Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Kyron: СМЕЛОЕ РЕШЕНИЕ
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: СМЕЛОЕ РЕШЕНИЕ

Компания SsangYong никогда не стеснялась смелых дизайнерских решений. Причем серийная продукция южно-корейского производителя мало отличается от концепт-каров. Продажи новой оригинальной внедорожной модели Kyron стартуют в России. 

Только недавно малоизвестная корейская марка SsangYong стала набирать обороты за счет интересного проекта Rexton. И вот новый дебют. Речь идет о внедорожнике Kyron, выделяющемся оригинальными дизайнерскими решениями. Чего, к примеру, стоят задние фонари, выполненные в виде щитов. Налицо стремление к европейским традициям. Правда, автохудожникам не удалось избежать характерной азиатской аляповатости.

Интерьер вызывает положительные эмоции. Светлые тона придают ощущение объема. Интересное чувство посещает водителя при первой посадке в машину. За счет заваленной вперед панели приборов и уходящего вниз центрального тоннеля, переходящего в консоль, кажется, будто машина сильно наклонена вперед, а ты сидишь слишком высоко и вот-вот скатишься вниз. К эргономике претензий нет. Стоит лишь упомянуть о клавишах включения обогрева сидений, которые то и дело задеваешь коленом. А еще площадка для отдыха левой ноги находится слишком далеко. В результате изначальный смысл этого приспособления полностью теряется.

Салон нового внедорожника, как и в других автомобилях SsangYong, изобилует оригинальными конструкциями. Например, очень понравился двойной подстаканник для водителя и пассажира. Стоит нажать на вставку, как она отделяется, поднимается вверх и освобождает место для второй банки с газировкой. На водительском солнцезащитном козырьке сделана прорезь для пластиковых карт-пропусков, а в крышке бокса между передними креслами присутствует углубление для документов.

Водительское кожаное сиденье с монограммами Kyron грешит нехваткой боковой поддержки и короткой подушкой. Диапазонов электрических регулировок хватает с лихвой. В придачу на двери имеются три кнопки памяти настроек. Задний диван хоть и предполагает размещение трех седоков, но с комфортом здесь усядутся лишь двое. Третьему будет тесновато в плечах. Вместо него лучше откинуть удобный и широкий подлокотник. Места для ног более чем достаточно. Не вызывает нареканий маленький, а потому почти незаметный трансмиссионный тоннель.

Самый главный козырь Kyron скрывается под капотом. Это совершенно новый 2-литровый турбонаддувный дизель. Новинка может похвастать системой common rail последнего поколения и изменяемой геометрией крыльчатки турбины. В итоге инженерам удалось снять 140 л. с. при внушительном крутящем моменте в 310 Нм, который достигается на плато от 1800 до 2750 мин-1. Другого мотора на внедорожник не предлагают.

Сухие цифры подтверждаются ездовыми ощущениями. Очевидно, что динамику разгона назвать ураганной сложно, однако тяговые характеристики позволяют забыть про трудности с преодолением крутых подъемов или движением с полной нагрузкой. Сам по себе новый двигатель является низкооборотистым. Тахометр говорит о том, что уже после 4000 мин-1 начинается красная зона.

Коробка передач установлена такая же, как на остальных моделях фирмы. Это 5-ступенчатый автомат от Mercedes W140. Он располагает к неспешной и размеренной езде. Переключения происходят достаточно плавно и незаметно. Даже в режиме kick-down КП переходит не спеша. Не добавляет оперативности и ручное управление. Качнешь рычаг в сторону, а передача включается лишь через полсекунды.

Режимы трансмиссии (задний и полный привод, понижающая передача) можно менять с помощью колесика на центральной консоли. В дополнение к этому установлена система помощи при спуске с горы.

Несколько удивила жесткость подвески. Если отсутствие кренов при маневрах и довольно неплохую управляемость можно отнести к плюсам, то информирование водителя и пассажиров о каждой даже незначительной неровности явно неприятно. Это прощается обычной легковушке, которой приписывают спортивный характер. Но от внедорожника ожидаешь большей мягкости.

