сложения двух английских слов - Active и Young. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан на активных и молодых. А что для таких людей важно? Свежесть внешнего вида, агрессивность и динамика. И что для этого нужно? Вместить два популярных типа авто - кроссовер и купе - в один кузов. По части дизайна мичуринцем выступил уже известный нам по Kyron и вообще всей новейшей модельной линейке SsangYong англичанин Кен Гринли. Большой фантазер, хочется заметить, приверженец "космической темы". Присмотримся к тому, что получилось, попробуем, что называется, на вкус. Экстерьер будущего В ...