Автомобильные новости » Subaru
Сентябрь 09, 2013
Subaru Forester: ОТПУСК ПО-БЫСТРОМУ
Subaru с турбомотором никого не удивишь, но перед 2.5-литровым 230-сильным Forester устоять невозможно. А недавно он еще и пережил модернизацию. В былые времена, пытаясь снискать популярность у требовательных покупателей, Subaru старалась разрабатывать автомобили из ряда вон выходящие. Вот, к примеру, XT Turbo, он же Alcyone 1984 года. Двигатель с турбонаддувом, электропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом, неординарная внешность. Или, скажем, знаменитый SVX: 6-цилиндровый 3.3-литровый оппозит мощностью 250 л. с., система Hillholder, удерживающая автомобиль на подъеме, противобуксовочная система - и все это в 1989 году... Времена изменились очень быстро, и в 1997-м, когда для коммерческого ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Менять, но не меняться
По логике вещей следующий (на сей раз уже совсем новый) Forester должен появиться не раньше, чем годика через два. Примерно такой промежуток времени традиционно отделяет поколения кроссовероподобного универсала производства Fuji Heavy Industries. И чего от новичка ждать, кажется, понятно: до сих пор не ассимилированного ’Лесника’ ожидает подгонка под новые стандарты экстерьера Subaru, внедренные экс-дизайнером Alfa Romeo Андреасом Заппатинасом. А что еще собирается менять компания, которая уже лет десять поддерживает устойчивый имидж производителя современных и надежных автомобилей? Этот вопрос волновал и самих японцев, а частичным ответом на него послужила промежуточная рестайлинг-версия ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: ИММИГРАНТ-ДИССИДЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЖИГАТЬ С ТЕЩЕЙ
Что может рассказать о человеке лучше всего? Одного взгляда на что достаточно для составления психологического портрета? Нет, мы не про жен и не про выписки с банковских счетов. Машина – вот что характеризует человека! А если так, то, значит, и про автомобиль можно узнать, внимательно взглянув на хозяина. Он – менеджер среднего звена, типичный «мидл класс». Окончил институт с отличием, но украсть ничего у родной страны так и не успел. Живет на зарплату, признаемся – неплохую. Жене, скорее всего, не изменяет. Он мечтал позволить себе роскошь – иметь два автомобиля. Первый – для семейных дел и вялого перемещения в пробках по маршруту дом-работа-дом. И ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Главный лесничий.
В наше время модно вести активный образ жизни. Неизбежность связанных с этим больших финансовых затрат никого не останавливает. Крупнейшие фирмы, производящие спортивную одежду, обувь, экипировку и снаряжение, предоставляют покупателям все больше и больше возможностей расстаться с деньгами. Остаться в стороне от этого оздоровительного бума автомобильные компании, естественно, не могли. На рынке в большом количестве стали появляться автомобили SUV - Sport Utility Vehicle (в вольном переводе - автомобили для активного отдыха).  Характерная черта большинства машин класса SUV - заметное конструктивное сходство с настоящими внедорожниками. Но есть и другие. В разные годы многие автопроизводители ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Лесник и Наследие
На итальянских автострадах бастовали кассиры пунктов оплаты. В окошках — никого. Казалось бы, проезжай бесплатно — и дело с концом! Но даже не слишком дисциплинированные итальянцы никак не могут решиться. В итоге — километровые пробки, по которым я ползу на обновленном Subaru Legacy. Как сейчас кстати, что усовершенствованный «автомат» работает мягко и без запаздываний! А чем еще отличаются модернизированные Subaru Legacy и Forester? Вряд ли новый передок Лесника (а «лесник» по-английски — это «forester») можно назвать дизайнерской удачей — из-за него обновленный Forester смахивает на китайскую подделку самого себя. Внутри изменился ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
’Сейчас бы полный привод, – с грустью думают водители, застряв в очередном сугробе, – вот тогда бы я моментально выехал. Делов-то всего: ’газанул’ сильнее, и выкарабкался!’ Да, действительно, полноприводная трансмиссия в таких ситуациях всегда оказывается выгоднее: проще выбираться из заснеженных ловушек, увереннее чувствуешь себя на бездорожье, да и в других режимах движения полноприводный автомобиль ведет себя стабильнее. Правда, полный привод бывает очень разным, и покупка автомобиля с шильдиком ’4х4’ – это вовсе не панацея... Полный привод: конструктивные особенности Недавно к нам в редакцию позвонил читатель – интересовался, какой ...
Сентябрь 08, 2013
Дитя эволюции. Subaru Forester
Есть одна поговорка: ’Лучшее - враг хорошего’. И особенно удачно она ’работает’ в отношении автомобилей. Ездим себе, наслаждаемся комфортом, управляемостью и динамикой, как вдруг в один прекрасный день узнаем, что есть что-то гораздо лучшее. Попробовав, убеждаемся: действительно, гораздо лучше. Удобнее, комфортнее, безопаснее. И так до следующего раза, пока опять кто-то не скажет, что появилось что-то гораздо лучшее... Коротко о главном Subaru Forester, герой нашего сегодняшнего теста, появился на рынке в 1997 году. Тогда сначала на японский, а затем уже и на все остальные рынки вышла 2,0-литровая версия этого полувнедорожника - полулегковушки. Затем, спустя некоторое ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Ракета полноприводная.
Перед нами Subaru Forester. На первый взгляд этой обновленной модели уже два года. Но у автомобиля новый двигатель. Не сомневайтесь – оппозитное расположение цилиндров сохранено. А вот объем вырос сразу на пол-литра. И само собой здесь турбина. В итоге, 210 «лошадей» на 1400 кг живого веса и в придачу постоянный полный привод. Неплохо, да? У самого заряженного «Форестер» – в сравнении с двухлитровой турбированной версией – целых 33 дополнительных лошадиных силы, но, что еще не менее важно, момент под 300 (!) Ньютонометров. В расчете на активных водителей производители предложили выпускать вариант 2.5XT исключительно с максимальным оснащением салона (кожаная ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Фельдъегерь.
И вновь перед нами Forester. Но на этот раз с характерным козырьком воздухозаборника на капоте, свидетельствующим, по традиции Subaru, о наличии турбонаддува. Это не тот наддув, которому обязана своим бешеным нравом двухлитровая Impreza Turbo (см. тест в этом номере), однако турбина низкого давления обеспечивает нашему ’егерю’ внушающие уважение показатели мощности и, главное, крутящего момента. Кроме упомянутого козырька на капоте, во внешности автомобиля как будто ничего не изменилось. Внутри, на первый взгляд, тоже: прекрасные сиденья и очень неплохое рулевое колесо по-прежнему контрастируют с унылой передней панелью. В который уже раз с восхищением отмечаем гигантский, во весь ...
Сентябрь 08, 2013
Subaru Forester: Я из лесу вышел... И снова зашёл...
Примечательно, что ни на автосалоне в Детройте (там Forester впервые показался на публике — см. АР № 1, 1997), ни во Франкфурте, где был европейский дебют машины (см. АР № 18, 1997) не было практически никакой информации об ’идеологической направленности’ автомобиля. А приставленные к Леснику милые девушки-стендистки напоминали партизан из лагеря конкурентов: не слышали, не знаем, не ведаем... И все же корреспондентам Авторевю удалось раздобыть материалы для служебного пользования, в которых японские боссы доступно разъясняют своим европейским дистрибьюторам, зачем же нужен Forester.  BEST OF THE BOTH По замыслу производителей, Forester должен объединить в себе лучшие ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10