На иерархической лестнице Kyron расположен ниже Rexton. При этом находятся автомобили примерно в одной ценовой категории — от $ 32 990 до $ 37 990. В минимальную комплектацию входят механическая КП, АБС, климат-контроль, две подушки безопасности, электростеклоподъемники и электроприводы зеркал. За дополнительную плату предлагаются кожаная обивка салона, передние сиденья с электроприводом, система стабилизации курсовой устойчивости, системы контроля спуска с горы и предотвращения опрокидывания автомобиля.

+ Эргономика салона, тяговитый двигатель.
– Медлительный автомат, жесткая подвеска.

Технические характеристики SsangYong Kyron

Кузов – универсал
Число мест – 5
Снаряженная масса, кг – 1956
Полная масса, кг – 2530
Габариты, мм:
- длина – 4660
- ширина – 1880
- высота – 1755
База, мм – 2740
Объем багажника, л – 625–1222
Максимальная скорость, км/ч – 166
Время разгона до 100 км/ч, с – н.д.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 10,6
- загородный – 7,1
- смешанный – 8,4
Объем топливного бака, л – 75
Двигатель:
- тип – дизельный
- рабочий объем, см3 – 1998
- мощность, л.с. при мин-1 – 141/4000
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 310/1800–2750
Трансмиссия – автоматическая, 5-ступ.
Подвеска колес:
- передних – двойной поперечн. рычаг
- задних – неразрезной мост на винтовых пружинах
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с УР
Цена, $ – 32 990–37 990

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Корейская кухня.
То, что среди новинок корейского автопрома все чаще появляются интересные машины, становится скорее правилом, чем исключением. Вот, полюбуйтесь, два новых внедорожника — SsangYong Rexton и Hyundai Terracan. Да, пусть какие-то элементы дизайна вторичны, пусть что-то в этих машинах покажется несуразным или надуманным, но согласитесь: эти новые корейские автомобили обрели свое лицо, они словно перестали стесняться себя, перестали застенчиво прятаться под усредненно-замыленной оболочкой. А это дорогого стоит! Тем более, если не забывать, что не так давно в Юго-Восточной Азии разразился кризис, напрямую затронувший и автоиндустрию.Если Hyundai, крупнейший корейский автопроизводитель, преодолел ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rodius: Кросавчег
Весьма замысловатая внешность корейского минивэна заставляет относиться к нему с изрядной долей иронии. Меж тем с точки зрения набора потребительских качеств «Родиус» – машина очень даже серьезная. Рассуждать на тему дизайна «Родиуса» можно долго, благо машина действительно выглядит своеобразно. Но лично для меня позитива в ней намного больше, чем негатива – она пропагандирует индивидуальность, а мне такая позиция близка. Смелый дизайн? Нет, это слишком мягко сказано. Отважный – вот более точная характеристика работы Кена Гринли. И тот факт, что корейцы решились воплотить в металле подобный проект, вызывает уважение и заставляет симпатизировать «Родиусу». ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron после "пластики" стал порядочным джипом
Компания “Северсталь-авто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд внедорожников SsangYong, производимых на заводе в Набережных Челнах. На том самом, где еще недавно собирали самый народный из советских автомобилей – “Ока”. После недавно отгремевшей премьеры второго поколения Rexton пришла очередь обновляться и модели Kyron. Она подверглась рестайлингу, который практически полностью поменял имидж автомобиля. Испытать Kyron пришлось в условиях, для которых он создан: в пробеге Москва – Переславль-Залесский – Москва. Это же совсем другой автомобиль! Малой кровью, то есть всего лишь переоформлением передней и задней частей автомобиля, корейцам ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton:Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург,тест RextonII
Этой зимой редакция Авто@Mail.Ru задумала отправиться в Санкт-Петербург. В задачу входило доставить пять человек, плюс багаж.Приоритет был отдан вместительному автомобилю с полным приводом. Все-таки на дворе мороз, и неизвестно, в каком состоянии будут дороги. Ssangyong Rexton удовлетворяет этим требованиям. Рекстон  первого поколения уже был на нашем тесте и произвел неплохое впечатление. Вместительный, с большим багажником и полным приводом. Москву и Петербург связывает  трасса М10, бывшая «Е95», многим это дорога хорошо известна. Транзитом между «двумя столицами» лежат Тверская и Новгородская области. Общее расстояние около 700 километров. Для того чтобы ...