Автомобильные новости » Fiat
Июнь 12, 2013
Италия – это не только волшебный Рим, невероятная Венеции и ожившие Помпеи. Это также небогатые Неаполь с Генуей и промышленный Турин.
Та же картина и с итальянским автопромом: это не только богемные Ferrari, Lamborghini и Maserati. Это еще и «рабочие лошадки» вроде нашего сегодняшнего героя – в высшей степени практичного трудяги с не самым звучным именем Doblo. Кстати, отличие от Diablo – всего в двух буквах…
С Doblo итальянцы угадали. В смысле, удачно определили и интерес к такой машине в России, и цену не задрали. В результате до появления Albea дилеры в основном продавали именно этот компактный фургон.
Пробую устроиться на водительском месте. ...
Июнь 12, 2013
Даже если вы не нуждаетесь в помощнике для ремонта квартиры или строительства дачи, у гражданской версии «Добло» все равно остаются плюсы. Увы, минусов не меньше.
Cмешная мордочка, глазенки-фары навыкате, лоб высокий, пузо здоровенное, и вся эта конструкция водружена на маленькие колесики. Мишка косолапый – ну не приходит другое в голову, с какой стороны к этому автомобильчику ни подойди. Однако после прошлогоднего обновления, когда с решетки радиатора дизайнеры убрали горизонтальную планку, мишкина физиономия заметно подобрела. Вообще изменений было немного – другими стали фары, задние фонари да бамперы.
Хотя неуклюжий «Добло» лишь с виду. Когда нужно было ...
Июнь 12, 2013
Словосочетание "многофункциональный автомобиль", или, на английский манер, MPV, стараниями автопроизводителей все глубже внедряется в наши умы. Зачастую за этим всеобъемлющим термином кроется более прозаичное прозвище: "каблук". Одна из моделей, живущих под таким прикрытием, — компакт-вэн Fiat Doblo.
В Fiat Doblo тяжело влюбиться с первого взгляда, с какого ракурса ни смотри. Во внешности нет ничего принципиально нового, что отличало бы его от французских конкурентов. А сама идея "каблука" у нас по-настоящему вдохновляет разве что владельцев прачечных или служб доставки. Этот автомобиль по-прежнему покупают не сердцем, а холодным разумом. Как хороший перфоратор, гайковерт или бензопилу. ...
Июнь 12, 2013
Fiat Croma. Цена: от 840000 руб. В продаже: c февраля 2007 г.На отечественном автомобильном рынке дебютирует Fiat Croma, который вот уже два года продают в Европе. Платформу автомобиля позаимствовали у компании Opel, а дизайн разработали в итальянском ателье Guigiaro.Поклонники марки Fiat сразу заметят отсутствие схожих черт с Croma, которая выпускалась в 80-х годах. Сохранилось лишь название. Новая модель создана на платформе Opel Signum.Старания дизайнеров небезызвестного ателье Guigiaro не прошли даром. Машина действительно выглядит очень симпатично. Броские детали можно пересчитать по пальцам: широкая хромированная фальшрадиаторная решетка, вытянутые фары овальной формы и каплевидные металлические ...
Июнь 12, 2013
У ФИАТа получился замечательный автомобиль. Другого такого универсала среднего класса вообще в природе не существует.Марио! Марио! Какое счастье!Так бывает. Дыша духами и туманами, идет впереди стройная красотка с осиной талией и длиннющими ногами. И вдруг эта Софи Лорен оглядывается... Очарование, мягко говоря, сразу тает. Так и с “Кромой”. В большом, под метр шестьдесят в высоту, солидном черном универсале я поначалу даже заподозрил неизвестный мне модный “паркетник”. Стильно оформленная корма живо напомнила яркие спортвагоны от “Альфа-Ромео”. Сейчас красотка обернется... Увы, увы, с лица она явно простовата.И ведь кузовных дел мастера из ателье Джуджаро ...
Июнь 12, 2013
Это самый большой, самый дорогой и самый необычный легковой автомобиль в модельной линейке Fiat. «Раскусить» его и оценить по достоинству наскоком, за пару дней, нельзя. На нем надо как следует поколесить по дорогам — сухим и слякотным, ровным и с выбоинами; налегке и с тяжелым багажом — чтобы до конца понять, на что он способен. Мы в редакции эксплуатировали его несколько месяцев, и сошлись во мнении, что главное предназначение Croma — служить семье. И главная особенность заключается, пожалуй, в том же: универсал всегда едет «правильно», вне зависимости от темперамента и настроения водителя или от погоды. А таких машин, могу заверить, на свете ...
Июнь 12, 2013
Импортные автомобили-малышки у нас непопулярны. И все — из-за высоких таможенных пошлин. Ведь в чем самое главное преимущество таких крошек? В доступной цене! Но кому охота, заплатив, скажем, 6—7 тысяч долларов за новенькую машинку, добавлять столько же, а то и больше, за ’растаможку’?С автомобилями побольше и подороже в некотором смысле легче. Да, в этом случае тоже нужно заплатить за таможенную очистку кругленькую сумму. Но, учитывая немалую ’собственную’ цену машины, по крайней мере, не так сильно будет душить жаба, что пришлось ’переплачивать’. И если ситуация с таможенными сборами не изменится, то кроме нашей Оки автомобилей особо компактного ...
Июнь 12, 2013
Fiat Bravo SX Спереди Fiat Bravo очень похож на свою ’сестру’ по имени Brava, но это, видимо, единственный ракурс, когда их ближайшее родство бросается в глаза. Не будем сравнивать внешность этих автомобилей, безусловно, концерн FIAT тщательно проработал и 3- и 5-дверную машину. Нам больше приглянулся именно 3-дверный хэтчбэк.Боковые линии его кузова достаточно стремительны, очень динамично выглядит приподнятое заднее окошко.Дружественными кажутся округлые формы кормы с собранными под каплеобразное стеклышко задними фонарями.Увидев этот симпатичный автомобильчик, хочется побыстрее забраться внутрь. Никаких вопросов о назначении какого-либо органа управления не возникает - все ...
Июнь 12, 2013
Автомобили класса С – как правило, рабочие лошадки. В них ценится скорее практичность, нежели стиль. Но FIAT Bravo как раз не из таких. Обладание им – это в известной степени, пижонство, стиль, демонстрация своего «я». Еще бы: небольшой хэтчбек, легкий, с нетривиальным дизайном… и двигателем в 150 л. с. Посмотрите на цену и решите сами: может ли такая машина в России быть массовой?
Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял...
Возможно, среди спортивных европейских ...
Июнь 12, 2013
В 1995 ГОДУ FIAT совершил маленькую революцию в гольф-классе, представив семейство “Bravo/Brava”. Эти модели стали одними из первых, в облике которых превалировал так называемый биодизайн. Кроме того, внешность трех- и пятидверного хэтчбеков заметно различалась. Динамичная “трехдверка”, именуемая “Bravo”, адресовалась активным водителям, а более выдержанная и практичная версия “Brava” была нацелена на людей семейных.
Сегодня многие автопроизводители используют подобный прием, но 12 лет назад это было в диковинку. Однако покупателям такая оригинальность пришлась по душе. Парочка “Bravo/Brava” неплохо продавалась и даже стала победителем ...