Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Actyon Sports: Трудности выбора
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon Sports: Трудности выбора

Хотите сэкономить на покупке «Актиона» ровно две тысячи у. е.? Есть неплохой вариант. В придачу получите огромный багажник и понижающую передачу. 

Только ни слова о внешности! Давным-давно отец моего друга учил нас, мальчишек, выбирать спутницу жизни: жена должна две сумки продуктов на четвертый этаж «хрущобы» на одном дыхании заносить! А уж как она при этом выглядит... 

Потому оставим эстетам рассуждения о внешности пикапа вообще и этого корейского экземпляра в частности. Почти тонну груза – в виде мешков с цементом или двухметрового бруса, садоводачного скарба или спортивного снаряжения – «Актион-Спортс» сможет доставить из пункта А в пункт Б. Если по сухому асфальту, сделает это со скоростью до 160 км/ч. Зимнее шоссе? У машины есть подключаемый передний мост. Разбитый и раскисший от дождя проселок? Помянув о клиренсе в 190 мм под картером заднего моста (под передней осью 216 мм), легким движением пальцев включаем понижающую передачу. 

Мало того, «Спортс» предоставит редкий для машин такого класса комфорт четверым взрослым пассажирам, а в кратковременной поездке на заднем диване смогут разместиться и трое. За три дня и почти тысячу верст знакомства с «Ссан-Ёном» я с удивлением обнаружил, что корейские конструкторы, по всей видимости, руководствовались до боли знакомым нам лозунгом: «Все во имя человека, все на благо человека!» Удобное водительское кресло, которое можно регулировать по высоте подушки и поясничного упора. Электроприводы и обогревы не только кресел и зеркал, но и ветрового стекла. Кондиционер в базовом оснащении. Сзади места вполне достаточно и над головой, и в ногах – при росте в 185 см я с легкостью уселся «сам за собой». 

По отнюдь не идеальным подмосковным шоссе, изрытым проплешинами выбитого асфальта и тут и там перегороженным мощными валами «лежачих милицейских» пикап вез меня на редкость бережно. А что там у него под днищем? Так-так, понятно. Независимая передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах и пружинная задняя – по такой схеме американцы строили свои славившиеся плавностью хода дорожные крейсеры еще в 70-х. И тихо как в салоне! Открываем капот и убеждаемся – изнутри он и моторный щит бережно укутаны толстым-толстым слоем шумоизоляции. 

Впрочем, есть у машины и минусы. Мелкие, но есть. Первые два связаны с экстравагантной внешностью. Из-за сильно наклоненных передних стоек забираться в кабину не слишком удобно – того и гляди трахнешься головой. К тому же задние двери нарисованы так неудачно, что прямой угол острой задней кромки может больно ударить пассажира. Еще одна неприятность – нервный характер автомобиля. Те, кто привык к пусть не слишком мощным, зато послушным, отзывчивым на низких оборотах дизелям, что устанавливали до недавних пор на японские полноприводные пикапы, меня поймут. «Спортс» получил изрядно модифицированную дизельную «четверку», которая в 80-е – начале 90-х возила «Мерседес-Бенцы» С- и Е-классов. Турбонаддув и новейшая система впрыска топлива коммон-рейл сделали мотор гораздо более мощным и обеспечили завидную характеристику крутящего момента. Максимальные 310 Н·м доступны начиная с 1800 об/мин. Но то на бумаге. На практике двигатель по-настоящему включается в работу лишь где-то после 2100–2300 об/мин. И я позорно глох пару раз в вялотекущей столичной пробке. 

Даже базовая версия машины очень неплохо обустроена с точки зрения КОМФОРТА для водителя и пассажиров
За спинкой дивана разместился ЛОТОК для мелочевки, домкрат и нехитрый набор инструментовВ диване есть откидной подлокотник, в утопленном состоянии подголовники не ухудшают обзорности. А сложив спинку, можно организовать ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажный отсек

Оно конечно, справиться с подобными мелкими капризами – дело привычки. Через неделю вы и думать о них забудете. А пересев по случаю на один из японских полноприводных грузовичков предыдущего поколения, удивитесь и посмеетесь над их нерасторопностью. 

