Автомобильные новости » Fiat
Июнь 12, 2013
Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание “Европейский автомобиль года” в 1967 году. Итальянцы отработали проект 124 еще в 70-х. С тех пор у Fiat появилось немало достойных автомобилей гольф-класса, среди которых модели 128 (лучший автомобиль Европы 1970 года), Ritmo (2-е место в конкурсе “Автомобиль года” в 1979 году), Tipo (европейский автомобиль года в 1989 году), первый Bravo (европейский автомобиль года в 1996 году).
В прошлом году сегмент С от Fiat вновь полностью обновился – был представлен новый хэтчбек Bravo. На него сделали немалую ставку ...
Июнь 12, 2013
Премьера хэтчбека гольф-класса FIAT Bravо первого поколения, ставшего лучшим автомобилем 1996 года, состоялась за год до этого события. Он был сконструирован специалистами Centro Stile FIAT и сменил в модельном ряду предшественника FIAT Tipo.
Сегодняшняя новинка второго поколения в отличие от прежнего семейства, где «пятидверка» называлась Brava, а «трехдверка» — Bravo, предложена только с одним кузовом — пятидверным. Выпуск трехдверного хэтчбека пока не предвидится, зато в 2009-м компания обещает представить кроссовер. Премьера же универсала запланирована на 2010 год.
Верность традициям
Красота нового хэтчбека заставляет провожать его ...
Июнь 12, 2013
Некоторое время назад судьба забросила меня в Словацкую республику, часть бывшей Чехословакии. Соответственно, машину я покупал уже там и эксплуатировал ее тоже, конечно, там. И за год проехал на ней по дорогам Центральной Европы 50.000 километров.В один из теплых августовских дней 1996 года новенькая Fiat Brava SX выехала из ворот техцентра Scotti auto в Братиславе. Почему я выбрал именно эту машину, а не, скажем, столь здесь популярную Skoda Felicia? Во-первых, привлек дизайн. Итальянцы знают толк в красоте. Во-вторых, звание ’Автомобиль 1996 года’, полученное Brava на Женевском автосалоне, также говорит о многом. Ну и, в-третьих, сыграла роль довольно низкая цена (хотя та же Felicia ...
Июнь 12, 2013
Три автомобиля — такие одинаковые и такие разные — жались на краю ходынского аэродрома в ожидании экзамена. Эти пятиместные, переднеприводные, сходные по конструкции машины должны были ярко и с блеском продемонстрировать свои достоинства и по возможности тихо, не афишируя, “замять” недостатки. Словом — показать себя молодцами. Тем более, что все три модели продаются в России, и разница в цене между ними невелика. МоделиPeug eot-306 XR, FIAT-Brava SX, KIA-Sephia-II ориентированы на так называемый средний класс — на тех, кто хочет получить хорошую машину, но не в состоянии выложить за нее больше 15 тысяч долларов. Потенциальный покупатель, как правило, бывает ...
Июнь 12, 2013
ВСЕМИРНЫЙ – ЗНАЧИТ, И РОССИЙСКИЙ?ДвигательТип бензиновыйРабочий объем, см3 1368Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/5800Макс. момент, Нм при об./мин 130/3400ДинамикаМаксимальная скорость, км/ч 172Разгон 0–100 км/ч, с 12,5Общие данныеРасход топлива (EU), л/100 км 6,7Объем топливного бака, л 48Колесная база, мм 2520Длина, мм 4237Ширина, мм 1678Высота, мм 1432Клиренс, см н/дМасса снаряж./полн, кг 1030/1595Цена, руб. 368 00077 л.с. вполне достаточно, чтобы не вываливаться из потокаПервая попытка закрепиться на нашем рынке еще под именем Palio, пришлась, как раз, на памятный 98-й год. Тогда у ГАЗа были большие планы ...
Июнь 12, 2013
Недорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы предлагаем присмотреться к трем ярким представителям нового российского автомобилестроения — таганрогскому Hyundai Accent, московскому Renault Logan и Fiat Albea из Набережных Челнов.Памятуя о том, что внешность для «бюджетного» автомобиля не главное, от развернутых оценок дизайна наших героев мы, пожалуй, воздержимся. Отметим лишь, что недавний рестайлинг, слегка облагородивший экстерьер Logan за счет окраски в цвет кузова бамперов, зеркал, молдингов и дверных ручек, определенно пошел автомобилю на пользу. Более привлекательно, чем порядком ...
Июнь 12, 2013
Складывается такое впечатление, что уже совсем скоро купить импортный автомобиль станет попросту невозможно. Как у нас все подряд покупают, так и собирать будут, видимо, тоже все подряд. Однако ФИАТ в России все же на особом положении: по сути, именно итальянцы почти четыре десятка лет назад создали то, что годы спустя обросло тщательно культивируемым понятием «российский автопром».
«Я тебя породил, я тебя и убью» – как видите, современный ФИАТ снова пришел на российскую землю. Но на этот раз уже не с целью построить для русских пресловутый автопром, но для того, чтобы вступить в жесткую борьбу с несуразными потомками своих же давно позабытых моделей. Ох, и нелегко ...
Июнь 12, 2013
«Моя дорогая не блещет красою, ни гибкостью стана, ни русой косою…» – слова незатейливой студенческой песенки раз за разом прокручиваются в памяти. Если бы не крупная и в общем-то уважаемая эмблема на фальшрадиаторной решетке, пожалуй, не догадался бы, что это ФИАТ. Fiat AlbeaВот «Панда», «Пунто», «Брава» или «Крома» воплощают фамильный стиль независимо от цен – «народных» и не очень. А машина, стоящая передо мной, все-таки безлика, хотя добротно и аккуратно собрана турецкими рабочими. Это и есть народный автомобиль итальянской марки, вновь заявляющей о себе в России после нескольких лет почти полного забвения. ...
Июнь 12, 2013
Менталитет русского обывателя неисправим. Что европейцу хорошо, то русскому просто смерть. Почти 80% наших сограждан всегда считали, что гордое право называться настоящей иномаркой имеют автомобили лишь двух мировых производителей – «Мерседес» и «БМВ» (или Би Эм Дабл Ю, как ее называют в Америке). Причем этого самого среднестатистического обывателя мало интересовало, что последние (кроме «шестерки», «зетки» и Х-серии) собираются исключительно в России (г. Калининград), а первые ломаются чаще, чем корейцы и китайцы (особенно глючным в «Мерсах» является бортовой компьютер, который, видимо, не переносит ...
Июнь 12, 2013
Колоссальный спрос на бюджетные автомобили в России заставляет иностранных, да и отечественных автопроизводителей выпускать все новые и новые модели. Особую активность проявляют китайцы: только за последние год-полтора они вывели на наш рынок десятка два малолитражек - вспомним хотя бы Chery A21, Amulet, Lifan Breez, Hafei Brio, Princip или Symbo. Не отстают от конкурентов с Востока и именитые западные марки. Объемы продаж Renault Logan, Hyundai Accent, Nissan Almera Classic и Kia Spectra ограничиваются лишь возможностями заводов-изготовителей. Новыми, конечно, большинство перечисленных моделей назвать можно лишь с большой натяжкой: тот же Amulet «в девичестве» назывался Seat Toledo, ...