Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Kyron: Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л

Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и с маленьким мотором. SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л неплохо едет... под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он туповат.

Но ведь никто на Kyron с таких машин не пересядет, а значит, у потребителя не будет столько поводов для сомнений, сколько наберется у журналиста, регулярно обкатывающего топ-модели. Да, моторами такого объема сегодня принято комплектовать более легкие кроссоверы, но одной динамикой сыт не будешь.

Забыли шпагу

Что изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим SUV с рамой, задним неразрезным мостом и пониженной передачей в раздаточной коробке, что само по себе не может не радовать поклонников истинных «проходимцев». Не так много в мире традиционных конструкций, доживающих свой век. Мода на кроссоверы в самом разгаре.

Значительно приятнее стала внешность как спереди, так и со стороны кормы. Убраны рыцарско-геральдические мотивы из задней оптики, а облик передних фар и решетки радиатора навеян «немецкими товарищами». Получилось намного более стильно и привлекательно, чем раньше. Вот только эфес шпаги (ручной тормоз) из салона убрать забыли.

Материалы отделки салона не бесят своим пренебрежением к человеческим слабостям и эстетическому вкусу, как в каком-нибудь «американце». Интерьер вообще максимально дружественный к пользователю. Задние сиденья легко складываются, буквально одним движением руки, правда, ровного пола в багажном отделении не образуют.

Рабочее место водителя встречает непривычно близкой, с сильным наклоном линией ветрового стекла. Впрочем, у некоторых одноклассников «корейца», знаете ли, потолок к голове прилипает и ничего – берут, причем по цене гораздо более высокой, чем предлагает SsangYong. К внешности и интерьеру «корейца» легко привыкаешь, а недостатки быстро перестаешь замечать.

Привет, кабриолет!

Жирные вопросы возникают на ходу. Вваливаясь в немногим более крутой, чем прямая линия, поворот, хочется остановиться, а затем тронуться и поехать уже в два раза медленнее. Со временем эти американские (по духу) крены кузова пугают меньше, но ведь у нас много бесстрашных водителей? Пересевший сюда с Hyundai Santa Fe, с любого подержанного американского «чемодана» или даже с Nissan Murano разницы не ощутит.

Крены компенсируются эталонной курсовой устойчивостью. SsangYong Kyron стоит на прямой как по струнке, только не надо баловаться с рулем. 120–140–160–180 км/ч (последнее значение уже под горку). Асфальтовые волны бьются о колеса, а этот SUV даже ухом не ведет. В такие моменты начинаешь восхищаться конструкцией. Никаких переставок и виляний, характерных для внедорожников с жесткой балкой заднего моста. Мешают только значительные вибрации на кузове, передающиеся от трещин и бугров. Я никогда не думал, что «Новая Рига» такая неровная. Сколько ни ездил здесь, а впервые чувствую себя иглой на граммофонной пластинке. Как и на пикапе SsangYong Actyon Sports, виновата недостаточная жесткость несущей конструкции. Обычно это свойственно кабриолетам – после каждого бугорка волны долго расходятся по кузову.

Уже не мешает

Все, что мешало на асфальте, радует в поле, на грунтовке и кочках. Мягкий кузов? Отлично. Без натуги и морской болезни Kyron дефилирует в сторону карьера. Не торопясь, чтобы не спровоцировать удар поперечины рамы о грунт, хотя можно и поднажать – она достаточно крепкая. «Автомат» практически ручной, можно самостоятельно переключать с первой по третью передачи. Для бездорожья это идеально. А поскольку есть еще и пониженный ряд, Kyron идет в песчаном карьере довольно непринужденно.

Тестовый автомобиль стоит $35 000. За те же деньги можно приобрести кроссовер, не столь крепкий, как рамный SUV, но более легкий и менее прожорливый. Например, Nissan X-Trail. Но что такое X-Trail? Мультик! А Kyron –большой черный «джип». На дороге уважают, и вообще. У каждого должно быть право купить такую машину. 

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
Дизельный SsangYong Actyon с АКПП
Может ли кроссовер быть рамным, а SUV не иметь пониженной передачи? Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП. Я очень люблю японские автомобили. В особенности сделанные для внутреннего рынка. Они не заставляют задавать вопросы, проявлять интерес, думать.Не нужно читать инструкции. От японских автомобилей для внутреннего потребления не пахнет концепциями типа «техника как объект поклонения», «автомобиль-собеседник», «машина – член семьи» или даже просто «машина – член». Самой техники как бы нет, есть только функция – перемещение в пространстве. Комфорта тоже нет, есть просто удобство. Нет и дизайна (для японцев это слово звучит ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: Европейский кореец
Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Прихорошившись, новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее. С дизайном предыдущего Kyron Кеннет Гринли, который, между прочим, когда-то заведовал Лондонским Королевским колледжем искусств, явно перестарался. Задние фары в форме рыцарских щитов, передок, напоминающий забрало шлема – все эти приемы выглядели слишком вызывающе для корейского внедорожника. Но даже несмотря на все эти кричащие штучки, Kyron отлично продавался. Не в последнюю очередь благодаря весьма умеренной цене. Корейцы, увидев реакцию автомобильной общественности, поняли, что смогут продать и больше, ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Необыкновенный Actyon
Это - продукт скрещивания слов и представлений. Взять хотя бы название - Actyon, родившееся в результате простого сложения двух английских слов - Active и Young. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан на активных и молодых. А что для таких людей важно? Свежесть внешнего вида, агрессивность и динамика. И что для этого нужно? Вместить два популярных типа авто - кроссовер и купе - в один кузов. По части дизайна мичуринцем выступил уже известный нам по Kyron и вообще всей новейшей модельной линейке SsangYong англичанин Кен Гринли. Большой фантазер, хочется заметить, приверженец "космической темы". Присмотримся к тому, что получилось, попробуем, что называется, на вкус. Экстерьер будущего В ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Musso: Сам себе и небо, и луна
Скачки спортивных носороговПредставьте себе: огромное темно-серое животное весом под две тонны, с внушительных размеров рогом на голове несется по саванне со скоростью 50 км/ч, оставляя за собой клубы пыли. Устрашающее это зрелище завораживало знаменитых натуралистов – от Гржимека до Дроздова. Нечто подобное могли наблюдать... водители и пешеходы на московских улицах. Правда, скакал я не на носороге, а управлял автомобилем, в честь этого зверя названным. И не пыль вырывалась у него из-под колес, а лихие фонтаны снега. Впрочем, и скорость у нас была много больше.“Муссо” – так в Стране утренней свежести кличут носорога. И этим именем в 1993 году назвали рамный вседорожник ...