Однако японцы-то уже выпустили новые модели, с гораздо более мощными современными моторами. И стоят эти машины, увы, не дороже корейского пикапа. Так что выберет его в спутники жизни в первую очередь тот, кто с первого взгляда влюбился в нестандартное выражение лица «Ссан-Ёна». Впрочем – о внешности ни слова... 

Тогда есть еще один довод: базовый «Актион-Спортс» ровно на $2000 дешевле дизельного «Актиона», на базе которого построен. У него нет второй подушки безопасности и кожи на руле, а вместо климат-контроля всего лишь кондиционер. Зато в активе пикапа понижающая передача, огромный багажник-кузов и на 32 см большая база, что обещает лучшую плавность хода. Нервный характер турбодизеля можно сгладить при помощи АКП. И такой «Спортс» все равно обойдется примерно на $1200 дешевле «Актиона». В одинакоом оснащении! 

Мы решили: по цене корейский пикап не может конкурировать с японскими одноклассниками. Однако даже в базовой, хорошо оснащенной версии оказывается интересной альтернативой «Актиону».

 

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: От дерзкого к популярному
SsangYong New Kyron. С первыми двумя словами названия тестируемого автомобиля все ясно – южнокорейская марка. С последним тоже – модель. А вот с New, хоть смысл перевода и понятен, разберемся поподробнее. Появилась приставка New в прошлом году. И означает она обновленный Kyron. Обычно модернизация проводится спустя больший срок, чем два года. Но, с этой моделью  произошло именно так. Почему? Да, наверное, «хирургическое» вмешательство было крайне необходимо, даже, несмотря на то что дизайнером Kyron является бывший заведующий кафедрой Лондонского королевского колледжа искусств – Кеннет Гринли. Как оказалось, англичане могут не только своеобразно шутить, но и ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Musso: Самый мощный. Почти.
В прошлом номере (’Мотор’ No 4 (12) мы представили южнокорейский внедорожник SsangYong Musso. При первом знакомстве автомобиль не произвел сильного впечатления. Мы решили продолжить испытания и выбрали на тест версию с самым мощным в семействе двигателем и автоматической трансмиссией. По заявлению производителей, эта машина самая мощная не только среди ’корейцев’, но и среди внедорожников вообще. Musso оснащается рядным шестицилиндровым, 3,2 л, 24-клапанным двигателем производства Mercеdes-Bеnz мощностью 220 л. с. Это достойный вклад немцев в фирму SsangYong, 5% акций которой они владеют. Наверняка руководство Mеrcedes видит хорошие перспективы этих машин, ведь до ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Rodius: Кросавчег
Весьма замысловатая внешность корейского минивэна заставляет относиться к нему с изрядной долей иронии. Меж тем с точки зрения набора потребительских качеств «Родиус» – машина очень даже серьезная. Рассуждать на тему дизайна «Родиуса» можно долго, благо машина действительно выглядит своеобразно. Но лично для меня позитива в ней намного больше, чем негатива – она пропагандирует индивидуальность, а мне такая позиция близка. Смелый дизайн? Нет, это слишком мягко сказано. Отважный – вот более точная характеристика работы Кена Гринли. И тот факт, что корейцы решились воплотить в металле подобный проект, вызывает уважение и заставляет симпатизировать «Родиусу». ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon Sports: И никакой физкультуры!
SsangYong Actyon Sports. Из этого набора слов c английского можно перевести только последнее – «спортивный». Все остальные выглядят загадочными и туманными – как и сама марка SsangYong. Из известного – австрийский «мерседесовский» дизель и коробка, рама и пружинная подвеска. И шильдик Sports, который не давал нам покоя весь тестовый день. Разгон! Дизельный мотор из заунывного рычуна превращается в разъяренного истерика – и ощутимым толчком посылает машину вперед. Стрелка спидометра быстро проходит середину и с некоторой ленцой переваливает за «сотню». Эх, я опять не успел с переключением передачи! Начатая было «атака» ...